|
|||
Явление Господа Кришны5000 лет назад Кришна пришел в материальный мир. Когда обычные материалисты слушают об этом, они смеются, не понимая, почему Бог должен прийти в материальный мир, ведь Он здесь не может наслаждаться. Но Кришна приходит ради того, чтобы помочь живым существам вернуться обратно туда, откуда мы пришли (ведь что может заставить Кришну прийти в этот материальный мир, ведь Он принцип абсолютного наслаждения). В процессе духовной практики, мы четко должны осознать структуру духовного мира и когда мы возвратимся обратно, что нас будет ждать. То есть, во второй раз, мы должны дать свое согласие жить в духовном мире. И для того, чтобы дать это согласие, мы должны знать этот мир. Потому что в тот момент, когда мы выбирали материальный мир, мы не были серьезными, потому что мы не представляли, какие последствия будут из-за этой идеи. Мы не понимали этого, когда выбирали материальный мир. И когда у живого существа уже есть опыт жить без Бога, когда душа возвращается к религии, самое главное, что мы должны делать - это восстановить доверие к Кришне и живым существам духовного мира. Когда мы уставшие от материального мира (даже когда у нас есть прекрасные отношения, все равно они не вечные, потому что в материальном мире есть смерть) снова приходим к религии, Кришна показывает как же здорово жить с Ним. Как чувствуют себя те преданные, которые живут с Ним и эти отношения мотивируют нас заняться духовной практикой. Когда речь идет о бхакти-йоге, на самом деле речь идет об индивидуальных отношениях с Кришной, несмотря на обусловленное состояние. Если мы занимаемся духовной практикой интенсивно и откровенно, мы очень быстро восстанавливаем свои отношения с Кришной. Вот эти два принципа – откровение и интенсивность, дают контакт с Кришной. И контакт с Кришной происходит через несколько этапов. Первый этап контакта с Кришной происходит, тогда, когда мы встречаем чистого преданного. Живое существо должно понять, что чистый преданный - это Сам Кришна, потому что в сердце чистого преданного живет Кришна. Для чистого преданного Кришна является единственной ценностью, единственным сокровищем, единственным объектом любви. И когда живое существо встречает чистого преданного, тогда происходит первое рождение и возрождение в Сознании Кришны. Второй этап - это когда живое существо начинает повторять Святые Имена Господа. Следующий этап - это когда живое существо начинает слушать Святые писания. И последний этап, когда начинает служитьБожествам или приобретает контакт со Святыми местами. И если этот букет есть в жизни живого существа, это значит, что Кришна милостив к этому живомусуществу и Он все время ищет встречи с этим живым существом, ведет беседы с этим ним, чтобы поскорее уводить его из материального мира. Приходит время, когда живое существо устает от своего атеизма. А атеизм - это настроение эгоистично удовлетворять свои желания, когда ты готов причинять страдание другим живым существам, для того, чтобы добиться своей цели. Ведь душа предназначена для того, чтобы без преград любить. А когда все живые существа эгоисты - это приводит к тому, что эта любовь всегда встречает преграды. И иногда мы сами не даем любви проявиться и не осознаем этого. История такова, что Мать Земля уставшая от негативных настроений атеистов, пошла к Господу Брахме, чтобы жаловаться на то, что она больше не может нести эту тяжесть. И Господь Брахма очень интересно реагирует на это. Господь Шива и Господь Брахма самые важные и могущественные живые существа на нашей планете. И Они всегда заняты тем, что все время регулируют ситуации на нашей планете, делают так, чтобы в конечном счете наша планета была бы в гунне благости. И когда Мать Земля жаловалось Господу Брахме и Господу Шиве они повели себя так, как будто у них нет никакой власти. И в Шастрах говорится, что главные Полубоги так связанны с Кришной, что они употребляют любую возможность пригласить Кришну на планету, чтобы иметь с Ним личный контакт. Господь Брахма является воплощением разума и Он контролирует раджа-гуну. А это означает, что Он является самым разумным живым существом на нашей планете. А Господь Шива дает освобождение, он является инкарнацией Кришны и Он очень могущественная личность. И когда Кришна придет в этот мир, самым главным объектом для него станем Камса, который является воплощением материального сознания. И получается так, что разум и освобождение одни не могут убить в нас концепции атеизма. И они поднимают верх свои руки перед атеизмом и вызывают Кришну. А атеизм означает эгоизм. И отсюда видно, что нельзя с помощью разума победить атеизм. То есть, только Божественное сознание может преодолеть атеизм. Когда Господь Шива и Господь Брахма пришли к Господу Вишну, Он уже знал, что они хотят ему сказать. Господь Кришна всегда знает, что и где происходит, но Он ждет, когда живые существа попросят Его вмешаться. Когда Кришна приходит в материальный мир, Он приходит ради того, чтобы победить атеизм и увезти с собой тех живых существ, которые уже реализовали свою расу. И тогда с Ним рождаются те живые существа, которых Кришна увезёт с собой в духовный мир. Матерю Кришны была Деваки, а отцом был Васудева. Деваки была племянницей Камсы – воплощения атеизма. Деваки представляла - живое существо, а Васудева представлял - духовного учителя. Камса устроил им большую свадьбу, а после свадьбы сам повез их во дворец. И ему послушался голос, который сказал, что их 8-ой ребенок убьет его. И что получается? Получается то, что когда живое существо встречает духовного учителя, материальное сознание радуется, потому что оно считает, что религия пришла помочь ему воплотить все свои мечты в реальность. В Бхагават Гите Кришна скажет, что атеисты всегда стараются построить отношения с аристократами, чтобы показать свою значимость. Так же Камса устроил большую свадьбу, чтобы удовлетворить свое эго. Но когда духовный учитель Васудева увел материальное сознание в Мадхурью (земля трансцендентального знания), оно ещё не понимало, что происходит, но приходит момент, когда материальному сознанию говорят, что религия не предназначена для удовлетворения материальных желаний. И с этого момента, у материального сознания появляется страх, что религия пришла уничтожить его. И после этого, материальное сознание делает все возможное для того, чтобы вовлеченность живого существа в духовную практику была формальной, чтобы использовать только обряды религии для того, чтобы удовлетворить свои материальные желания. Как только Камса слышит этот голос, он сразу берет Деваки за волосы и хочет убить ее. Но Васудева молит Камсу отпустить Деваки и обещает ему отдать всех своих детей. На что Камса согласился. Мы видим, что религиозный человек согласился отдать своих детей демону, чтобы он убил их. Но мы здесь видим живое существо, которое реально понимает закон кармы. На этот момент у него пока не было детей, значит их защита пока не была его ответственностью. Как супруг, он должен был защитить свою жену. Он сразу понимает, что будут такие дети, у которых такая карма и чтобы состоялось эта карма, он должен защитить свою жену. И если у этого ребенка такая карма, что его убьёт Камса, значит так и будет. Камса успокоился потому что знал, что Васудева никогда не врет. А Васудева знал, что не надо верить Камсе. Нарада Муни является воплощением бхакти-йоги. И бхакти-йога пришла к материальному сознанию и сказала, что именно 8-ой ребенок убьёт тебя, но это может быть и каждый из них. Нарада Муни так сказал, потому что он знал, воплощением чего будут их дети. Первые шесть детей Деваки, были воплощением шести главных анартх. И самое главное, что эти анартхи должны были быть убитыми руками материального сознания. И эти живые существа были внуками Хираньякашипу, и были прокляты, потому что их убьёт их собственный отец. Поэтому Нарада Муни говорит Камсе, чтобы он не расслаблялся, потому что бхакти-йога хочет, чтобы живое существо как можно побыстрее избавилось от всех анартх. И получается, что материальное сознание обмануто бхакти, само уничтожает свои анартхи. И мы сами можем видеть, что наше материальное сознание само борется с загрязнениями сердца. Когда живое существо встречает духовного учителя, они первым делом вместе входят в мир трансцендентального знания. И для того, чтобы воссоединение живого существа и духовногоучителя в конечном счете стало бы причиной рождения Кришны, живое существо должно очень серьёзно заниматься духовной практикой. И первый этап духовной практики называется вайдхи-бхакти. Деваки является тем живым существом, которое воссоединяется с духовным учителем, чтобы иметь духовный рост. И у нее были материальные привязанности, например, материальное сознание (Камса) был ее хорошим дядей, и бхакти просто дала реальное лицо Камсы. То есть этот голос (голос Полубогов) который сказал Камсе, что 8-ой ребенок убьёт его, прозвучал не для Камсы, а для Деваки, чтобы она увидела реальное лицо материального сознания. Чтобы она увидела, что материальное сознание является ее врагом. Духовный учитель уводит живое существо в духовный мир, а материальное сознание все больше уводит живое существо в материальный мир. Можно задаться вопросом, а почему Деваки зачинала детей, если знала, что Камсa все равно их убьет. Вот здесь мы можем видеть характеристику трансцендентального сознания, потому что она знала, если голос Полубогов сказал, что 8-ой ребенок убьет Камсу - это должно случиться. И отсюда, мы можем видеть трансцендентальность Деваки, которая имела детей зная, что Кaмса их убьёт. Она имела их, потому что знала (была преданной), что она предназначена иметь такого ребенка, который убьет Кaмсу. Она быстро имела детей, чтобы не задерживать рождение 8-ого ребенка. Деваки потеряла 7-ого ребенка (но это все было снаружи). А на самом деле ребенок был перемещен в лоно Рохини. И что получается? Получается то, что духовная сила вначале отказывается оставаться у нас, она соглашается только очистить нас. И эту начальную силу заниматься духовной практикой дает нам Господь Баларама. И если у человека нет сил заниматься духовной практикой - это означает, что Господь Баларама (Господь Нитьянанда) должны стать объектом их молитв. То есть, когда джива воссоединяется с духовнымучителем и они исследуют трансцендентальное знание, он избавляется от шести анартх и тогда Господь Баларама воплощается для того, чтобы почистить лоно Деваки, чтобы родился Кришна. Икогда уже Деваки была беременной Кришной, у нее был момент ликования. Когда материальное сознание освобождается от шести анартх и Кришна приходит, то есть в живом существе пробуждается сознание Кришны. И Шукадева Госвами говорит, что в этот момент Деваки была похожа на Луну, она вся сияла. И она грустила по одному поводу, что тот свет, который есть в ней, она не может поделить со всеми. Кришна сначала вошел в сознание Васудевы, потом перешел в сознание Деваки, потом опустился в сердце Деваки а потом в ее лоно. И Прабхупада в своих комментариях говорит, что этот процесс похож на инициацию. Когда учитель со своего Сознания передает Кришну в сознание ученика. А ученик сначала помнит о Кришне, потом Кришна опускается в сердце ученика, и у него проявляются чувства к Кришне и потом ученик дает рождение своему Сознанию Кришны. И Когда Кришна рождается, Он сразу принимает свою четырехрукую форму и начинает говорить. Васудева и Деваки являются вечными супругами, и Кришна говорит, что они многие годы делали аскезы, чтобы у них родился сам Бог и они не помнят, что Кришна им сказал, что родится у них три раза. Вот почему я говорю, что Бхакти это не аскеза, потому что когда живое существо с помощью аскез, пробуждает в себе сознание Кришны, у него проявляется именно эта форма Кришны – форма могущества. В это время у Нанды Махараджа и Яшоды рождается дочка (на самом деле близнецы). И Кришна в форме Нараяны, говорит, чтобы отец Его взял и отнес бы к Нанде Махараджу и поменял бы с Его дочкой и принимает форму маленького ребенка. Васудева и Деваки являются живыми существами, которые четко соблюдают регулирующие принципы, а Нанда Махарадж и Матушка Яшода являются теми живыми существами у которых спонтанное служение, которые служат Кришне из любви. И их не интересует ни сила, ни могущество Кришны. И когда Васудева взял Его чтобы отнести, Кришна забросил все свои украшения, оружие все-все и стал простым мальчиком, чтобы в этой простоте пойти в мир спонтанного служения. И говорится, что именно здесь начинается настоящая духовная жизнь, когда ценится возможность построить с Ним отношения, а не то, что Бог защищает нас и дает нам благополучие. Васудева взял ребенка и отнес к Нанде Махараджу. И говорится, что там была не только Йога-Майя, там был ещё и второй ребенок – сам Кришна, но Васудева не видел Его, потому что был учителем вайдхи-бхакти. И говориться, что когда Он взял Йога-Майю из коляски и уложил четырехрукую форму Кришны в коляску, четырехрукая форма Кришны преобразовался в Кришну, у которого две руки. И когда Камса приходит к Деваки, чтобы убить 8-ого ребенка, видит девочку. И Деваки начинает умолять, чтобы он ее не убивал. Но Камса берет ребенка и хочет убить, и тогда девочка становится матерью Дургой. И Она сказала, что я бы убила тебя, но тот, который должен тебя убить не я, и Он родился в другом месте. Нанда Махарадж является воплощением любви, а Мама Яшода воплощением радости. То есть, когда к нам действительно приходит Сознание Кришны, у нас появляется радость. И если в нашем сердце есть грусть и нет ликования - это означает, что у нас ещё нет сознания Кришны. И когда действительно в живом существе пробуждается Сознание Кришны, ему не важно его материальное сознание, в нем есть непоколебимая радость. И это первый симптомом Сознания Кришны. И получается, что Кришна соглашается родиться у регулирующих принципов, но Он отказывается у них жить, потому что Он очень любит играть. И когда рождается сознание Кришны, оно не подчиняется ничему. И Он согласился жить в объятиях мамы Яшоды (у принципа радости), чтобы расти. И наш контакт с Кришной становится реальным, когда то сознание Кришны, которое мы обретаем, мы охватываем радостью осознавая, что у нас есть. Кришна всегда соглашается родиться у регулирующих принципов, но Он живет и растет в объятиях любви и радости. Всегда помните это, и будете успешны в духовной жизни. Джай Шри Кришна!!!
|
|||
|