Имя
|
|
Фамилия
|
|
Дата рождения
|
|
Уровень образования; специальность
|
|
Профессия (место работы, сфера деятельности). Опыт работы на других должностях
|
|
Семейное положение; наличие детей
|
|
Город и страна проживания
|
|
Контактный телефон
|
|
Адрес эл. почты
|
|
Наличие других подшефных
(имя и название дд)
|
|
Дополнительная информация о себе
|
|
Чему бы Вы могли научить своего подопечного (творчески поддержать)?
|
|
Подумайте о том, чтобы Вы могли сделать, чтобы разнообразить и улучшить бумажную переписку (вкладывать в конверты интересные фотографии; вместе с подопечным сочинять истории; украшать конверты рисунками ит. д).
|
|
Есть ли у Вас опыт общения и/или работы с детьми-сиротами? Расскажите о нём. Какую литературу Вы читали по данной теме; какие фильмы смотрели?
|
|
Откуда узнали о нашем проекте (с какого сайта, кто подсказал)?
|
|
Почему Вы решили стать другом по переписке?
|
|
Знают ли Ваши родственники о Вашем участии в проекте? Каково их отношение?
|
|
Как часто Вы планируете отправлять посылки ребенку?
|
|
Как часто Вы планируете отправлять письма ребёнку?
|
|
Ваш подопечный не ответил Вам на письмо. Ваши действия?
|
|
О чём, по Вашему мнению, нельзя писать ребенку-сироте?
|
|
Как Вы считаете, по какой причине можно прекратить переписку с ребёнком?
|
|
Адрес вашей страницы в социальной сети «ВКонтакте» или «Однокласники»
|
|
Готовы ли Вы навещать своего подшефного в детском доме?
|
|
Что Вы ждёте от своего участия в проекте «Друг по переписке? »
|
|
Готовы ли Вы продолжить своё общение с ребенком после его выпуска из стен детского дома?
|
|