Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Со временем ты становишься старше и приходится затрачивать больше усилий для поддержания себя в форме»



Silenoz

То, что он довольно плохо или совсем не понимает, добавляет этот яркий разговорный персонаж, это то, что люди в интернете, как правило, становятся отвратительными, когда дело доходит до ругани и выливания грязи на различные группы. «Конечно, у меня также есть совершенно чёткое представление о том, что мне нравится в музыкальном плане, а что нет, независимо от того, схожи ли художественные и стилистические пути наших групп или нет. Но я, по крайней мере, уважаю то, что делает группа, если она честна с собой и фанатами. Мне всё чаще и чаще кажется, что некоторые людивообще не ценят музыку как таковую. Многие такие ребята, похоже, просто сидят перед своим ПК или смартфонами и пишут негативные и оскорбительным комментарии по всем возможным поводам. Я нахожу это тревожным развитием событий».

Тематически “Eonian” с помощью философских подходов вращается, в первую очередь, вокруг иллюзии времени и различных загадок вокруг него. Кроме того, термин «люциферианство» (от автора, то есть от меня J - интересная тема для изучения, поищите в интернете), называемый концепцией жизни, был заранее поставлен на чашу весов создателями. Когда разговор перешёл к данной теме, голос столь же твёрдого и решительного гитариста снова продолжал: «Однако мы преподносим это чрезвычайно осторожно. Смысл текстового содержания песен не должен быть преподнесен на серебряной тарелке. Потому что для нас важно, чтобы у людей в голове складывалось собственная интерпретация и видениеновых текстов». Единственное, что Silenoz хотел бы раскрыть, это то, что “Eonian” посвящён видимому миру и миру, который для него полностью невидим: «Последний содержит всевозможные тёмные силы и измерения в своего рода параллельной вселенной, в метафизическом царстве, так сказать. В нём происходит легендарный поиск знаний, «люциферианских ключей света», проникающих на духовные уровни.

Новые произведения также были написаны в соответствии с испытанной моделью зрелого сотрудничества: «Хорошая идея может прийти в голову практически где угодно, её формируют настроение и впечатления. Но обычно я предпочитаю свою студию, где я размышляю о новых идеях чаще, а так же записываю целую кучу новых риффов. Это может быть гитара или даже клавишный инструмент. В любом случае именно здесь и возникает большинство моих идей. Затем при встрече я показываю их двум другим, которые, в свою очередь, преподносят свои идеи и проекты. При этом мне нередко приходят в голову даже определённые вокальные аранжировки, которые я документирую, чтобы углубить их совместно с Шагратом. В конце концов, всё это постепенно собирается воедино и развивается. Само собой разумеется, что с тремя такими музыкально стабильными типами как мы, есть некоторые проблема», - заявляет Силеноз. «Потому что у нас разные музыкальные вкусы. К счастью, как творческое трио, мы достаточно хорошо гармонируем и, как показывают последние несколько лет, DimmuBorgirнас сближает, и мы слаженно тянем его за одну общую нить. Это относительно трудно объяснить. В тоже время для нас самих это всё не так просто. Во всяком случае, объединить наши идеи в рабочую комбинацию в некоторых случаях почти так же сложно, как смешать масло и воду и мы мешаем это всё с такой силой, чтобы получилась единая смесь. На самом деле это невозможно, но мы трое, мы можем это сделать! [громко смеётся]. Потому что, в конце концов, мы выполняем работу и всегда с тем набором риффов, которые нас единодушно устраивают. Строго говоря, я тот человек, кто делает всего понемногу. Однако очень важно, чтобы каждый из нас был вовлечён в процесс сочинения на абсолютно равной основе и чтобы в этом процессе мы уважали и ценили друг друга. И если мы сочтём идею хорошей, она будет использована».

Когда спросили его как он, как один из главных композиторов DimmuBorgir, осмелился на такие рассуждения в лирике альбома, «влыдкашестиструнной»*продолжил в своей манере ( *от себя: заметил что журналист, чтобы не повторять постоянно имя Силеноза и увеличить количество уникальных слов в статье, называет Силеноза всякими дурацкими эпитетами. На самом деле там написано не «владыка шестиструнной», а «Sixstringer», что буквально перевести трудно… Человек-Шестиструнник?. Уж не знаю что хуже, эти странные эпитеты или самоповторы. Вернёмся к статье). «Для этого не требовалось ничего особенного или изменяющего мир», - объясняет он. «Это исходит прямо изнутри и даже может произойти в момент прослушивания каких-либо песен. Во всяком случае, я рассматриваю это как поиск и этот поиск для меня более увлекателен, чем итог. Мы погружаемся в темы для нового альбома, которые просто находим довольно интересными для нас, открываем что-то новое, что приводит, в итоге, к различным динамичным поворотам. Нет, я не какой-то книжный червь, которого вы хотите видеть во мне. Самые лучшие и продуктивные идеи приходят ко мне от просмотра фильмов или определённых альбомов. Они становятся особенными для меня».

DimmuBorgirпровели последние несколько лет в своём «собственном маленьком пузыре», как иронично Силеноз это называет, немного ухмыляясь: «Для нас действительно оказалось идеальным действовать так изолированно от всех, думать изолированно, чтобы лучше сосредоточится на собственном творчестве. Это может показаться странным. Теперь, когда мы близки к выпуску альбома, мы раскрываем общественности то, над чем мы так интенсивно работали в режиме нон-стоп в течение столь долгого времени. Теперь мы выходим из нашей собственной маленькой вселенной».

 

Что не все знают о Силенозе

Он много лет является страстным мотоциклистом. Точнее: он любит свою машину HarleyDavidson и с огромной преданностью водит ее. «Я езжу на CustomFatboy, модели 2000 года выпуска, которую я импортировал из Калифорнии около пяти лет назад. Я не слишком осторожный водитель и не мчусь по окрестностям сломя голову. Я очень хорошо это контролирую. Для меня поездка на Харлее - чистое посредничество. Некоторые из моих приятелей любят слушать музыку во время езды на мотоцикле, но я предпочитаю наслаждаться бурлящим двигателем и ощущать, как мощные поршни бьются, отражаясь по всему моему телу. Мотоцикл не опасен по своей сути. Но меня все больше беспокоят другие участники дорожного движения, поведение которых становится все более опасным для байкеров. Поэтому, садясь за руль, я сознательно выхожу из зоны комфорта. Я стараюсь оставаться человеком во время движения, что является важным аспектом для меня помимо удовольствия от вождения. Однако для того, чтобы возиться с машиной, разбирать, чинить, что-то прикручивать, я не так хорошо подхожу, как должен признать, потому что мне просто не хватает необходимого терпения. Мои технические знания тоже не так хороши. Так что я лучше буду ездить на нем, чем работать над ним! К счастью, у меня есть несколько приятелей, которые могут взять эту возню на себя.
Мотоциклисты знают, мы всегда очень хорошо помогаем друг другу. Я также оказываю им поддержку и прихожу на помощь, чтобы всё оставалось разумно сбалансированным».

Наш разговор складывался всё более и более гармонично и далее автоматически переходит в более личную среду, что обычно противоречит этому сияющему напротив меня мужчине: «Узнавать что-то новое, открывать и развивать свой внутренний мир – это замечательно. Вы никогда не должны бояться быть в нём исследователем – и уж тем более не бойтесь себя».

Сказанные Силенозом слова, являются ключевыми. Потому что в самом DimmuBorgir всегда шла речь о самом широком и глубоком развитии. И это касается как музыки, так и лирики: «Мы даже не пытались слишком много повторяться. Мы художники. Некоторые это понимают, некоторые – нет. Так, например, много тех, кто постоянно призывает нас повторять старые вещи. Но мы не можем вернутьсяназад. Надо смотреть в будущее. Ведь впереди так много всего интересного, что нужно открыть для создания новой музыки».

Но, как и ожидалось, остальные мировые дела не слишком заботят этого убеждённого идеалиста, в чём он честно и признаётся: «Я годентолько для того, чтобы заниматься музыкой [смеётся]. Я люблю это делать и это то, ради чего живу. Стараюсь дистанцироваться от общества и остального мира. Это гарантирует мне мой очень личный музыкальный побег. Честно говоря, мне тоже не нравится то, что происходит на нашей планете. Становится всё хуже и хуже, как человечество обращается с Землёй и друг с другом. Мне действительно страшно наблюдать за происходящим. Не знаю как выразить это всё иначе, но я знаю, что могу выразить через свою музыку», - утверждает Силеноз. Вот почему ему так нравится находиться одному, как можно узнать из Flitzefinger. «Так было уже, когда я был ребёнком. Относительно быстроя заметил, что чем-то отличаюсь от окружающих меня детей. Мне просто нравилось думать и размышлять на разные темы. Некоторые долго не выдерживают находиться в одиночестве, без общества кого-либо. Но мне, как правило, нравится быть с самим собой».

На самом деле, мастер грифа чувствует себя странно, когда откровенничает в интервью: «Я, в принципе, довольно открытый и спокойный человек. Но я довольно замкнут, когда дел касается раскрытия широкой публике чего-то очень конкретного или очень личного о себе. В этом плане я не настолько хороший собеседник. Для меня, мои песни, проще говоря, прямой способ общения с внешним миром. Вот как я это вижу. Творчество нельзя и не следует разбивать на отдельные его составляющие, оно должно существовать как единое целое. Вы же не спрашиваете художника, наслаждаясь его картиной, какой кистью он пользовался в какой-то конкретной её области. Моя жизнь и моё эмоциональное состояние в данный момент времени существует в космосе Eonian. Точка». Скандинав предпочитает говорить о предстоящих концертах с новым материалом: «У фанатов наконец-то будет возможность увидеть нас в живую. В конце концов, мы не давали концертов с 2014го года». Даже для него, как матёрого ветерана, будет интересно вернуться на сцену после такого длительного перерыва: «Со временем ты становишься старше и приходится затрачивать больше усилий для поддержания себя в форме. Мой личный секрет чтобы оставаться в форме? Я много занимаюсь сексом! [смеётся] На самом деле я так же уделяю много внимания своему питанию. Стараюсь долго не сидеть без дела, выхожу на длительные прогулки. Даже иногда бегаю трусцой. Играть так долго длительные и изматывающие шоу с Dimmuна таком высоком уровне становится всё сложней и сложней с каждым годом, я должен учитывать этот факт и быть честным с собой. Но я слежу за своим здоровьем и формой, и это очень мне помогает».

Предстоящие шоу будут полны новых неожиданных сюрпризов, будущий список выступлений вызывает оптимизма. Однако, как сожалеет «Клампфер», не во всех частях света можно будет насладиться их живыми выступлениями. И, собственно, по логистическим причинам: «Полёты вокруг света с нашим сложным сценическим оборудованием, конечно, представляет для нас множество проблем, как вы понимаете. Поэтому очень многое зависит от самого места проведения мероприятия, требований отдельных стран, технических регламентов и возможностей помещения, чтобы мы могли понять, что мы можем привезти с собой и т. д. Во всяком случае, мы постараемся охватить как можно больше мест. И если нам придётся взять минимальный набор нашего реквизиты, мы выберем самое интересное, чтобы обеспечить пришедшим на концерт захватывающее и незабываемое выступление. Ведь всё взаимосвязано и каждая песня завязана на специально разработанные визуальные эффекты.

«Со временем ты становишься старше и приходится затрачивать больше усилий для поддержания себя в форме»

Silenoz

Силеноз уже с нетерпением ждёт крупных фестивальных событий в 2018 году, проявляя радость в свойственной ему сдержанной и скромной манере: «Мы собираемся сыграть их целую кучу. В этом году мы уделим ещё больше внимания Америке – будет выступление в Лас-Вегасе. В дальнейшем будет концерт в Нью-Йорке и Чикаго. Мы постараемся объехать весь мир с новым альбомом в багаже. Это потребует от всех нас 100-процентной преданности своему делу, и затянется это всё примерно на несколько лет. Да, я знаю о чём говорю, мы это уже проходили много раз. На данный момент мы всё ещё находимся на стадии планирования. В этот раз мы хотим конструктивно использовать прошлый опыт и будем действовать немного более тщательно в выборе мест проведения шоу. И в этом должен быть ещё и определённый смысл. Некоторые части земного шара уже, так сказать, засыпаны концертами, и мы предпочтём места, в которой нашей музыкой было не так много. Такие места нам кажутся важными, чем те, где 365 дней в году постоянно происходит что-то мощное.

Останется в списке и США. Он до сих пор помнит дебютные выступление группы в Штатах: «Это был фестиваль 1998 года. А гастролировать там мы начали годом позже с группой Samael и это было очень долгое и изнурительное путешествие. В то время мы там были почти неизвестны большинству людей как группа, не достигали высоких рейтингов американских чартов. Я до сих пор помню лица в зале, которые смотрели на нас с удивлением и недоверием. [смеётся] Да, для многих то, что мы предлагали было в новинку. Но лучше всего за пределами Европы пошли дела лишь после того, как в 2003 году мы выпустили “DeathCultArmageddon”. На тогдашнем фестивале Ozzfest мы выступили с JudasPriest и BlackSabbath. Это стало не только прекрасной возможность закрепиться в Соединённых Штатах, но и привело к значительному росту продаж наших альбомов по всей Америке. Сейчас всё иначе. Большое количество групп, похожих на нас, сейчас гастролируют по США почти круглый год. Это стало вполне обыденным и нормальным, так сказать».

 

P. S. Получите себе копию «Eonian»в дигипаке! Новые подписчики SonicSeducer могут подписаться на альбом в качестве юесплатного бонуса. См. стр. 100 для получения информации о том, что надо сделать.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.