Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КИНОТЕАТР. Оцените качество оказания услуг организациями культуры. Открытость и доступность информации об организации культуры. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения. Время ожидания предоставления услуги. Доброжелательность,



КИНОТЕАТР

Укажите наименование учреждения культуры, которое Вы посетили:

ð -

 

Настоящая анкета заполняется:

ð - лично гражданином получателем услуги;

ð - законным представителем гражданина-получателя услуги.

 

Пол:

ð - женский;

ð - мужской.

 

Социальный статус:

ð - учащийся;

ð - студент;

ð - пенсионер;

ð - инвалид;

ð - иной статус (_______________________________________________________).

 

В который раз Вы обратились в организацию культуры за получением социальных услуг:

ð - впервые;

ð - повторно;

ð - неоднократно.

 

Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации культуры и порядке предоставления социальных услуг:

ð - хорошо информирован(а);

ð - слабо информирован(а);

ð - не информирован(а).

Оцените качество оказания услуг организациями культуры

№ п/п Показатель Единица измерения (значение показателя) Личное мнение (количество балов)

Открытость и доступность информации об организации культуры

1. 1 Информирование о предстоящих кинопоказах от 0 до 7 баллов  

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2. 1 Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов  
2. 2 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее) от 0 до 5 баллов  
2. 3 Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий и т. д. ) от 0 до 5 баллов  
2. 4 Доступность учреждения для граждан, в том числе с ограниченными возможностями (пандусы, подъемники) от 0 до 5 баллов  

Время ожидания предоставления услуги

3. 1 Транспортная и пешая доступность организации культуры от 0 до 5 баллов  
3. 2 Удобство графика работы организации культуры от 0 до 5 баллов  
3. 3 Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов от 0 до 5 баллов  
3. 4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям ( в том числе и помощью мобильных устройств) от 0 до 5 баллов  

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

4. 1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры от 0 до 8 баллов  

Удовлетворенность качеством оказания услуг

5. 1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом от 0 до 11 баллов  
5. 2 Разнообразие репертуара кинотеатра от 0 до 5 баллов  
5. 3 Материально-техническое обеспечение организации культуры от 0 до 6 баллов  
5. 4 Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры ( программ, буклетов, флаеров) от 0 до 5 баллов  

Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:

ð - да;

ð - нет.

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг: ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения «______»___________ 2016

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.