|
|||
ЗАГАДКИ. Заключение. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЗАГАДКИ 1. Он рисует на стекле Пальмы, звезды, ялики. Говорят, ему сто лет, А шалит, как маленький. ( мороз на окне )
2. Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. ( снег )
3. Ёжик на неё похож, Листьев вовсе не найдёшь. Как красавица, стройна, А на Новый год — важна. ( ель )
4. На красавице лесной Золотится дождь волной — С серебристого шнура Вниз свисает… ( мишура )
5. Вот идёт какой-то дед, А в руках его букет: Не из листьев и цветов – Из сосулек и снежков. ( дед мороз )
6. И в коробки, и в пакеты Упакованы конфеты. Там фанты, и там банты, Разноцветны и ярки! ( подарки )
7. Целый год лежал на полке, А теперь висит на елке. Это не фонарик, А стеклянный… ( шарик )
8. Под Новый год пришел он в дом Таким румяным толстяком, Но с каждым днем терял он вес И, наконец, совсем исчез. ( календарь )
9. Каждый год она с тобой, Встречает праздник всей гурьбой Без неё совсем нельзя, Твоя любимая… ( семья )
10. Вся в огнях большая елка, Вверх летят петарды звонко. Снег на улице идет. Наступает… ( новый год )
Мария: Вот мы и подошли к последней загадке. Думаю, будет справедливо, если к концу мы все вместе назовем отгадку, и назовем вещи, какие можно будет добавить на свой рисунок.
( по желанию учащиеся могут украсить свои рисунки-открытки блёстками, или дополнить пожеланиями ) …
( после того как все закончили, учащиеся выкладывают свои рисунки на стол или на пол, чтобы все смогли рассмотреть каждый. вместе с преподавателем они повторяют загадки уже вслух, и смотрят, у кого получилось отгадать все ) …
( к концу все прощаются, а рисунки и материалы убираются по местам )
Заключение. Немного скромный, но в то же время информативное занятие. Направлен на познавательную и развлекательную деятельность. Дети не только узнают много нового, но ещё и проявляют физическую активность, находят вдохновение для собственных творческихначинаний.
|
|||
|