Пакет специальных условий для организации образовательного процесса для детей с ОВЗ в образовательных учреждениях
Пакет специальных условий для организации образовательного процесса для детей с ОВЗ в образовательных учреждениях
1. Организационное обеспечение
Нормативно-правовые локальные акты
|
| Организация медицинского обслуживания
|
| Организация питания
|
| Организация взаимодействия с родителями
|
| Организация взаимодействия с ППМС-центрами
|
| Организация взаимодействия со СКОУ
|
| Организация взаимодействия с МСЭ
|
| Организация взаимодействия с ПМПК
|
| Организация взаимодействия с органами социальной защиты
|
| Информационное обеспечение
|
|
2. Материально-техническое обеспечение ОУ
Архитектурная среда
| Внеучебное пространство
| Учебное пространство
|
|
| Специальное оборудование
|
|
|
3. Организационно-педагогическое обеспечение
Программно-методическое обеспечение
| | Основная образовательная программа
|
| Коррекционная программа как часть общеобразовательной
|
| разрабатывается с использованием:
|
| -коррекционных программ
|
| -индивидуально адаптированной программы
|
| -программы дополнительного образования
|
| -программы начальной и средней профессиональной подготовки
|
| -учебно-методических материалов
|
| -дидактических материалов
|
| Формы и методы организации инклюзивного образовательного
| | процесса в классе
| | Вариативные формы образования
| | Формы и методы организации внеучебной работы
| | Система оценивания достижений учащихся
|
|
4. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ОУ
Специалисты
|
| ПМПк
|
| Программы
| Рекомендуемые программы работы специалистов
|
5. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Наличие в образовательном учреждении специалистов:
|
| -педагогов,
|
| -педагогов-дефектологов,
|
| -педагогов-логопедов,
|
| -логопедов,
|
| -педагогов-психологов,
|
| -социальных педагогов,
|
| -тьюторов,
|
| -координаторов по инклюзии, прошедших профессиональную переподготовку в области инклюзивного образования
|
|
|