|
|||
Анкета: Потребительские предпочтения жителей г. Москва на рынке прессы.Исследования издательства: " SuperMarket" Издательство ООО " SuperMarket" занимается издательством книг, журналов, газет и др. прессы, а также выпуском своей фирменной канцелярской продукции. Цели проведения анкетирования: 1. Зафиксировать узнаваемость компании и бренда продукции на изучаемом рынке. 2. Выявление потребительских предпочтений и факторов принятия решения. 3. Определение круга основных конкурентов. 4. Определение основных источников информации о продукции. 5. Подготовка плана комплекса мероприятий по повышению узнаваемости и лояльности к компании и бренду.
Вопрос 1: Ваш возраст · до 15 лет (меньше 12 лет не опрашиваются. Определять возраст «на глаз». ) школьники · 16-25 — учащиеся, студенты, активная молодежь · 26-35 — самостоятельная аудитория работающих, молодые семьи · 36-45 — люди среднего возраста · 46-60 — самостоятельная группа, характеризующаяся взрослыми детьми (в случае семейного статуса) и возможным наличием внуков · от 61 — предпенсионный и пенсионный возраст Вопрос 2: Ваш пол · мужской · женский Вопрос 3: Есть ли у Вас семья, дети/внуки (до 12 лет). Вопрос для лиц среднего и старшего возраста. · Семья Да/нет · Дети. Да. Какой возраст? _____ · Нет Вопрос 4: Как часто Вы покупаете журнал " SuperMarket"? · раз в неделю · раз в месяц · раз в год · Свой вариант____________ Вопрос 5: Какие печатные издания Вам больше нравятся? · газеты · журналы · каталоги · буклеты · брошюры · Свой вариант_________ Вопрос 6: Какие марки из перечисленных Вы знаете? · журнал " SuperMarket" · газета " Мой Маркетинг" · журнал " Маркетинг для чайников" · буклет " Маркетинг в картинках" · брошюры " Маркетинг на каждый день" · газета " SuperMarket new" · каталог " SuperMarket and you" Вопрос 7: Какое издание Вы/Ваша семья приобрела в последнюю покупку? Это может быть тип или марка. _______________________________________________________________________________________ Вопрос 8: Какое бы издание Вам хотелось бы купить в ближайшее время/сейчас? Это может быть тип или марка. _______________________________________________________________________________________ Вопрос 9: Издатели печатных изделий, названия компаний которых Вы знаете. Если ответа нет, то следующий пункт. _______________________________________________________________________________________ Вопрос 10: Издатели, названия продукции которых, из перечисленных Вы знаете? · ООО " Эксмо" · " Издательство Иностранка" · " Рипол Классик" · " Кэпитал Трейд Компани" · " АСТ Москва" · " СПИКС" · " Центрполиграф" · Издательство " Тригон" · " София" · " SuperMarket" Вопрос 11: Издатели, чьей продукции Вы доверяете. Почему? ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Вопрос 12: Где чаще всего Вы покупаете прессу? (может быть несколько ответов) · супермаркет/сетевой магазин · магазин _______ · специализированный __________ · на рынке · другое Вопрос 13: Ваша подход к выбору продукта · " Я выбираю продукт только смотря на качество, цена для меня не играет значения" · " Я смотрю на качество продукта и на цену, если и то и другое для меня оптимально, я покупаю этот продукт" · " При выборе продуктов своё основное внимание я уделяю только цене" Вопрос 14: На что Вы обращаете максимальное внимание при выборе продукта · на марку, которую знаю/доверяю · на внешний вид · на содержание · на _______________ Вопрос 15: Ваши пристрастии к типу продукта который Вы покупаете · Типовой продукт. С минимум информации по разным интересующим меня темам. · Сложный продукт с большим объёмом интересующей меня информации. · Покупаю ________________________________________________________-(что другое) Вопрос 16: Как вы совершаете покупки: · покупаю быстро и импульсно (на ходу), то что понравится · покупаю быстро и импульсно (на ходу), т. к. четко знаю, что хочу · вдумчиво выбираю и ищу подходящее в данный момент вариант Вопрос 17: Ваше отношение к новинкам · покупаю один и тот же привычный продукт · люблю экспериментировать и покупать новые продукты Вопрос 18: Какими источниками Вы пользуетесь для получения информации о новинках · ТВ · радио · печатная реклама · реклама в точках продажи · в магазинах, когда вижу новый незнакомый продукт в продаже Вопрос 19: Обращаете ли Вы внимание на рекламу продукта · Да · Нет Вопрос 20: Рекламу каких марок Вы помните и можете назвать? Чем запомнилась? _______________________________________________________________________
|
|||
|