Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план работы по ПДД



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №28 «Дельфин»

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников

Перспективный план работы по ПДД

в средней группе

Выполнили:

Дымова Н. Ю.

Николаева Т. А.

 

2014-2015 ул. год

Месяц   Работа с детьми Работа с родителями
Сентябрь 1. Д/и «Угадай транспорт» Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. 2. П/и «Грузовики» 3. Рисование транспорта с помощью трафаретов. Цель: развивать творческие умения детей, познакомить с трафаретом. 4. Спортивное развлечение по ПДД «Нежданный гость» Общее родительское собрание «Безопасность на дороге»
Октябрь 1. Д/и «Веселый жезл» Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. 2. П/и «Зебра» 3. Проблемная ситуация с детьми «Как правильно переходить улицу». 4. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Оформление стенда «Кресло безопасности для детей в автомобиле»
Ноябрь 1. Чтение рассказа Б. Житкова «Светофор» 2. Д/и «Подумай - отгадай» Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения. 3. П/и «Передай жезл» 4. Отгадывание загадок о транспорте. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. Памятки для родителей - Причины детского дорожно-транспортного травматизма. На остановке маршрутного транспорта. Правила перевозки детей в автомобиле.
Декабрь 1. Д/и «Светофор» Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить знания о видах светофора (транспортные, пешеходные). 2. П/и «Сигналы светофора» 3. Чтение художественной литературы С. Волков «Про правила дорожного движения» 4. Рисование «Трёхглазый дружок». Рекомендации по домашнему чтению.
Январь 1. Д/и «Законы улиц и дорог» 2. П/и «Глазомер» 3. Наблюдение за движущимся транспортом. Беседы об одностороннем и двустороннем движении. 4. Чтение отрывка из книги Сегал и Ильина «Машины на нашей улице» Консультация «Приемы обучения юного пешехода»
Февраль 1. Рассматривание картинок городского общественного транспорта, обсуждение транспорта. 2. Д/и «Научим Незнайку ПДД» Цель: сформировать у детей представление о правилах поведения в общественном транспорте. 3. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Цель: познакомить с правилами поведения в общественном транспорте; воспитывать желание соблюдать эти правила. 4. П/и «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем» Папка – передвижка «Рекомендации для родителей по правилам дорожного движения»
Март 1. Д/и «Поезда» Цель: формировать умение складывать изображение из деталей конструктора, мозаики, комбинируя различные фигуры, изменяя их положение на плоскости стола. 2. П/и «Трамваи» 3. Чтение художественной литературы Л. Гальперштейн «Трамвай и его семья» 4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» Совместнаяработа детей и родителей. Выставка подобраннойлитературы поППД.
Апрель 1. Д/и «Безопасный город» Цель: дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу; закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения. 2. П/и «К своим знакам» 3. Экскурсия на остановку. Цель: познакомить детей с назначением остановки. 4. Рисование улицы с одно-двусторонним движением. 5. Чтение художественной литературы О. Ю. Соловей «Безопасная улица» Изготовление жезла, Макетов дорожных знаков.
Май 1. Д/и «Двухколесный транспорт» Цель: познакомить детей с двухколесным транспортом, с правилами безопасного передвижения, развивать логическое мышление. 2. П/и «Грузовеки» 3. Конструирование транспорта. Цель: развивать конструктивные умения детей. 4. Чтение Вольский А. «Запомни, юный пешеход! » 5. Работа с пластилином. Лепка различных видов транспорта 6. НОД «Безопасность на дороге» Фотовыставка «Детина улице»
Июнь 1. Д/и «Мы - водители» Цель: помочь научиться понимать символику и ее специфику (на примере дорожных знаков), видеть ее основные качества – образность, краткость, обобщенность. 2. П/и «Зажги светофор» 3. Беседа о различных видах переходов через дорогу 4. Рисование «Машины спешат на помощь» 5. Чтение художественной литературы Н. Ушкина «Машины-чемпионы» Рекомендации для родителей игр по ПДД
Июль 1. Сравнение автобуса и троллейбуса 2. Беседа о значении красного, зеленого, желтого цветов светофора для пешеходов. Цель: уточнить знания детей о светофоре. 3. П/и «Зеркало», «Мы – водители» 4. Чтение художественной литературы Н. Терентьева, Е. Позина «Правила дорожного движения для детей» 5. Развлечение «Красный, желтый, зеленый» Цель: закреплять правила поведения на дороге. Развлечение «Путешествие за светофором»
Август 1. Рисование палочками на песке дорожных знаков. 2. Д/и «Что будет, если…» 3. Сюжетно ролевая игра «Поездка на автобусе» 4. П/и «Стоп», «Трамвай» 5. Чтение Маршак С. «Пострадал он не в атаке» Совместная работа родителей и детей: конкурс рисунков по правилам дорожного движения.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.