Новак В. Е.
|
| |
|
|
|
День недели
| Класс
| Расписание
| Телеканал
" Первый Крымский"
| РЭШ
(Российская электронная школа)
https: //resh. edu. ru/
| Яндекс. Уроки
https: //yandex. ru/efir? stream%20_active=category& stream%20_category=ya_lessons& stream_active=category& stream_category=ya_lessons
| Другие ресурсы
| Домашнее задание в ЭлЖур или Дневник. ру
|
ПН
06. 04
| 5-А
| Русский язык
|
|
|
| https: //www. youtube. com/watch? v=NVU14N8JZ8o
| Параграф 59, стр. 93-94, выписать определения таких понятий: " члены предложения", " главные члены предложения", " второстепенные члены предложения", выучить данные правила.
|
6-А
| Русский язык
|
| https: //resh. edu. ru/subject/lesson/7012/main/260947/
|
|
| Параграф 74, выполнить орфографическую разминку, стр. 108 (учить правила), на основе теоретического материала составить схему «Наклонение глагола».
|
10-А
| Литература
|
| https: //resh. edu. ru/subject/lesson/3665/main/13347/
|
|
| Подготовить устный пересказ услышанного материала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВТ
07. 04
| 5-А
| Русский язык
|
| https: //resh. edu. ru/subject/lesson/7641/main/265627/
|
|
| Параграф 60, выполнить орфографическую разминку (стр. 96), учить правило (стр. 96), упр. 460 (письменно).
|
6-А
| Русский язык
|
| https: //resh. edu. ru/subject/lesson/7012/main/260947/
|
|
| Параграф 74, стр. 109-110, учить правило, записать его в тетрадь, упр. 528 (письменно).
|
6-А
| Литература
|
| https: //resh. edu. ru/subject/lesson/7075/main/246390/
|
|
| Стр. 2180-220, читать и пересказывать статью учебника. Знать содержание романа «Дон Кихот». Письменно ответить на вопросы. 1) О чём этот роман? 2) Кто его главный герой и что в его поступках так восхищает читателей?
|
10-А
| Русский язык
|
| https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4665/main/103670/
|
|
| Составить подробный конспект прослушанного материала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СР
08. 04
| 5-А
| Русский язык
|
|
|
| https: //www. youtube. com/watch? v=E25uGtfvW6A
| Параграф 61, выполнить орфографическую разминку (стр. 96), учить правила (стр. 102-103), упр. 474 (2), 1-й вариант работает с первым абзацем, 2-й вариант – со вторым.
|
6-А
| Русский язык
|
| https: //resh. edu. ru/subject/lesson/7003/main/258932/
|
|
| Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какой поступок можно назвать благородным» (работу выполняйте на двойном тетрадном листе). Высылаю скриншот правильного оформления сочинения.
|
6-А
| Литература
|
| https: //resh. edu. ru/subject/lesson/7075/main/246390/
|
|
| Письменно ответить на вопросы. 1) Что такое рыцарский роман? 2) «Почему произведение «Дон Кихот» считают пародией на рыцарские романы? ».
|
10-А
| Литература
|
|
|
| https: //www. youtube. com/watch? v=Zm35E0aj8uk
| На основе услышанного материала (или дополнительного) письменно ответить на вопрос: «Каковы нравственно-философские итоги романа? »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧТ
09. 04
| 5-А
| Русский язык
|
|
|
| https: //yandex. fr/search/? text=как%20писать%20отзыв%20о%20прочитанном& lr=146& clid=46144
| Параграф 61, стр. 105, упр. 476 (3), напишите сочинение-отзыв (не более 100 слов), используя материалы из рубрики «Советы помощника».
|
6-А
| Русский язык
|
| https: //resh. edu. ru/subject/lesson/7003/main/258932/
|
|
| Повторите правила из параграфа 74 (стр. 108-110).
|
6-А
| Литература
|
| https: //resh. edu. ru/subject/lesson/7075/main/246390/
|
|
| Знать содержание романа «Дон Кихот». Письменно ответить на вопросы. 1) Какой особый склад души героя помогает разглядеть красоту окружающего мира? 2) Кто такой СанчоПанса, как он связан с Доном Кихотом?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПТН
10. 04
| 5-А
| Русский язык
|
|
|
| https: //www. youtube. com/watch? v=3F8dTwCa5dk
| Параграф 62, стр. 106-109, выполнить орфографическую разминку, выписать определения таких понятий: " двусоставное предложение", " односоставное предложение", выучить данные правила, подобрать по одному примеру односост. и двусост предложений.
|
6-А
| Русский язык
|
| https: //resh. edu. ru/subject/lesson/7013/main/260916/
|
|
| Параграф 75, стр. 114-115, выполнить орфографическую разминку, выучить правила, упр. 539 (письменно).
|
10-А
| Литература
|
|
|
| https: //saharina. ru/lit_tests/test. php? name=test141. xml
| Выполнить тестовые задания. https: //saharina. ru/lit_tests/test. php? name=test141. xml
Отправить скриншот с результатом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|