![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анкета. 1.Употребляете ли Вы шоколад?. 3.Обычно Вы покупаете шоколад. 4. Каким производителям шоколада Вы отдаете предпочтение?. 5. Как часто Вы покупаете шоколад?. 6. Какие из перечисленных торгових марок шоколада Вы знаете? Какие из них употребляли за пСтр 1 из 2Следующая ⇒ Анкета Цель: определить конкурентоспособность рынка шоколада в городе Херсоне, а также мотивацию выбора данной продукции. Уважаемые респонденты!!! 1. Употребляете ли Вы шоколад? □ Да □ Нет □ Иногда 2. Каким видам шоколада ваша семья отдает предпочтение: □ Черный шоколад □ Белый шоколад □ Молочный шоколад □ Пористый шоколад □ Шоколад с добавками (изюм, орехи, рисовые шарики, с др. наполнителями) 3. Обычно Вы покупаете шоколад □ В коробке □ На развес □ Плитку 4. Каким производителям шоколада Вы отдаете предпочтение? □ Крафт-Фудз Украина(«Корона», «Milka») □ Roshen(«Зодиак», «Кабаре», «Люкс») □ АВК □ Киев-КОНТИ □ ЛКФ «Світоч» □ ПКФ «Полтава-кондитер» («Dominic») □ ЖКФ «Житомирські ласощі» □ КФ «Харків’янка « □ Днепропетровский Rainford («Millennium», «Любимов») □ РКФ «Русский шоколад» □ другие 5. Как часто Вы покупаете шоколад? □ Несколько раз в неделю □ Один раз в неделю □ 2-3 раза в месяц □ Раз в месяц и реже 6. Какие из перечисленных торгових марок шоколада Вы знаете? Какие из них употребляли за последние полгода? Какие из них Вы употребляете чаще всего? (можно отметить несколько вариантов ответа в каждом столбце)
7. Какие факторы оказывают найбольшее влияние на Ваш выбор торговой марки шоколада? □ Вкус □ Известность марки □ Состав □ Цена □ Внешний вид □ Другое ______________________________________________ 8. Где чаще всего Вы покупаете данную продукцию? □ Супермаркет □ Магазин □ Киоск □ Рынок 9. Удовлетворяет ли Вас уровень цен на шоколад? □ Да □ Нет (почему)_________________________________________ 10. Как Вы считаете, нужно ли изменить уровень цен на шоколад? □ Да (почему)__________________________________________ □ Нет, он меня удовлетворяет
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|