|
|||
План урока. Ход урока. Задача №1.
Оносительность движения. Движение точки по окружности. Цель урока:
Оборудование: интерактивный комплекс SMART Board Notebook. Метод ведения урока: в форме беседы. План урока
Ход урока 1 слайд Относительность движения 2-3 слайд Содержание:
4 слайд Цель урока – вывести закон сложения скоростей. 5 слайд Повторение изученного материала: Дайте определения: 1. Тело отсчета Тело отсчета - тело, относительно которого рассматривается изменение движения. 2. Система координат. Система координат – математический способ описания движения. 3. Система координат. Система координат – математический способ описания движения. 6 - 7 слайд Задача №1. Условие задачи: Найти скорость пловца относительно лодочной станции. Скорость пловца параллельно скорости течения реки. Условные обозначения: – неподвижная система координат (берег, лодочная станция) – подвижная система координат (лодка с наблюдателем, без весел, движущаяся по течению реки) Тело – пловец. – скорость пловца относительно лодки ( ) – скорость лодки относительно берега ( ), (движение относительно ). - скорость пловца относительно берега 8 слайд На слайде изображен график, на котором изображено движение пловца параллельное движению реки. Заключение Таким образом, применение знаний об относительности движения позволило по-новому взглянуть на строение Вселенной. Это помогло впоследствии открыть физические законы, описывающие движение тел в Солнечной системе и объясняющие причины такого движения.
|
|||
|