|
|||
Выражения лица. Этот урок базируется на моих знаниях и моем опыте. Мой совет, это просто совет, и в любом случае он не является в той или иной форме абсолютным. Я все еще учусь и не считаю себя профессионалом или экспертом. Обратитесь к другим источникам,Стр 1 из 2Следующая ⇒ Выражения лица
Этот урок базируется на моих знаниях и моем опыте. Мой совет, это просто совет, и в любом случае он не является в той или иной форме абсолютным. Я все еще учусь и не считаю себя профессионалом или экспертом. Обратитесь к другим источникам, поищите другие материалы, дайте волю своему вдохновению, а не просто, посмотрев этот урок, назовите его хорошим. И самое главное, получайте удовольствие. Этот урок базируется на моих знаниях и моем опыте. Мой совет, это просто совет, и в любом случае он не является в той или иной форме абсолютным. Я все еще учусь и не считаю себя профессионалом или экспертом. Обратитесь к другим источникам, поищите другие материалы, дайте волю своему вдохновению, а не просто, посмотрев этот урок, назовите его хорошим. И самое главное, получайте удовольствие. Хорошо, с этим разобрались, теперь, прежде чем перейдем к самим выражениям лица, мы должны обсудить важную концепцию, известную как «Сквош и Стретч» (англ. Squash and Stretch– сплющенное и вытянутое). Вы, наверное, слышали об этом ранее. Сквош и Стретч — это метод, который был изобретен Фредди Мур, аниматором Диснея 1930-х – 1940-х годов (мультипликатором, работавшим на студии Дисней в 1930-х – 1940-х годах). Он был аниматором для Гномов в Белоснежке, и он подарил этим персонажам гибкость, присущую губке, которая позволила нам почувствовать их более реальными и придала пластичности их лицам, что сделало их более живыми. Даже за пределами мира анимации Сквош и Стретч является важным приемом, и вы сможете выжать намного больше жизни из ваших персонажей, если вы поймете значимость выражения лица и его пластичности. Это, также, касается не только мультфильмов, посмотрите в зеркало и скорчите парочку смешных лиц, вы увидите насколько гибко ваше лицо. Следующая концепция, с которой следует познакомиться, это «Активные Элементы лица». Об это я даже и не задумывался, пока не прочел книгу Тома Бэнкрофта «Руководство по созданию персонажа», которую я часто всем советую. Активные элементы основой выражения лица персонажа, и данный принцип заключается в том, чтобы ранжировать элементы лица по степени важности, для того, чтобы правильно донести выражение лица персонажа до аудитории. Они не высечены в камне, и их порядок может быть многократно изменен, в зависимости от эмоций. Вот такую базовую последовательность Бэнкрофт использует в своей книге: · 1)Глаза · 2)Брови · 3)Рот · 4)Шея · 5)Нос
|
|||
|