Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Руководителю Управления. Роспотребнадзора. по городу Москве. Ж А Л О Б А



Руководителю Управления

Роспотребнадзора

по городу Москве

Графский переулок, 4/9, Москва, Россия 129626

от Жеремова Владимира Георгиевича,

проживающего по адресу:

1292385, г. Москва, ул. Стальная, д. 214, кв. 319.

Тел. 8-910-463-91-81.

Ж А Л О Б А

 

 

27 апреля 2011 года я, для осуществления гарантийного ремонта своего автомобиля марки Peugeot 4007, Идентификационный номер (VIN) № ОF3VU4HNHAZ80266172, паспорт транспортного средства серия 38 УОM № 315758141, цвет кузова – серый, 2010 года выпуска, регистрационный знак «у 8256 вс 197 rus» (далее – «Автомобиль»), обратился к официальному представителю компании Пежо в России - ОАО «Арго», ОГРН – 1024737965802480, ИНН – 7712456384370, адрес местонахождения: 145252, г. Москва, ул. Решетная, д. 9а, стр. 2 (тел. 8-495-9021-65-35, 8-495-7-840-9400), так как у меня перестал работать кондиционер. В этот же день мой Автомобиль осмотрели в Сервис-центре, выяснили причину неисправности: неисправен компрессор, сказали, что данной детали нет на складе, ее заказали и надо подождать. После этого я неоднократно заезжал, звонил в Сервис-центр, писал письма с просьбой сообщить когда мне устранят неисправность и почему так долго я вынужден ездить без кондиционера. Мне устно отвечали, что существуют проблемы с поставкой запчастей. 16 июля 20011 года мне позвонили и сказали, что компрессор поступил к ним и Сервис-центр готов его мне заменить по гарантии. 20 июля 2011 года на моем Автомобили осуществили гарантийный ремонт и поменяли кондиционер. Однако в выданной мне 20 июля 2011 года Заявке-Договоре была проставлена дата приема автомобиля и начала ремонта – 20 июля 2011 года а не 27 апреля 2011 года. На мою просьбу проставить фактические сроки осуществления ремонта мне отказали.

В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона РФ от 07. 02. 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» при выдаче Автомобиля Сервис-центр обязан был в письменной форме предоставить мне информацию о дате постановке Автомобиля в ремонт, дате фактической выдачи Автомобиля, описание выявленных недостатков, описание устраненных недостатков, использованные запасные части, а также пояснить, почему так долго длился ремонт.

До настоящего времени я не могу получить надлежащим образом оформленные документы по осуществленному гарантийному ремонту. Неоднократные мои обращения в ОАО «Арго» по поводу сложившейся ситуации никаких результатов не дали официальных письменных ответов я также не получал.

На основании изложенного, прошу помочь мне в данной ситуации, а именно, получить необходимые документы и указанную выше информацию по факту ремонта, а также привлечь виновных к ответственности.

 

Приложение:  

1. Копия Заявки-Договора от 27. 04. 2011, на 1 листе.

2. Копия Заявки-Договора от 20. 07. 2011, на 1 листе.

 

 

С уважением,

                                                                     ________________      Жеремов В. Г.

03 августа 2012 года.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.