|
|||
(Записать конспект или РАСПЕЧАТАТЬ - запоминать. ЧИТАТЬ в учебнике.).МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ преп.: Васильева Т. П., 6кл. (Д. М. Х. ), 3 кл. (И. О. ) 17. 12. 20 Тема: Русская культура 2 половины 19 века – продолжение. Могучая кучка. (Записать конспект или РАСПЕЧАТАТЬ - запоминать. ЧИТАТЬ в учебнике. ).
I. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ЗА 10. 12. 20. Ответить письменно. 1. Назови художников-передвижников. 2. Кто и когда подарил Москве галерею картин? 3. Когда и где были открыты первые русские консерватории? 4. Что такое ария, либретто? 5. Кто написал симф. произведение «Арагонская хота»? II. «Могучая кучка» или Новая русская музыкальная школа - содружество 5-х композиторов. Название «Могучая кучка» дал содружеству критик В. Стасов – идеолог кружка. Кружок складывался с 1856 по 1862. Входили: во главе стоял М. Балакирев (бывший военный инженер) + Ц. Кюи(военный), М. Мусоргский(прапорщик), Н. Римский-Корсаков(морской офицер), А. Бородин (медик и химик). «М. К» опиралась на творческие принципы М. Глинки: народность и реализм. Жизнь народа стала главной темой их творчества. Изучали вместе гармонию, композицию, инструментовку. Помогали друг другу в выборе сюжетов, доделывали работы ушедших. ДОМАШНЕЕ/ЗАДАНИЕ: 1. Записать или РАСПЕЧАТАТЬ. Запоминать. ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ(фото) ПРИСЛАТЬ ПРЕП-лю вацап или tpvasil@yandex. ru до 20. 12. 2020 Источник: Э. Смирнова «Русская муз. литература» 21-22. 12 будет выслана Контрольная работа.
|
|||
|