|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Торговый зал. Предложение тарифа.. Характеристика продавца.
Дата_______________ ФИО продавца___________________________ ФИО интервьюера ________________________________________________________ Торговый зал 1. Оцените вход в офис (чистота, заметность)
2. Оцените удобство расположения всех служб (месторасположение консультантов) торгового зала
Если неудобно, объясните почему? ________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Оцените удобства внутреннего помещения? (Чистота, дизайн, наличие рекламных материалов, скорость обслуживания, )
Если неудобно, объясните почему? ________________________________________ ______________________________________________________________________ Предложение тарифа. 4. Насколько предлагаемый тариф соответсвует с Вашими запросами, выявленными в ходе предварительного обсуждения.
5. Достаточно ли информации о товаре Вы получили?
6. Насколько компетентен продавец, вызывает ли он у Вас доверие как профессионал?
7. Были ли аргументы в пользу товара убедительны?
8. Насколько предложения тарифов Вас заинтересовали? 9. Достаточно ли продавец уделил Вам времени?
10. Достаточно ли продавец уделил Вам внимания?
11. Возникло ли у Вас доверие к рекомендациям продавца?
Характеристика продавца. 12. Насколько уверенно вел себя продавец?
13. Отвлекался ли продавец в ходе ведения переговоров?
При ответе « Да », отметьте причины.
14. Внешний вид
Если оценка «внешнего вида» 1, 2 или 3 балла, объяснение причины.
15. Объясните причины. (Оценка по 5-бальной шкале)
16. Общее впечатление от посещения магазина
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|