Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Число, месяц. Темы нет.



                                   Число, месяц. Темы нет.   

Какой материал мы изучали на уроке? Неметаллы – простые вещества.

Опрос по этой теме. Трое человек к доске. Написать на доске три примера аллотропии неМе

           Я, газ, легчайший и бесцветный,            Неядовитый и безвредный,            Соединяясь с кислородом,            Я для питья даю вам воду!

Посмотрите на опыт и ответьте на вопрос. Какое вещество получают, напишите уравнение реакции. Значит тема урока, какая? Запишите. Водород. Параграф 17.

Какую цель мы ставим, изучая конкретный ХЭ? Цель: изучить физические, химические свойства водорода, методы получения.

         Почему важно знать строение атома ХЭ?

1. Напишите элктронно-графическую формулу водорода, она совсем простая.

2. Кем может быть водород в ОВР? Какие два варианта, в каких случаях?

                        

              Среди овец – молодец, а на молодца и сам овца.

Проиллюстрируем эту поговорку 4 уравнения как восстановителя, который окисляется.

И два как окислителя, который

восстанавливается.

Проверим по учебнику.

Получение водорода мы уже рассмотрели на видео. Ответьте на вопросы.

 Какова сумма коэффициентов в уравнении реакции?

 Подсчитайте Молярную массу водорода. Почему собирают в перевёрнутую пробирку?

Какой металл должен быть взят для получения водорода?

Как проверить наличие водорода?

Закрепление – решим цепочку переходов из учебника стр. 103

На дом: параграф 17, упр. 3 писм. Уравнения реакций водорода знать.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.