Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1С бухгалтерия



                                                                         20. 2. 2013

1. 2 Константы. Ввод сведений об организации

Вся информация об организации заносится в справочник " организация". В конфигурации " справочник организации" предназначен для хранения списка собственных организаций-юрид. лиц, входящих в состав предприятия. Данный справочник используется для хнения всех балансовых структурных единиц вне зависимости от того обособленны они территориально или нет, справочник организации состоит из нескольких закладок: " основные" , " адреса и телефоны", " коды", " фонды", " документооборот с фнс"

При заполнение сведений об организации необходимо будет заполнить справчник " регистрация в ИФНС" - этот справочник служит для хранения информации, используемый для заполнения регламентируемой отчетности, а также платежей по налогам для расчетов по НДФЛ(налогая деклорация), налог на прибыль, налог на имущество, акцизом,

            Настройки параметров учета

Настройки - это группа команд по работе с базой данных

Перед началом работы с информационной базой определить опции функционирования конфигурации, для этого открыть диалоговое окно " настройки параметров учета" , который состоит из нескольких закладок:

1)виды деятельности

2)системы налогообложения

3)запасы

4)товары в рознице

5)произвдство

6)денежные средства

7)расчеты с контрагентами

8)расчеты с персоналом

     Закладка " Вид деятельности"

 *Производство продукции, выполнение работы

 *Розничная торговля     

     " Система налогообложения "

Все системы налогообложения

*Упрощенные системы

*НДФЛ индивидуальное предпринимательство

     " Запасы"

*Разрешается списание запасов при отсутствии остатков

*Ведется учет возвратной тары 

*Ведется учет по партиям /не ведется/ведется по количеству/ведется по количеству и сумме

    " Товары в рознице"

 * По номекулатуре

 * По ставкам НДС

     " Денежные средства"

* По статьям движения денежных средств

* Расчеты с контрагентами

*Срок оплаты покупателей

*Срок оплаты поставщику

     " Расчеты с персоналом"

*Учет по расчетам по заработной плате и кадровый учет/в этой программе/во внешней программе

*Аналитический учет расчетов с персоналом ведется/по каждому работнику/

  Закладка " Производство" предназначена для того, чтобы документы " Отсчет производства за смену" и " акт о оказании производственных услуг" по умолчанию подставлялись к плановой цели на продукцию или услуги

 

                                                                      04. 03. 2013

 

Документ- это деловая бумага, которая придает юридическую силу хозяйственной операции

Документы предназначены для отражения информации о различных фактах хоз деятельности организации

Конфигурации " бухгалтерия предприятия" проведенные документы будут формировать бухгалтерские налоговые записи

       Табличная часть -служит для перечисления однотипных сведений, здесь указываются цены, измерители события, сумма, счета учета

В документе есть несколько табличных частей, которые в свою очередь делятся на закладки: (товары, услуги, тара, счет-фактура) т. е. в зависимости от того какую хоз операцию нам нужно отражать - ту закладку нам нужно выбрать

Проведенный документ - это тот документ, по которому оформлены проводки. Перед тем как заполнять форму документа необходимо определить хоз операцию

Все хоз операции, конфигурации заносятся при помощи документов программы

                    Типовая операция

Типовая операция - шабон формирования проводок для отражения какой-лбо хоз операции

В конфигурации присутствует справочник " типовые операции" (меню/операции/типовые операции)

 

                                                                       12. 03. 2013

                                                                       Контрагент

Контрагент - это организация (физ лицо) с которой вы осуществляете расчеты

При нажатии на кнопку " иерархический просмотр" группы справочника " контрагенты" раскрываются и появляются наименования поставщиков и покупателей по первым буквам название организации, которая набирается на клавиатуре конфигурация показывает название тех контрагентов, которые начинаются на набранный слог

Для того чтобы по первым буквам название организации был найден контрагент надо соблюдать следующее правило: в карточке контрагента, в реквизите " наименование" никогда не надо записывать аббревиатуру ООО, ЗАО, ОДО и т. д.

Чтобы сделать справочник двухуровневым, те организовать иеррархическую структуру нужно воспользоваться минимум " действие новая группа"

 

                                           25. марта 2013

Бухгалтерские операции

Для оформления платежей в безналично - денежном форме существуют следующие документы: платежное поручение, платежное требование, поступления на расчетный счет, списание с расчетного счета

Платежное поручение - это один из видов документов, используемых для осуществления безналичных платежей между организациями

Этот документ осуществляется в виде распоряжения владельца счета, обслуживающему его банку перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств открытый в том или ином банке

Платежное требование - это расчетный документ в установленной формы, содержащий приказ получателя денежных средств обслуживающему банку обеспечит производство списания определенной суммы денеженых средств со счета третьего лица (плательщика) в этом же или другом банке.

Документы, платежное поручения и платежное требование нужны только для формирования печатных форм

Документ " платежное поручение " можно найти используя меню " банк - платежное порчение" Документ " платежное поручение " можно ввести на основании платежных документов,:

1)поступление товаров и услуг

2)поступление дополнительных расходов

3) поступление нематериальных активов

4)отчет комиссионера о продажах

5)возврат товаров от покупателя

6)ведомость на выплату заработной платы

Банковские выписки

Организации ежедневно получат от банка выписку по своему счету с приложением копий документов на основании которых зачисленны и списанны средства

В конфигурации бухгалтерии предприятия используется журнал " банковские выписки" (меню/банк-банковские выписки)

Банковские выписки - это журнал двух документов

1)поступление на расчетный счет

2) списание с расчетного счета

Указанные документы могут загружать при помощи системы " клиент /банк" или добавляться при помощи кнопки " добавить"

В форме списка журнала " банковские выписки" указывается дата выписки, организация, расчетный счет

Список документов можно отобрать по организации банковскому счету и другим реквизитам документов поступления и списания

При выборе документов в журнале выводится итоговые остатки и обороты на дату документа

Форма списка журнала с помощью быстрых отборов позволяет устанавливать просмотр строк, выписок тольок за ождин день

                                         поступления на расчетный счет

Документ " поступления на расчетный счет " предназначен для учета поступления безналичных денежных средств на расчетный счет организации по выписке банка. Документ " поступление на расчетный счет" можной найти используя меню /банк /банковские выписки / добавить / поступления на расчетный счет

Данный документ можно ввести на основании следующих документов:

1) реализация товаров и услуг

2) акт об оказании производственных услуг

3) передача нематериальных активов

4)отсчет комитенту о продажах

5) отсчет комиссионера о продажах

6) расходно-кассовый ордер

7) платежное требование

8) счет на оплату покупателя

Операция " оплата от покупателя" оформляется поступлением денежных средств от покупателя

При заполнении документа необходимо обратить внимание на договор нужно выбрать тот вид, с покупателем, с комиссионером, с комитентом



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.