Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анкета: Потребительские предпочтения жителей г. Москва на рынке прессы.



Исследования издательства: " SuperMarket"

Издательство ООО " SuperMarket" занимается издательством книг, журналов, газет и др. прессы, а также выпуском своей фирменной канцелярской продукции.

Цели проведения анкетирования:

1. Зафиксировать узнаваемость компании и бренда продукции на изучаемом рынке.

2. Выявление потребительских предпочтений и факторов принятия решения.

3. Определение круга основных конкурентов.

4. Определение основных источников информации о продукции.

5. Подготовка плана комплекса мероприятий по повышению узнаваемости и лояльности к компании и бренду.

 

Вопрос 1: Ваш возраст

· до 15 лет (меньше 12 лет не опрашиваются. Определять возраст «на глаз». ) школьники

· 16-25 — учащиеся, студенты, активная молодежь

· 26-35 — самостоятельная аудитория работающих, молодые семьи

· 36-45 — люди среднего возраста

· 46-60 — самостоятельная группа, характеризующаяся взрослыми детьми (в случае семейного статуса) и возможным наличием внуков

· от 61 — предпенсионный и пенсионный возраст

Вопрос 2: Ваш пол

· мужской

· женский

Вопрос 3: Есть ли у Вас семья, дети/внуки (до 12 лет). Вопрос для лиц среднего и старшего возраста.

· Семья Да/нет

· Дети. Да. Какой возраст? _____

· Нет

Вопрос 4: Как часто Вы покупаете журнал " SuperMarket"?

· раз в неделю

· раз в месяц

· раз в год

· Свой вариант____________

Вопрос 5: Какие печатные издания Вам больше нравятся?

· газеты

· журналы

· каталоги

· буклеты

· брошюры

· Свой вариант_________

Вопрос 6: Какие марки из перечисленных Вы знаете?

· журнал " SuperMarket"

· газета " Мой Маркетинг"

· журнал " Маркетинг для чайников"

· буклет " Маркетинг в картинках"

· брошюры " Маркетинг на каждый день"

· газета " SuperMarket new"

· каталог " SuperMarket and you"

Вопрос 7: Какое издание Вы/Ваша семья приобрела в последнюю покупку? Это может быть тип или марка.

_______________________________________________________________________________________

Вопрос 8: Какое бы издание Вам хотелось бы купить в ближайшее время/сейчас? Это может быть тип или марка.

­­­­­­­­­_______________________________________________________________________________________

Вопрос 9: Издатели печатных изделий, названия компаний которых Вы знаете. Если ответа нет, то следующий пункт.

­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

Вопрос 10: Издатели, названия продукции которых, из перечисленных Вы знаете?

· ООО " Эксмо"

· " Издательство Иностранка"

· " Рипол Классик"

· " Кэпитал Трейд Компани"

· " АСТ Москва"

· " СПИКС"

· " Центрполиграф"

· Издательство " Тригон"

· " София"

· " SuperMarket"

Вопрос 11: Издатели, чьей продукции Вы доверяете. Почему?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Вопрос 12: Где чаще всего Вы покупаете прессу? (может быть несколько ответов)

· супермаркет/сетевой магазин

· магазин _______

· специализированный __________

· на рынке

· другое

Вопрос 13: Ваша подход к выбору продукта

· " Я выбираю продукт только смотря на качество, цена для меня не играет значения"

· " Я смотрю на качество продукта и на цену, если и то и другое для меня оптимально, я покупаю этот продукт"

· " При выборе продуктов своё основное внимание я уделяю только цене"

Вопрос 14: На что Вы обращаете максимальное внимание при выборе продукта

· на марку, которую знаю/доверяю

· на внешний вид

· на содержание

· на _______________

Вопрос 15: Ваши пристрастии к типу продукта который Вы покупаете

· Типовой продукт. С минимум информации по разным интересующим меня темам.

· Сложный продукт с большим объёмом интересующей меня информации.

· Покупаю ________________________________________________________-(что другое)

Вопрос 16: Как вы совершаете покупки:

· покупаю быстро и импульсно (на ходу), то что понравится

· покупаю быстро и импульсно (на ходу), т. к. четко знаю, что хочу

· вдумчиво выбираю и ищу подходящее в данный момент вариант

Вопрос 17: Ваше отношение к новинкам

· покупаю один и тот же привычный продукт

· люблю экспериментировать и покупать новые продукты

Вопрос 18: Какими источниками Вы пользуетесь для получения информации о новинках

· ТВ

· радио

· печатная реклама

· реклама в точках продажи

· в магазинах, когда вижу новый незнакомый продукт в продаже

Вопрос 19: Обращаете ли Вы внимание на рекламу продукта

· Да

· Нет

Вопрос 20: Рекламу каких марок Вы помните и можете назвать? Чем запомнилась?

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.