|
|||
1. ХACTЛ ДнД-ИМПРО (JnJ IMPRO)1. ХACTЛ ДнД-ИМПРО (JnJ IMPRO) 1. 1 Участники. 1. 2. Регламент проведения и судейства Правила судейства - в порядке приоритетности: В финале – Партнер вытаскивает номер партнерши и сразу с ней танцует два танца, по одной паре на паркете. Оценивается пара целиком.
Танец для двоих
Участники: Формат проведения: В отборочных турах участники будут танцевать по одному танцу с 3 разными партнерами и партнершами по принципу ДнД. Танцуя, каждый танцор оценивает по пятибалльной системе всех своих партнеров/партнерш. Дальше проходят танцоры, набравшие максимальное кол-во балов от партнеров противоположного пола. Критерии оценки: КОМФОРТНОСТЬ и ПОНЯТНОСТЬ ведения, музыкальность, разнообразие фигур (относится к партнерам); УДОБСТВО, управляемость и ВОСТОРГ (для партнерш). В итоге оценка ставится ОДНА! Перед каждым туром каждому участнику выдаются «бегунки». По окончании первых 3х танцев участники должны написать номера партнеров/партнерш и оценку от одного до пяти для каждого из них. Причем, нельзя ставить одинаковые оценки. Если допустим все партнеры/партнерши хорошие, вы должны поставить 5, 4 и 3 и т. п. По окончании первого тура, выставленные оценки будут суммированы для каждого участника, и в следующий тур выйдет примерно половина партнеров и партнерш от первоначального количества, которые набрали большее количество баллов. Затем следует второй тур, а затем финал. В финал выводится 5-7 пар ФИНАЛ состоится в большом зале, дискотека на время финальных выступлений будет остановлена. В финале пары выступают по одной паре на паркете, в одном выступлении две мелодии - медленная и чуть побыстрей, общая продолжительность танца - 2, 5-3 минуты. Критерии оценки:
|
|||
|