Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





П О В Т О Р Н Ы Й З А П Р О Со предоставлении информации



 

В  ООО «ЖКС № 2»

Всилеостровского района

Санкт-Петербург, Биржевой пер. 1/10

От: Дубинина Валентина Ивановна,

Собственник, по адресу: Санкт-Петербург,

 Кадетская линия В. О., д. 27/5, кв. 22

Зарегистрирована:

 Санкт-Петербург, 15-я линия, д. 72, кв. 27

П О В Т О Р Н Ы Й З А П Р О Со предоставлении информации

   Я проживаю по указанному выше адресу на правах собственника. Судя по получаемым счетам на оплату жилищных работ и коммунальных услуг, ваша организация: ООО «ЖКС № 2 Василеостровского района, далее УО, занимается управлением многоквартирным домом, в котором я проживаю. Поэтому на вашу организацию распространяются требования, указанные в Постановлении Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами». В дальнейшем УО, т. е.
организация, осуществляющая деятельность в сфере управления многоквартирным домом, в данном случае ООО «ЖКС № 2 Василеостровского района.
Согласно Стандарта на УО возлагается обязанность - обеспечить доступ неограниченного круга лиц к информации о её деятельности в сфере управления многоквартирными домами независимо от цели запроса, руководствуясь пунктом 3 указанного Постановления.

На основании изложенного прошу предоставить мне следующую информацию:

1. Правоустанавливающие документы на деятельность в качестве УО в полном объёме, включая:  


а) наименование юридического лица, копию учредительного договора и устава, фамилию, имя и отчество руководителя и главного бухгалтера управляющей организации;

б) выписку из ЕГРЮЛ с указанием формы собственности и кодов ОКВЭД;

в) номера расчетного и валютного счетов и реквизиты российских банков, в которых открыты расчетный и валютный счета; номера валютных счетов и реквизиты иностранных банков, в которых открыты валютные счета при наличии;

г) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);

д) юридический и почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления УО, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты;

е) протокол конкурсной комиссии о признании вашей организации победителем конкурса по отбору управляющей компании для управления многоквартирными домами, в том числе и по дому № 27/5 по Кадетской линии;

ж) свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления общим имуществом многоквартирных домов с указанием даты регистрации этого права на срок, указанный в договоре, в том числе и по дому № 27/5 по Кадетской линии;

з) полный перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении УО на основе договора управления с указанием адресов этих домов, и общей площади жилых и нежилых помещений в них;

и) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты с начала деятельности в качестве УО с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;

к) сведения о членстве УО в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет;

л) утвержденный состав общего имущества многоквартирных домов, зарегистрированный в Росреестре, и отдельно дома № 27/5 по Кадетской линии, кем утверждён и дата утверждения;

м) акты передачи общего имущества многоквартирных домов в управление УО, и отдельно акт передачи общего имущества дома № 27/5 по Кадетской линии;

2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности УО в полном объёмеза период с 01. 01. 2010 г. по 31. 12. 2012 г., а именно:

а) бухгалтерскую отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;

б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), включая доходы от сдачи в аренду нежилых помещений за отчётный год (или иной период);

в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) за отчётный год (или иной период).

г) сведения о средствах, полученных УО из фонда реформирования ЖКХ с начала деятельности УО с разбивкой по годам.

д) сведения о средствах, выделяемых собственником (муниципалитетом) на содержание общего имущества многоквартирных домов, включая земельный участок, отдельно по каждому дому.

е) сведения о структуре вашей УО, численности работников, чьими силами осуществляется оказание жилищных услуг, кадровый состав с указанием годового фонда заработной платы.

3. Информацию о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме № 27/5 по Кадетской линии, выполняемых (оказываемых) непосредственно УО в полном объёме запериод с 01. 01. 2010 г. по 31. 12. 2012 г, а именно:

а) услуги, оказанные УО в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;

б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются УО, в том числе:

- коммунальные услуги, оказываемые УО;

- наличие заключённых от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, сдачу в аренду нежилых помещений);

- наличие договоров о предоставлении коммунальных услуг между вашей организацией и арендаторами нежилых помещений в составе общего имущества многоквартирного дома;

- наличие у арендаторов нежилых помещений многоквартирного дома отдельных счетчиков потребляемых коммунальных ресурсов и объем потребленных ими ресурсов за период с 01. 01. 2010 г. по 31. 12. 2012 г.;

- учёт собственников помещений в многоквартирном доме;

4. Информацию о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном дом е № 27/5 по Кадетской линии в полном объёме за период с 01. 01. 2010 г. по 31. 12. 2012 г, а именно:

а) договор управления, заключённый с собственниками квартиры № 22  в многоквартирном доме № 27/5 по Кадетской линии, управляемом УО, который должен содержать все существенные условия договора управления, а также ответственность за содержание общего имущества дома (приложить заверенную УО копию);

б) Технический паспорт многоквартирного дома № 27/5 по Кадетской линии, и кадастровый план земельного участка с границами для дома;

в) Лицевой счет многоквартирного дома № 27/5 по Кадетской линии;

г) Лицевой счет квартиры № 22 дома № 27/5 по Кадетской линии;

д) указание состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома 27/5 по Кадетской линии, определяющие выбор конкретных работ (услуг);

е) копии договоров, заключенных УО с ресурсоснабжающими организациями;

е) сведения о выполнении обязательств по договору управления в отношении дома № 27/5 по Кадетской линии, которые должны содержать:

- план работ на срок не менее ОДНОГО года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома,

- меры по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) УО с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;

- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;

- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;

- сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов)

5. Информацию в полном объёме о стоимости работ (услуг) УО, содержащую:

- описание содержания каждой работы (услуги),

- периодичность выполнения работы (оказания услуги),

- результат, достигаемый  выполнением данной работы (оказания услуги),

- гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией),

- стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др. ).

6. Информацию в полном объёме о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, а именно:

а) перечень коммунальных ресурсов, которые УО за свой счет закупает у ресурсоснабжающих организаций с указанием конкретных поставщиков, а также объемов закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций;

б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых УО приобретает за свой счет коммунальные ресурсы. При этом надлежит указать полностью нормативно-правовую базу - все правовые акты (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 Постановления;

в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются УО для расчета размера платежей для потребителей по каждому виду услуг.

Напоминаю, что в соответствии с п. 22 Постановления письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей управляющей организации.

Запрашиваемую информацию прошу направить мне в срок предусмотренный законодательством по адресу: 199178, Санкт-Петербург, 15-я линия, д. 72, кв. 27

 

.

22 июня 2013 г.  

Дубинина В. И.                                 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.