Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Казино «Golden Palace»



— Саша, завтра в два часа дня у меня дома состоится кастинг. Приезжайте.
Леня Иоффе позвонил в конце августа.
— Малыш, завтра начнем собирать актеров для нашего театра.
— Наконец-то! — радостно воскликнула Ольга.
В одной из комнат, в квартире на Проспекте мира, собралось человек двадцать. Леня представил нас всем присутствующим.
— Я думаю, не надо объяснять по какому поводу мы собрались? — добавил Леонид.
— Конечно, не надо, — произнесла девушка по имени Лолита.
— Вот и прекрасно.
Мы общались до вечера. Больше половины из пришедших была утверждена нами безоговорочно.
— Не волнуйся, Саша, к началу репетиций доберем остальных
Первая репетиция в стенах московского казино «Golden Palace» состоялась уже в середине сентября.
— Александр, у нас режимное учреждение, поэтому просьба по казино перемещаться по заранее оговоренному маршруту, — сказал мне начальник охраны.
Я предупредил об этом всех актеров.
— Меня зовут Лена Дунаевская. Я арт-директор этого казино. Если у вас будут какие-нибудь вопросы, обращайтесь. Чем сможем — поможем.
С Леной у нас установились хорошие отношения.
— Привет, Саня, — хлопнул меня по плечу высокий мужчина лет сорока. — Не узнаешь? Я Олег Голиков, мы с тобой вместе во МХАТе работали. Я светотехником был.
— Привет, Олег! Как я рад тебя видеть!!
Олег в казино «Golden Palace» заведовал всем светом и звуком.
— Если что понадобится — звони.
Такого радушного приема мы не ожидали.
Первой нашей постановкой в «Golden Palace» был «Кукольник». Этот спектакль сильно отличался от того, что мы ставили в «Распутине».
Во-первых, уже за первые репетиционные дни мы почувствовали колоссальную разницу между профессиональными и самодеятельными исполнителями. Во-вторых, изменились наши постановочные возможности — свет, звук, оформление.
Репетиции проходили легко и непринужденно. Мы ставили задачи, а актеры сами насыщали их танцевальными элементами.
— Кто это в зале сидит? Смотрите сколько народу? — спрашивали актеры.
— Это гости казино пришли к вам на репетицию, — улыбаясь, отвечала Лена Дунаевская. — Вы становитесь популярными.
Нам это льстило. Мы ещё не отыграли премьеру, а слухи уже поползи по всему казино.
— Леня, давай программки напечатаем.
— Хорошая идея. Пиши либретто.
— Может в стихах?
— Это как?
— Давай обратимся к Алёне Чубаровой, — предложил я Леониду.
— Она согласится?
Алёна согласилась и написала замечательное либретто в стихах.
Леонид Иоффе и Александр Ильин стали нашими продюсерами.
К дню премьеры, Саша организовал репортажную съемку для шестого телевизионного канала, Лёня собрал большую пресс-конференцию, а казино «Golden Palace» организовало праздничный банкет по случаю начала нового проекта под названием «Театр Романтических Аллегорий» Александра Смольянинова.

На премьеру набился полный зал. Пришло столько народу, что посадочных мест на всех не хватило. Зрители стояли вдоль стен. Мы волновались. Очень хотелось всем понравиться.
— Что ты мечешься? — сердилась на меня Ольга. — У нас всё получится.
И она оказалась права. Спектакль «Кукольник» прошел замечательно.
Нас благодарили и долго не отпускали со сцены. А потом была пресс-конференция. Целый час мы отвечали на всевозможные вопросы.
— Давно вы в эротике?
— Со студенчества.
— А почему именно это направление.
— Хотелось научиться работать с обнаженной натурой.
— А в чем разница между эротикой и порнографией?
— В эротике всегда присутствует индивидуальность с ее неповторимой психологией, а порнография безлична.
— Ваши исполнители профессиональные танцовщики?
— Не все, есть и драматические актеры.
А потом был банкет. Было пьяно и весело.
Следующий спектакль, которые мы поставили в «Golden Palace», назывался «Ступени» и был посвящен всем танцовщицам стриптиза. Главную роль исполняла наша звезда Лолита Морозова.
На одну из репетиций я пригласил Сашу Морозова, который был нашим ведущим в «Распутинских» вечеринках. На следующий день он пришел без приглашения. Потом стал приходить на каждую репетицию, и уходить под ручку с Лолитой. Я воспользовался их союзом и пригласил Александра поучаствовать в наших спектаклях. Он согласился.
— Саша, есть возможность хорошо заработать, — как-то после репетиции сказал Леня.
— Замечательно, а где?
— В клубе отдыха и красоты на Новослободской.
— Что нужно делать?
— Поставить вечеринку.
В районе метро «Новослободская», недалеко от дома, в котором я раньше жил, в подвальном помещении располагался клуб отдыха и красоты «Грёзы». Первый взгляд на это помещение привел меня в полное уныние. Малюсенький зал с крошечной сценой и огромной ванной джакузи на ней.
— Лёня, это что за клуб?
— Обыкновенный специализированный клуб отдыха и красоты. Саша, какая тебе разница? Такие деньжищи платят! Глупо отказываться!
Я беспомощно оглядывался по сторонам. «За квартиру надо платить. Машина барахлит. К морю съездить охота». Вереница мыслей пронеслась у меня в голове.
— Это Андрей Алексеевич, директор этого прекрасного заведения!
— Ага… Я директор, здравствуйте! А в «Распутине» кордебалет с перьями есть?
— Нет
— А у меня есть. Присаживайтесь, я сейчас.
Андрей Алексеевич помчался куда-то по узкому помещению, а мы пристроились на диванах возле сцены.
— Он хороший мужик. Бывший военный. Недавно ездил в Париж. Танцы с перьями там посмотрел. Ему понравилось!
— Леня, какие перья? Нам вдвоем в этом помещении тесно.
— Саша, какая тебе разница тесно или нет. Главное деньги платят не малые.
Появился довольный директор.
— Сейчас начнется. Костюмы и перья я из самого Парижа привез.
Зазвучала фонограмма и началось.
По узкому проходу прямо на нас неслась группа полуголых девиц в «боевом раскрасе» и все в перьях. Выстроившись в полутора метрах от нас, они начали залихватски отплясывать Канкан. Их длиннющие ноги проносились возле наших перепуганных лиц, а разноцветные перья кружились по всему помещению клуба отдыха и красоты «Грёзы». Вдавленные в глубокие диваны, названные кем-то «голливуды», мы сидели в полном оцепенении. От девичьего визга и грохота фонограммы я слегка оглох.
— Вы это видели?! — с восторгом спросил Андрей Алексеевич. — «Лидо» отдыхает. И это ещё не все, — сказал счастливый директор и снова куда-то убежал.
— Лёня, что это было?
— Канкан…
— А кем он был в армии?
— Прапорщиком.
Появился Андрей Алексеевич.
— Это моя любимая постановка, — объявил он, присаживаясь рядом с нами.
— Вы сами ставите? — спросил я.
— А кто же ещё? Хореограф только движения придумывает, а режиссура и задумка моя. Все готовы? — крикнул он вглубь помещения. — Начали!
Когда я услышал первые звуки фонограммы, мне чуть не поплохело. Звучал «Владимирский централ». Из глубины помещения на нас шли две девушки в милицейской форме. Между ними в арестантской телогрейке шла ещё одна. В руках она несла деревянную пилу. Взойдя на сцену, конвой взял с двух сторон бутафорское бревно, заготовленное в джакузи, а девушка, изображающая арестанта, начала его «пилить». «Владимирский централ, ветер северный, Этапом из Твери, зла немерено. Лежит на сердце тяжкий груз» надрывался в фонограмме Михаил Круг. Кульминацией сцены стало появление крупной девушки в ночной сорочке и русой косой до пят. Так как на сцене ей места не осталось, она встала возле нас. И стала страдать над листком бумаги. Её страдания были очень комичными. Я еле задерживался, чтобы не захохотать. Леня сидел, уткнувшись в платок.
— Вы видели?! Видели?! — возбужденно закричал Андрей Алексеевич после окончания номера. — Браво! Браво! Всем по двести долларов премии. У меня ещё много задумок. Но большие спектакли я ещё не ставил. Вот посмотрю на твою постановку. Поучусь у тебя. А может, что дельное посоветую. Когда я был в Париже…
До Лёниного дома мы ехали молча. Я люблю кататься по воскресной Москве. Она меня успокаивает.
— Лёня, а если у нас ничего не получится? — спросил я при расставании.
— Саша, после того, что мы сегодня видели, ты можешь просто выйти на сцену и рассказать краткое содержание своей постановки. Поверь мне пройдет на «ура».
— Ладно. Давай поставим революционную вечеринку.
— Замечательная идея!
Как уговаривали девушек, как репетировали, как разводили мизансцены и делали оформление, рассказывать не буду. Перейду сразу к премьере.
День представления начался с примерки привезенных нами из театра костюмов. Увидев такое великолепие — платья графинь, кителя белогвардейских офицеров и многое другое, девочек понесло.
— Глянь, красота-то какая!
— Тащи фотоаппарат. Щелкаться будем.
— Точно. Домой снимки пошлю. Пусть думают, что в театре работаю.
На всеобщее обмеривание костюмов ушло часа два.
— Всё девочки, теперь давайте постараемся прогнать спектакль.
— Саша, Павлика Морозова сегодня не будет.
— Как не будет? Кто репетировал эту роль?
— Марго.
— И куда она делась?
— Её на выезд отправили.
Я начал закипать. Перестроить весь спектакль уже было невозможно. И заменить практически было не кем. Оставалась одна двухметровая девушка, о хореографии имеющая очень отдаленное представление.
— Как тебя зовут? — обратился я к ней.
— Матильда.
— Красивое имя. Нарядишься белогвардейцем и будешь всё представление страдать возле графини.
— Хорошо.
— Венера, — обратился я к другой танцовщице. — Переодевайся в костюм Павлика Морозова и разучи пару народных движений.
— Я не буду какого-то босяка изображать. Мне белогвардеец нравится.
— Давайте я отпляшу, — предложила Матильда.
— Где ты видела двухметрового пионера-героя?
Битый час я уговаривал Венеру сменить свой образ.
Не уговорил.
Представление началось ровно в полночь.
В роли спящего революционного солдата я сидел в углу сцены и сквозь щелки глаз наблюдал за кошмарным «сном», который происходил в помещении клуба отдыха и красоты «Грёзы». Из всех находящихся на сцене трезвыми были только двое: я и двухметровая Матильда в образе Павлика Морозова. Задуманный мною сюжет существовал только в моем воображении, и сильно отличался от того, что происходило на сцене. Зал истерил от хохота. Исполнительницы визжали от восторга. Лёня сполз под стол, и только директор заведения внимательно следил за происходящим. Всё смешалось в клубе отдыха и красоты «Грёзы». Гости с шашкой наголо носились по проходу. Белогвардеец на бис расстреливал Павлика Морозова, а пьяная графиня свалилась в джакузи. Весь клуб плясал и ликовал, а мне хотелось только одного — напиться.

А в «Golden Palace» всё шло по плану и в конце ноября мы приступили к постановке третьего спектакля «Дуроплясовские кадрежки».

— Леня, а что вы с Ильиным не поделили?
— С чего ты взял?
— Он сказал, что больше не будет участвовать в проекте.
— Правда? — удивленно спросил Леонид.
Наши продюсеры не поделили то, чего не было в помине — прибыль. Денег, которые мы зарабатывали, с трудом хватало на оплату актерам, аренду костюмов.
— Саня, — обратился ко мне по телефону Ильин. — Когда тебе всё это надоест, приходи ко мне в программу. Там будет, чем заняться.
Так как телевизионная часть проекта отпала, у нас начались напряги с выступлениями в казино Golden Palace. Их сократили вдвое.
— Лёня, нужно искать дополнительные площадки, где мы могли бы играть спектакли.
— А я что делаю? Ищу с утра до вечера. Мы всем нравимся, только никто платить не хочет.
Через друзей я вышел на руководство казино «Корона».
— Меня зовут Валерий Закутский. Ваши спектакли я видел. Они нам подходят. Будете выступать на разогреве перед эстрадными звездами.
В «Golden Palace» мы тоже частенько выступали перед звездами.
— Кто после нас? — спрашивала Ольга
— Дмитрий Маликов.
— Мистер фанера?
— Он самый.
А в казино «Корона», после одного из выступлений, ко мне подошла Жанна Агузарова. Она была неотразима. Фиолетовые волосы, что-то невообразимое вместо одежды и огромные луноходы на ногах.
— Это твой театр? — спросила Жанна.
— Мой.
— Пьеро жалко?
— Что? — переспросил я.
— Я тоже мечтала стать танцовщицей. Не получилось.
— Зато стала известной певицей.
Она внимательно посмотрела на меня.
— Глупости всё это, — сказала Жанна Агузарова и ушла на сцену петь про свою космическую жизнь.
Премьеру третьего спектакля мы отыграли в канун Нового года. Красочное, веселое представление, в котором наши девочки так отплясывали народные танцы, что зрители, пришедшие на спектакль, пускались в пляс прямо в зрительном зале.
— Спасибо за красивый спектакль! — поблагодарил меня Константин Копылов, директор «Golden Palace».
— Пожалуйста, Костя.
— Саш, говорят, у твоего технического директора есть свои декорационные мастерские?
— Это правда.
— Он может нам помочь?
— Чем?
— Мы хотим на входе поставить большую прозрачную пирамиду. И чтобы в ней доллары летали. Сможет это сделать?
— Конечно, сможет.
— Он хороший специалист?
— Самый лучший.
С Тимуром Алямовым мы были давнишними друзьями. Он, как и я, работал монтировщиком, только в филиале МХАТа на улице Москвина. Идея с пирамидой ему понравилась.
— Пустяковая задача. И не такие дела заваливали, Саня, — ответил он своей любимой присказкой.
В назначенный срок огромную стеклянную пирамиду установили в главном вестибюле. Положили внутрь напечатанные доллары, протерли бархоточкой стеклянные стенки.
— Очень красиво, — похвалил Константин.
— А то! — с достоинством произнес Тимур. — Ну что, запускаем?
— Конечно!
Включили двигатель.
Доллары фонтаном взлетели к вершине пирамиды и в красивом кружении опустились на пол. Двигатель работал, но купюры больше не взлетали.
— Сейчас отрегулируем, — засуетился Тимка.
Открыв одну из сторон пирамиды, он залез внутрь. Что-то там покрутил, куда-то поплевал. Вылез. Опять запустили двигатель. Фонтаном деньги взлетели и, кружась, опустились на пол. После четвертого неудачного запуска директор казино «Golden Palace» Костя Копылов ушел.
— Что-то с двигателем не то. Почему-то не правильно работает, — оправдывался Тимур.
На следующий день он заменил двигатель.
Запустил.
Результат тот же.
Вечером к Тимуру, который уже поселился в этой пирамиде, пришел какой-то инженер. Они долго что-то считали, рисовали, регулировали. Потом запустили и деньги закружились.
— Ура! — воскликнул я. — Ты молодец Тимур! А в чем была причина?
— Долго объяснять. Пойдем хозяевам работу сдадим.
Когда вернулись назад, в компании с Константином Копыловым, то, взглянув на пирамиду, обомлели. Все деньги прилипли к стеклянным стенкам пирамиды. И отлипать не собирались.
— Черт, — выругался Тимка.
Вечером, на выходе из казино я не увидел ни пирамиды, ни Тимура.
— А где пирамида? — поинтересовался у меня директор казино.
— Не знаю.
Через день Тимур привез новую пирамиду. Краше первой.
— Теперь точно полетят.
Собрал. Запустил… и застыл в оцепенении.
Деньги даже не взлетели.
Мой друг, Тимур Алямов, молча, оделся и вышел из казино. Через три дня ко мне подошла Лена Дунаевская.
— Саша, а где Тимур?
— Понятия не имею.
— Директор интересуется, когда пирамида заработает?
— Так позвоните ему, — предложил я.
— Он не берет трубку.
Через месяц пирамиду разобрали.
— Александр, — обратился ко мне начальник охраны казино «Golden Palace». — Напомните Тимуру Юрьевичу, что он нам денег должен за пирамиду. Желательно, чтобы он их вернул.
Тимур объявился через два месяца.
— Ты рассчитался с казино?
— Да.
— А как у тебя дела?
— Мастерские продал…
К весне наши выступления в казино стали совсем редкими.
— Леня, у нас есть обязательства перед актерами, — вздыхал я, сидя в его квартире на Проспекте мира.
— А у меня ничего не получается, — причитал Леонид. — Никто не покупает наши спектакли.
— Так сбавь цену.
— Зачем ты купила спички по такой цене! — неожиданно закричал Лёня, обращаясь к своей маме.
— Лёнечка, всего два рубля за коробочку.
— Какие два рубля, мама? За углом по рубль пятьдесят можно купить!
В начале апреля Костя Копылов предложил мне поучаствовать в организации праздничных розыгрышей автомобилей, еженедельно проходящих в казино.
— Почему он к тебе обратился? — поинтересовалась арт-директор Лена Дунаевская.
— Понятия не имею. Может потому, что я режиссер?
А в конце апреля мы отыграли свой последний спектакль в стенах московского казино «Golden Palace».
Продюсер Леонид Иоффе потерял к нам интерес. У него появился другой проект.
— И куда мы теперь? — спросила Ольга.
— Есть одна идея.
Был у меня знакомый ди-джей. Мы с ним частенько пересекались в одном московском клубе.
— Привет, Стас! Надо встретиться.
Местом встречи выбрали «Манхэттен Экспресс», который находился в гостинице Россия.
— Я сейчас здесь работаю. У нас новые хозяева. Думаю, ваши спектакли им подойдут.
— А хозяева откуда?
— С юга.
— Понятно.
— Саша, только цену придется урезать. Сам понимаешь, мы не казино.
— Хорошо.
С этим клубом у меня были не очень радостные воспоминания. Когда-то в бытность деятельности финансовой пирамиды МММ, я, наварив очередной халявы на продаже акций господина Мавроди, решил немного расслабится в ночном клубе. Мой выбор пал на «Манхэттен Экспресс». Клуб сиял огнями и огромным количеством девушек на любой вкус. Я был элегантно одет с дипломатом в руке, внутри которого находились мои документы, деньги и большая пачка акций различных инвестиционных компаний.
Алкоголь быстро растворялся в моей крови. Настроение становилась всё умиротвореннее. Очаровательная блондинка нежно нашептывала мне на ухо немыслимые обещания. Играла музыка, глаза слегка пощипывало от дыма сигарет…
— Что развалился, пьянь. Подвинься, весь проход загородил, — звучал ворчливый женский голос откуда-то из небытия.
Я сидел в подъезде жилого дома, на грязном полу, в замызганном белом плаще, без дипломата, без денег, с паспортом в руках.
— Где я?
— На том свете! Напьются, как свиньи. Даже собственный подъезд не признают. Тьфу!
Это был единственный случай в моей жизни, когда я испытал на себе все прелести клофелиновой жизни.
Но этот «Манхэттен Экспресс» совершенно не был похож на прежний. Два зала: один темный неуютный, с грудой метала и отсутствием мебели, другой, отгороженный от первого оргалитной перегородкой и жалюзями на окнах.
— Привет, меня зовут Василий, сможешь оживить этот зал?
Передо мной стоял мужчины среднего возраста, лысоватый в джинсовом костюме.
— Могу. А какой именно?
— Вот тот, за перегородкой, в стиле колониальной Англии.
— И что вы хотите там делать?
— Отдыхать.
Вечером меня представили хозяевам клуба «Манхэттен Экспресс».
— Говорят, у тебя есть эротический театр? — спросил мужчина с сильным акцентом
— Есть.
— Отлично. А девочек сможешь к нам в клуб поставлять?
— Я не по этой части.
— Ахмед, по девочкам у нас есть специалист, — вставил своё слово Василий.
— Кто?
— Марина.
Марина Булгакова была уникальной женщиной. Говорили, что при советской власти она работала в КГБ и занималась проститутками и спец. эскортами.
— Сколько у тебя хорошеньких танцовщиц, — отметила она при нашем знакомстве. — Выездные?
— Не понял?
— Меня зовут Марина. Я здесь работаю менеджером по персоналу. Твои девочки занимаются проституцией.
— Нет.
— Уверен?
— Да.
— Я о вашем театре и о тебе уже наслышана.
— Откуда.
— От твоей бывшей актрисы из «Распутина». Она теперь у меня в команде.
Свою работу Марина выполняла мастерски. Я даже предположить не мог, сколько девушек было у неё в подчинении. Иногда их собиралось столько, что это напоминало слет передовиц производства.
— Куда их столько, Марина, — спрашивал я.
— Такой заказ. Сейчас их всех разберут.
И, правда, через некоторое время в зале оставалось не более десяти жриц любви.
— Когда у вас премьера? — поинтересовалась она.
— Завтра.
В «Манхэттен Экспресс» мы поставили несколько вечеринок и конкурсов. Худо-бедно, но всё потихоньку налаживалось. Хозяева были довольны, и они просили новых постановок. Одиннадцатого сентября 2001 года на репетицию в клуб я отправился один. Где-то после обеда мне на мобильный телефон позвонила Ольга.
— Саша, как же я сейчас перепугалась! — истерично кричала она в трубку.
— Что случилось, малыш?
— Представляешь, только что мне позвонила Кузя и сообщила, что Манхэттен взорвали. Я потеряла дар речи.
— Какой Манхэттен взорвали? — ничего не поняв, переспросил я.
— Я тоже сначала подумала, что взорвали наш клуб -Манхэттен Экспресс, а оказалось это взорвали в Америке. Саша, ты когда приедешь домой? Мне так страшно.
Именно в этот день в далекой Америке были взорваны башни-близнецы в Манхеттене.

В начале октября ко мне подошел Василий.
— Скоро Хэллоуин. Хозяева хотят что-нибудь особенное.
— Хорошо. Придумаем особенное.
Посидели. Подумали.
И начали репетировать один из самых необычных наших спектаклей под названием «Гостья». Мистическую историю про параллельные измерения, про ангелов и демонов, про неразделенную любовь.
— Саша, — обратился я к одному из актеров. — Ты петь умеешь?
— Конечно, я даже диск недавно записал.
— Отлично. Будем делать мюзикл.
Репетировался спектакль трудно. Стала хромать дисциплина. Ребята постоянно опаздывали на репетиции.
— Сколько мы их ещё ждать должны? — возмущались те, кто приходил вовремя.
— Тоже мне, звезды нашлись, — подхватывали другие.
— Успокойтесь, они предупредили о задержке, — врал я.
Как-то, во время прогона, между актерами разгорелся творческий спор, переросший ругань.
— Что ты наигрываешь, как в самодеятельности. Саша, скажи ей.
— Сам ты как в самодеятельности. Я, между прочим, театральный институт закончила. А ты кто такой? Саш, скажи ему.
Конфликт набирал обороты и мог вылиться в большую неприятность.
— Тихо! — прикрикнул я на своих актеров.
Все замолчали, и в полной тишине стали ждать моего решения. Я понимал, что принимать одну из сторон нельзя, хотя по сути обе стороны правы. Я стоял и судорожно соображал, что мне делать. За два дня до премьеры очень не хотелось, чтобы спектакль развалился. Мыслей в голове проносилось много. Мысли были не радостные. И в этот момент у меня зазвонил телефон. Мелодия моего мобильника была веселая, танцевальная. Не отвечая на вызов, держал телефон в руках я начал приплясывать под этот аккомпанемент. Сначала несколько движений, потом ещё, а потом и вовсе пустился в пляс. Лиц ребят я не видел.
— Чего это с ним?
- Совсем сбрендил от своих спектаклей.
— Эх, попляшем!
К моей пляске присоединился сначала один актер, потом ещё один, а потом и все остальные. Мы плясали, как сумасшедшие пока мелодия телефона не закончилась.
— Ладно, давайте репетировать, — предложил кто-то из актеров. — После премьеры потягаемся образованиями.
С утра в день премьеры ко мне подошел Василий.
— Всё готово?
— Конечно. Послушай, Вася, мне нужно выплатить зарплату актерам.
— После спектакля выплатишь.
Зал был забит гостями клуба. Даже на танцевальном поле перед сценой не было свободного места.
Игралось замечательно. Спектакль прошел блестяще. Мы целовали наших актеров и благодарили их за терпение, талант и преданность нашему театру. Мы были счастливы.
— Ты не видел Василия? — спросил я охранника.
— Кого?
— Арт-директора.
— Так он ещё до спектакля уехал.
— Как уехал?
Я стал носиться по клубу Манхэттен Экспресс в поисках хотя бы кого-нибудь из руководства... Ни администраторов, ни хозяев, ни бандитов, ни кого не было.
— Саша, что ты бегаешь, как угорелый? — спросила меня Марина Булгакова
— Где Василий?
— Что случилось?
— Он не выплатил нам гонорар. Я его нигде не могу найти.
— Мне не хотелось тебя расстраивать, но они уже давно решили с вами расстаться. У них изменились планы. Я думаю, они вас просто кинули на деньги.
Это была катастрофа. С таким трудом нам удалось поставить этот спектакль. Многие из актеров продолжали репетировать только из уважения к нам с Ольгой. Ужас!
— Саша, что с тобой?
— Малыш, кажется, мы остались без гонорара.
— Как же так? — чуть не плача, спросила Ольга.
— Вот так.
Мимо нас прошла наша главная героиня вместе со своим кавалером Игорем Радовым.
— Привет, Саша! — поздоровался он со мной.
— Привет, Игорь!
— Что-то случилось? Почему такие понурые?
Я в вкратце рассказал о нашей проблеме.
— У меня есть одно предложение, — выслушав меня, сказал Игорь. — Я тебе сейчас дам нужную сумму, чтобы ты смог рассчитаться с актерами, но за это вы сыграете этот спектакль на открытии моего клуба.
— У тебя есть клуб? — с надеждой спросил я.
— Есть.
Уже через день мы репетировали в клубе «Ньюс Паб» на улице Петровка.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.