КИНОТЕАТР. Оцените качество оказания услуг организациями культуры. Открытость и доступность информации об организации культуры. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения. Время ожидания предоставления услуги. Доброжелательность,
КИНОТЕАТР
Укажите наименование учреждения культуры, которое Вы посетили:
ð -
Настоящая анкета заполняется:
ð - лично гражданином получателем услуги;
ð - законным представителем гражданина-получателя услуги.
Пол:
ð - женский;
ð - мужской.
Социальный статус:
ð - учащийся;
ð - студент;
ð - пенсионер;
ð - инвалид;
ð - иной статус (_______________________________________________________).
В который раз Вы обратились в организацию культуры за получением социальных услуг:
ð - впервые;
ð - повторно;
ð - неоднократно.
Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации культуры и порядке предоставления социальных услуг:
ð - хорошо информирован(а);
ð - слабо информирован(а);
ð - не информирован(а).
Оцените качество оказания услуг организациями культуры
№ п/п
| Показатель
| Единица измерения (значение показателя)
| Личное мнение
(количество балов)
|
|
Открытость и доступность информации об организации культуры
| 1. 1
| Информирование о предстоящих кинопоказах
| от 0 до 7 баллов
|
|
|
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
| 2. 1
| Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее)
| от 0 до 5 баллов
|
| 2. 2
| Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)
| от 0 до 5 баллов
|
| 2. 3
| Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий и т. д. )
| от 0 до 5 баллов
|
| 2. 4
| Доступность учреждения для граждан, в том числе с ограниченными возможностями (пандусы, подъемники)
| от 0 до 5 баллов
|
|
|
Время ожидания предоставления услуги
| 3. 1
| Транспортная и пешая доступность организации культуры
| от 0 до 5 баллов
|
| 3. 2
| Удобство графика работы организации культуры
| от 0 до 5 баллов
|
| 3. 3
| Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов
| от 0 до 5 баллов
|
| 3. 4.
| Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям ( в том числе и помощью мобильных устройств)
| от 0 до 5 баллов
|
|
|
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры
| 4. 1
| Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры
| от 0 до 8 баллов
|
|
|
Удовлетворенность качеством оказания услуг
| 5. 1
| Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом
| от 0 до 11 баллов
|
| 5. 2
| Разнообразие репертуара кинотеатра
| от 0 до 5 баллов
|
| 5. 3
| Материально-техническое обеспечение организации культуры
| от 0 до 6 баллов
|
| 5. 4
| Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры
( программ, буклетов, флаеров)
| от 0 до 5 баллов
|
| Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:
ð - да;
ð - нет.
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг: ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения «______»___________ 2016
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!
|