![]()
|
|||||||
УП – 2 (III и IV группы). 2. Ориентирование по азимуту. «Восьмеринг» для УП – 1 и УП – 2 (I группы). Конкурсная программа. 1. Вязка узловУП – 2 (III и IV группы) 1. Спуск с самонаведением 2. Переправа по бревну с самонаведением и организацией сопровождения 3. Подъем с организацией перил и командной страховки 4. Навесная переправа с восстановлением перил и организацией сопровождения 5. Переправа по параллельным перилам с сопровождением
2. Ориентирование по азимуту Соревнования лично-командные. Состав команды: 4 человека. Участникам необходимо по легенде найти все контрольные пункты с минимальным количеством ошибок и за минимальное количество времени. Отметка на контрольных пунктах осуществляется с помощью компостера в специальной карточке участника. При подведении результатов учитывается вхождение в контрольное время, количество КП и время прохождения дистанции.
3. «Контент» (жумаринг) для УП – 2 (II, III и IV группы) Соревнования лично-командные. Состав команды: 2 человека. Подъем по веревке с использование специальных устройств. Длина женской трассы – 8 метров (II группа), 15 метров (III и IV группы), мужской трассы – 12 метров (II группа), 20 метров (III и IV группы). Результат определяется по сумме времени прохождения этапа обоими участниками. «Восьмеринг» для УП – 1 и УП – 2 (I группы) Соревнования лично-командные. Состав команды: 2 человека. Выпуск веревки 50 метров через «восьмерку» (можно с жумаром). Результат определяется по сумме времени прохождения этапа обоими участниками.
Конкурсная программа 1. Вязка узлов Количество участников – 4 человека. Эстафета. Участники вяжут узлы самостоятельно, не помогая друг другу. Перечень возможных узлов указан в «Регламенте проведения соревнований по группе дисциплин " дистанция пешеходная" » (М, 2014г. ) Результат определяется по наименьшему времени и количеству правильно завязанных узлов, при их равенстве - по общему времени команды.
2. Краеведение «75 лет Уральскому добровольческому танковому корпусу» Участвуют 2 человека от команды. Конкурс проводится в виде теста – викторины. Участники за отведенное время (20 минут) должны ответить на вопросы. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. При равенстве баллов лучшее место занимает команда, потратившая меньшее количество времени на выполнение задания.
|
|||||||
|