Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





(Записать конспект или РАСПЕЧАТАТЬ - запоминать. ЧИТАТЬ в учебнике.).



МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ преп.: Васильева Т. П.,                          6кл. (Д. М. Х. ), 3 кл. (И. О. ) 17. 12. 20 Тема: Русская культура 2 половины 19 века – продолжение. Могучая кучка.

(Записать конспект или РАСПЕЧАТАТЬ - запоминать. ЧИТАТЬ в учебнике. ).

I. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ЗА 10. 12. 20. Ответить письменно.

1. Назови художников-передвижников.      

 2. Кто и когда подарил Москве галерею картин?

3. Когда и где были открыты первые русские консерватории?

4. Что такое ария, либретто?

5. Кто написал симф. произведение «Арагонская хота»?

II. «Могучая кучка» или Новая русская музыкальная школа - содружество 5-х композиторов. Название «Могучая кучка» дал содружеству критик В. Стасов – идеолог кружка.  

Кружок складывался с 1856 по 1862.

Входили: во главе стоял М. Балакирев (бывший военный инженер) + Ц. Кюи(военный), М. Мусоргский(прапорщик), Н. Римский-Корсаков(морской офицер), А. Бородин (медик и химик).

 «М. К» опиралась на творческие принципы М. Глинки: народность и реализм.

Жизнь народа стала главной темой их творчества.

Изучали вместе гармонию, композицию, инструментовку. Помогали друг другу в выборе сюжетов, доделывали работы ушедших.

ДОМАШНЕЕ/ЗАДАНИЕ: 1. Записать или РАСПЕЧАТАТЬ. Запоминать.  ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ(фото) ПРИСЛАТЬ ПРЕП-лю вацап или tpvasil@yandex. ru    до 20. 12. 2020 Источник: Э. Смирнова «Русская муз. литература» 21-22. 12 будет выслана Контрольная работа.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.