Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





За один только взгляд



https: //ficbook. net/readfic/3170859

Направленность: Слэш
Автор: brusnika5 (https: //ficbook. net/authors/163305)
Фэндом: EXO - K/M
Пейринг или персонажи: Кай, Тао, taokai, ot10
Рейтинг: G
Жанры: Повседневность, Hurt/comfort, ER (Established Relationship)

Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Чонин не хочет к Тао никого подпускать.

Посвящение:
я хочу поддержать аджику, вот и всё
так хочу, что аж в не-au ударилась, хех

Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
просто зарисовка. но она мне нравится. тёплая, вроде того

Перелёт только умножил накопившееся напряжение. Что в голове, что в теле у Чонина творился хаос. В горле застряла лёгкая тошнота и невысказанная досада. К языку пристал вкус соды. Мягкие веки были налиты усталостью.

После нескольких задержек парни, наконец, попали в самолёт. Большинство предпочло сон с перерывом на ужин. Чонин попросил горячий сладкий чай, а от сэндвича отказался. И правильно сделал — Бэкхён потом уверял, что бутерброд был не до конца разморожен, и на его зубах хрустело не что иное, как лёд.

Он проснулся от вспышки головной боли. Как он понял через мгновение, это Чунмён мягко сжал его руку и тихо сказал, что мы дома.

Расписание на ближайшие пару суток было почти пустым. На послезавтра у части группы намечены съёмки в рекламе, но это потом. Сначала нужно было добраться до общежития на тошнотворном минивэне — через кварталы вечернего тумана и сизого неба, вот-вот готового разразиться дождём.

В дороге было тихо. Никто не ныл о том, что хочет пить, никто не пел, и даже Чанёль с Сехуном не уговаривали остальных сыграть в слова или те кошмарные игры, где постоянно хлопают в ладоши. Чондэ негромко разговаривал с менеджером.

Чонин слушал Яна Тьерсена и наблюдал за мелькающим пейзажем, иногда переводя взгляд на свои руки. Он думал о Тао. Мысли одолевали его снова и снова. Каждый раз он по-новому ударялся в отчаяние. Ким хотел помочь, но не понимал, как. Что он может сделать? Ощущение беспомощности заставляло опускать руки.

Самое нелепое было в том, что Чонин знал: Тао сам не справится. Если дать ему возможность, он только выроет себе яму поглубже. И позволит, чтоб в него бросали камнями.

Глупый, дурацкий Тао.

Когда машина остановилась у общежития, тонированные стекла начинали мазать первые капли.

В помещении было тепло и влажно. Сумки тут же были свалены в прихожей. Никто и не думал разбирать вещи по крайней мере до утра. Чондэ сразу занял душевую, а Чанёль во всеуслышание объявил, что ему срочно надо в туалет.

Чунмён звонко и ото всех поздоровался с Тао и добавил, что тот может к ним не выходить. Парни промычали что-то в поддержку. Когда они попали домой, усталость окатила их крупной волной, добивая сонливостью и слабостью в мышцах.

Чонин скинул кеды и босиком прошёл в комнату китайца, спокойно игнорируя всех других желающих. Зайдя, он захлопнул дверь прямо перед носом Сехуна.

Намёк был в общем-то понят.

— Тао-хён, — прогундосил О в закрытый проём, — во ай ни!

— Я тебя тоже, Сехун-а! — послышался приглушённый ответ.

Сехун, удовлетворённый, направился в кухню, чтобы попробовать развести Кёнсу на мороженое.

— Ну как ты?

Цзы смотрел фильм на коммуникаторе, но с приходом Нини легко отвлёкся и потянул к нему руки. Чонин сел рядом.

— Не очень, если честно. Я скучаю без вас.

Тао улыбался. Улыбка, как про себя отметил Ким, была ещё более жуткой, чем всегда. К обычному кривоватому оскалу прибавилась бледность и зеленоватые синяки под глазами.

— Выглядишь ужасно. Ты пьёшь лекарства?

— Да. У меня совсем ничего не болит.

Чонин коснулся пальцами его щеки.

— Хорошо. Я очень рад.

— Как долетели?

— Нормально. Я тебе журнал привёз, он в сумке. Там много украшений.

Тао подвинулся и положил голову Чонину на плечо.

— Я понимаю, если бы ты украшения мне привёз...

Ким засмеялся и потрепал его за волосы на макушке. Перестав, опустил руку и сплёл их с Тао пальцы.

Они сидели в молчании несколько минут, пока дыхание не стало синхронным.

За окнами стучал дождь.

— Читал что-нибудь? — без определённой интонации спросил Чонин.

— Да.

В признании прозвучало чувство вины, ведь Цзы прекрасно понимал, что имеет в виду Ким. Ему строго велено было избегать комментариев в интернете.

— Я же просил, не надо.

— Но я должен понимать, как они на это смотрят.

— Всё, что ты сейчас должен — это отдыхать и выздоравливать. Больше от тебя ничего не требуется. Ты только... — Чонин прервал сам себя и прикрыл глаза. — Только расстраиваешься. Душу себе травишь. Ну зачем?

— Прости.

— Да не извиняйся ты, дурак. А с отцом говорил?

— Да, безуспешно. Он меня не слушает, а я не слушаю его. Хотя понимаю его точку зрения. Так что о согласии речи пока нет.

— Я уверен, всё будет хорошо. Никто из твоих близких не желает тебе зла.

— А что, если мне тоже придётся уехать?

— Я...

Слова испарились, не успев вылететь из горла, а на языке был всё тот же привкус соды. Чонину хотелось бы сказать, что он будет рядом всегда, но понимал, что не имеет на это никакого права.

А Тао ничего и не требовал. Он только обнял Чонина длиннющими руками, обвил его туловище, как обезьянка, и уткнулся носом в шею, постепенно съезжая к плечу.

— Я буду поддерживать тебя так долго, как это будет возможно.

Цзы не просил обещать. Он всё понимал.

— Спасибо. Я люблю тебя.

И предупреждая вопросы:

— Не как Сехуна. По-другому.

В дверь заскреблись. Ручка нерешительно задёргалась и затем открылась. В комнату вошёл Исин с двумя наполненными до краёв чашками. Ему приходилось красться.

— Я принёс вам чаю. Чонини с дороги ничего не пил. Я поставлю на пол, — нашёлся он, видя беспомощные потуги Кима, придавленного Цзы.

— Спасибо большое.

— Вы хотите есть или... вам что-нибудь нужно?

— Я хочу чипсов, — протянул Тао в шею Чонина. Исин улыбнулся.

— Это вредная еда, а тебе нужно восстанавливаться. Я мог бы сварить тебе кашу.

— Я не хочу кашу, — прогудел Тао всё туда же.

Чонин попросил одними губами — пожалуйста — и Исин сдался.

Через минуту он принёс Lays. Пошутил насчёт того, что в пачке лежат сотни картофельных Лэев со вкусом сыра, и почти удалился. Решил добавить, что рад тому, что они могут быть рядом с Тао. Что они сейчас все вместе. Уходя, ворчал что-то непонятное про Кёнсу с Сехуном.

Цзы уселся Чонину на бёдра и вытянул больную ногу на кровати. Он снова стал безмерно довольным. Они пили чай, ели чипсы и досматривали начатый Тао фильм.

 

Сырость лезла сквозь оконную раму и кусала локти ознобом. На улице стремительно темнело. Тао представлял, как крупные капли весеннего дождя разбивались о молодую листву. Он знал только то, что с Чонином тепло, смешно и спокойно. Что:

Я c тобой. Боже, ну откуда в тебе столько слёз? Они ничего не понимают.

А это значило, что Хуан Цзы Тао будет бороться, что бы ни случилось.

За один только взгляд Чонина он будет готов бегать со своей травмой по комнате, бегать по улице, по крышам, по сцене. За один только взгляд, в котором любовь физически тяжёлая, в котором нежность мурашками по плечам, в котором понимание, ободрение и вера. За один только взгляд.


За один только взгляд.

Не забудьте оставить свой отзыв: https: //ficbook. net/readfic/3170859



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.