Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. «Не требуй незамедлительного повиновения!»



5. «Не требуй незамедлительного повиновения! »

Представьте, что муж говорит вам: «Скорее, брось все свои дела и сейчас же приготовь мне кофе». Вряд ли вам это понравится. Так же и с ребенком, ему не нравится, когда от него требуют немедленно выполнить что-либо. Лучше использовать такие фразы: «Минут через десять пойдем обедать», так ребенок постарается поскорее закончить свои дела.

6. «Не потакай ребенку! »

Дети хорошо чувствуют, когда им все разрешают. Они считают, что правила подобно резине, имеют свойство растягиваться. Если вы будете все время потакать прихотям ребенка, он вырастет человеком, неприспособленным к жизни.

 

7. «Будь последователен! »

Нельзя говорить, что в субботу ребенку можно раскидывать вещи, а в понедельник нельзя. Детям нужна последовательность в ваших требованиях. Ребенок должен знать, чего от него ждут. А вот беспорядочные разрешения и запреты не способствуют этому.

 

8. «Не требуй того, что ребенок не может сделать! »

Не стоит ждать, чтобы двухлетний малыш слушался так же, как пятилетний. Тем самым вы требуете от ребенка зрелого поведения, хотя он на такое еще не способен. Такие действия плохо скажутся на развитии самосознания ребенка.

9. «Не говори много и не морализируй! »

Каждый день ребенок слышит от вас тысячи слов. Если вы все время будете многословны в угрозах, насмешках, ворчании, то ребенок просто будет пропускать ваши слова мимо ушей. Ребенок попросту «отключается». Как следствие ребенок испытывает частое чувство вины, тем самым развивается отрицательная самооценка. Поэтому говорите четко и по делу.

10. «Не лишай ребенка права быть ребенком! »

Только представьте, вы – педагогический гений и у вас ребенок образцовый. Делает все, что говорят ему взрослые, он аккуратный, вежливый, никогда не обманывает, все делает старательно. Не похож ли ребенок на маленького взрослого? По мнению психологов, образцовый ребенок несчастный. Он спрятал свой внутренний мир под оболочку, хотя на самом деле у него там серьезные проблемы

Педагог-психолог: Илларионова-Шелковская М. С.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.