![]()
|
||||||||||||||||
Сделай работу над ошибками на обратной стороне. Не ленись!!!
Это задание только для друзей… Начнем все сначала…
q Выдели границы обособляемых «элементов», расставь знаки препинания.
1. Попрощавшись зайчонок покинул норку енота. 2. Сашка ворвался в комнату и улыбнувшись уселся за стол вместе с гостями. 3. Когда торопясь и нервничая я пытался в прихожей натянуть на себя пальто вошла молодая женщина. 4. Сев на стул я невольно залюбовался его пальцами. 5. Из Петербурга Варвара приехала заметно похорошев. 6. Егорушка лежал на спине и заложив руки под голову глядел вверх на небо. 7. Она вопросительно посмотрела на него и слегка нахмурившись опять отвернулась. 8. Он не выдержал и глядя на нее укоризненно покачал головой. 9. Жаворонок стал спускаться над ним трепеща крылами и звонко распевая. 10. Сережка сдерживая дыхание держась обеими руками за забор несколько мгновений смотрел на девушку. 11. Они ехали с поля и пели песни подпрыгивая всем телом и болтая ногами в воздухе. 12. 13. Бежать сломя голову. 14. Все выходные мы работали на даче засучив рукава. 15. Получив «двойку» Ваня возвращался из школы повесив нос. 16. Перепела в поредевшей траве кричали нехотя. 17. Девушка смотрела не отрываясь в сторону уходящего поезда. 18. Читать лежа вредно. 19. Озорное солнышко выглянуло из-за тучки осмотрелось снова спряталось будто бы чего-то испугавшись но скоро прогнав страх прочь опять появилось решив всё же порадовать нас своим теплом. 20. Ветер совершенно распоясавшись неистово трясёт злясь и скалясь ветви деревьев и подвывая пригибает их вниз и они не прося пощады вырываются и опять глядят в небо будто бы не обращая внимания на злобу разгневанного старика.
Сделай работу над ошибками на обратной стороне. Не ленись!!! ВАЖНО: q Определить, есть ли в предложении деепричастие. q Определить, есть ли у деепричастия зависимые слова. q Обязательно ставить карандашом границы одиночного деепричастия или д. о.
|
||||||||||||||||
|