|
|||
Камышинский технологический институт
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный технический университет» Камышинский технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградский государственный технический университет» Факультет _______«Промышленные технологии»_____________________ (наименование факультета) Кафедра _____«Электроснабжение промышленных предприятий»_______ (наименование кафедры)
ОТЗЫВ руководителя практики от профильной организации ___ (наименование профильной организации, Ф. И. О. руководителя практики от профильной организации, должность) ______________________________________________________________________
Студент (ка) ________________________________________________ (Ф. И. О. студента (ки)) прибыл (а) на практику в профильную организацию ______________________ (дата) и завершил (а) практику ______________________________________________ (дата) За время практики студент (ка) ___________________________________ (Ф. И. О. студента (ки)) выполнил (а) _программу практики в полном объеме, вопросы раскрыты полностью и предоставлены в отчете по практике___________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ показал (а) _способность принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией (ПК-3), соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования, способность проводить обоснование проектных решений_(ПК-4)___________________________________ рекомендуемая оценка по практике при соответствующей защите отчета по практике ________________
Руководитель практики от профильной организации ______________________ _____________ __________________________ (подпись) (дата) (расшифровка подписи) Заверено: М. П.
|
|||
|