|
|||
Число, месяц. Темы нет.Число, месяц. Темы нет. Какой материал мы изучали на уроке? Неметаллы – простые вещества. Опрос по этой теме. Трое человек к доске. Написать на доске три примера аллотропии неМе Я, газ, легчайший и бесцветный, Неядовитый и безвредный, Соединяясь с кислородом, Я для питья даю вам воду! Посмотрите на опыт и ответьте на вопрос. Какое вещество получают, напишите уравнение реакции. Значит тема урока, какая? Запишите. Водород. Параграф 17. Какую цель мы ставим, изучая конкретный ХЭ? Цель: изучить физические, химические свойства водорода, методы получения. Почему важно знать строение атома ХЭ? 1. Напишите элктронно-графическую формулу водорода, она совсем простая. 2. Кем может быть водород в ОВР? Какие два варианта, в каких случаях?
Среди овец – молодец, а на молодца и сам овца. Проиллюстрируем эту поговорку 4 уравнения как восстановителя, который окисляется. И два как окислителя, который восстанавливается. Проверим по учебнику.
Получение водорода мы уже рассмотрели на видео. Ответьте на вопросы. Какова сумма коэффициентов в уравнении реакции? Подсчитайте Молярную массу водорода. Почему собирают в перевёрнутую пробирку? Какой металл должен быть взят для получения водорода? Как проверить наличие водорода?
Закрепление – решим цепочку переходов из учебника стр. 103 На дом: параграф 17, упр. 3 писм. Уравнения реакций водорода знать.
|
|||
|