Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12 по 16 ноября)



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12 по 16 ноября)

Цель: развивать представления детей о труде взрослых, воспитывать уважительное отношение к результатам чужого труда.

Итоговое мероприятие: развлечение «Все работы хороши»

Дата проведения итогового мероприятия: 16 ноября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Группа: старшая                                            Тема: «Труд взрослых»                   Понедельник 12 ноября

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  12 ноября

Утро: 1. ОО «Здоровье» приобщение к здоровому образу жизни. 2. ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду. 3. ОО «Социализация» развитие игровой деятельности 4. ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей Отгадывание и сочинение загадок о профессиях людей, работающих в детском саду Цель: развитие коммуникативных способностей детей   Дежурство в уголке природы, рыхление почвы. Цель: развитие у Архипова Димы, Булавской Милены Чарторижского Валеры ценностного отношения к труду.   Беседа о правильном уходе за ногтями. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться. Музыкально-ритмические игры, упражнения. Цель: формировать умение лирично исполнять знакомые музыкальные произведения.

 

Поместить в родительский уголок информацию по теме.

Непосредственно образовательная деятельность

 

ОО «Социализация» Социальный мир.

Общественная жизнь

Тема: «Кто построил новый дом»., технологическая карта от 12 ноября

ОО «Художественное творчество» Конструирование из строительного материала

Тема: «Роботы», технологическая карта от 12 ноября

ОО «Физическая культура» Физкультура

Тема: «Ведение мяча с продвижением вперед»

Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение за живой природой. 2. ОО «Труд» Трудовая деятельность (коллективная). 3. ОО «Физическая культура» П/игры. 4. ОО «Познание» Игры-эксперимент. 5. ОО «Познание» Экологические игры 6. Индивидуальная работа. Трудовая деятельность (коллективная) по сбору семян клена для поделок. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности Подвижная игра «Быстрее по местам». Цель: формировать умение действовать по сигналу. Экологическая игра «Расставь цветы» Цель: закрепление знаний детей о цветах Индивидуальная работа с Владиком, Тароном, Машей по ФЭМП. Дидактическая игра «Садовники». Цель: развитие логического мышления Наблюдение за трудом взрослых: наблюдения за отдельными сторонами труда воспитателя (например, подготовка к прогулке) Цель: обсудить с детьми значимость профессии. Игра-экспериментирование  с магнитом «Притянет – не притянет». Цель: развитие познавательного интереса.
Вечер: 1. ОО «Музыка» Игра-драматизация. 2. ОО «Здоровье» Пальчиковая игра. 3. ОО «Социализация» Сюжетная игра. 4. ОО «Художественное творчество»    Изо-сотворчество (лепка, аппликация) 5. Предварительная работа и подготовка к занятиям. Тонирование бумаги для рисования. Цель: предварительная работа и подготовка к занятиям. Игра-драматизация «Если нравится тебе…». Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать. Создание коллективной работы «Хлеб всему голова»с Настей, Вадимом, Яной Цель: развитие творческих способностей, воспитание уважительного отношения к хлебу. Пальчиковая игра «Засолка капусты». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Предварительная работа по подготовке к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская». Цель: способствовать обогащению сюжета игры. Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатная игра «Мой дом». Цель: развитие интереса к настольным играм  
Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение за неживой природой. 2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей. 3. ОО «Познание» Игры-экспериментирования 4. ОО «Труд» Трудовые поручения. 5. ОО «Безопасность» «Минутка безопасности». Наблюдение за почвой. Цель: предложить детям найти  признаки осени. П/игра по выбору детей. Цель: учить детей договариваться и делать выбор.   Трудовые поручения Артему, Роме, Владику С. По сбору красивых листочков для поделок. Цель: развитие трудолюбия.    «Минутка безопасности»  «Спички – детям не игрушка! ». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту. Игры-экспериментирования с магнитом. Цель: предложить детям найти металлические предметы на игровой площадке.  

 

 

Группа: старшая                                            Тема: «Труд взрослых»                        Вторник 13  ноября

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 13  ноября

Утро: 1. ОО «Познание» развитие сенсорной культуры 2. ОО «Безопасность» ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире. 3. ОО «Социализация» ребенок входит в мир социальных отношений. Беседа  «Профессии наших родителей». Цель: развитие знаний детей о профессиях родителей. Беседа с Богданом, Аделиной об особенностях профессий их мам. Цель: развитиепознавательного интереса, воспитание уважительного отношения к взрослым Беседа «Кто такой регулировщик». Цель: ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире.   Дежурство по занятиям. Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям.

 

Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ.

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

ОО «Познание» Математическое развитие.

Тема: Тема: «Две точки и прямая», технологическая карта от 13 ноября

ОО «Музыка» Мир музыки

Тема: «Характерные черты менуэт»

ОО «Художественное творчество» Рисование

Тема: «Все работы хороши- выбирай на вкус», технологическая карта от 13 ноября

Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение за неживой природой. 2. ОО «Музыка» Театрально-игровая деятельность. 3. ОО «Познание» Игры-эксперимент. 4. ОО «Труд» Трудовые поручения. 5. ОО «Физическая культура» Игры-эстафеты. 6. ОО «Физическая культура». Кубанские игры. 7. Индивидуальная работа. Наблюдение за камнями. Цель: предложить детям рассказать, почему верхняя часть камня – сухая, нижняя – мокрая. Игра – забава «Попрыгунчики». Цель: развивать умение прыгать. Кубанская игра «Кум, кумок, продай уголок! » Цель: развивать координацию движений, прививать интерес к кубанским играм Индивидуальная работа с Миленой, Валерой, Димой. Игра «Лото». Цель: развитие интереса к настольным играм Трудовые поручения по уборке листьев на площадке. Цель: учить действовать слаженно и безопасно, соблюдая правила личной гигиены. Игры-эксперименты с песком «Поварята» Цель: учить делать фигурки  при помощи формочек
Вечер: 1. ОО «Художественное творчество» Игры с конструктором, строительным материалом. 2. ОО «Музыка» Театрализованная деятельность. 3. ОО «Здоровье» Игры, развивающие мелкую моторику кистей рук. 4. ОО «Социализация» Пальчиковая игра. 5. Предварительная работа и подготовка к занятиям. Театрализованная деятельность. Игра с пением песни «Облака». Цель: учить детей инсценировать песню Показ воспитателем процесса лепки, рассматривание хлебобулочных изделий. Цель: предварительная работа и подготовка к занятиям.    Игра «Шнуровочка» Цель: развивать мелкую моторику кистей рук. Пальчиковая игра «Апельсин». Цель: развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук.   Конструирование здания пекарни Цель: развитие конструктивных способностей. Самообслуживание при подготовке к уплотненному полднику. Организация посильной помощи воспитателю и младшему воспитателю; Цель: развивать трудолюбие.
Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение. 2. ОО «Физическая культура» Игры, упражнения на развитие координации, равновесия. 3. ОО «Труд» Трудовые поручения. 4. Индивидуальная работа. Наблюдение за жуками - пожарниками. Цель: развивать представления детей о жизнедеятельности насекомых. Индивидуальная работа с Владиком В., Тароном, Машей. Дидактическая игра «Профессии» Цель: закреплять знания детей о профессиях   Трудовые поручения по сбору осенних листочков  для поделок. Цель: формировать умение делать выбор.        Игра «Выше ноги от земли». Цель: развитие координации, равновесия.

 

Группа: старшая                                            Тема: «День воспитателя»                   Среда 14 ноября

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 14  ноября

Утро: 1. ОО «Социализация» Решение проблемно-игровых ситуаций. 2. ОО «Чтение художественной литературы». 3. ОО «Труд» 4. ОО «Здоровье» «Оздоровительная минутка». Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок». Цель: развитие чувства эмпатии, сопереживания. Дежурство в уголке природы. Полив растений Цель: актуализировать знания Насти, Вадима, Яны о правилах и приемах ухода за растениями.  «Оздоровительная минутка». Беседа «Для чего нужно кушать мясо». Цель: развивать представления детей о полезных и вредных продуктах

Решение проблемно-игровых ситуаций «Что нужно повару». Цель: предложить детям обсудить необходимый инвентарь..

Самообслуживание при подготовке к завтраку.

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

Попросить родителей принести папки для сбора детских работ

 

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Физическая культура» Физкультура

Тема: «Ползание на четвереньках, подталкивая набивной мяч»

ОО «Коммуникация» Речевое развитие и грамота.  

Составление рассказа Тема: «Глупые ссорятся, а умные договариваются», технологическая карта от 14 ноября

ОО «Художественное творчество» Лепка.

Тема: «Крямнямчики» (соленое тесто), технологическая карта от 14 ноября

Прогулка: 1. ОО «Познание» Познавательно-исследовательская деятельность. 2. ОО «Труд» Трудовая деятельность (коллективная). 3. ОО «Физическая культура» Подвижные игры. 4. ОО «Физическая культура» Хороводные игры. 5. ОО «Познание»           Экологические игры. 6. Индивидуальная работа Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдение за почками ясеня. Цель: закреплять знания детей о том, как продолжительность дня изменяет жизнь растений.  Трудовая деятельность (коллективная) по сбору веточек  для поделок.. Цель: обсудить с детьми, для чего необходима эта работа. Хороводная игра «Кот и мыши». Цель: двигательная активность. Индивидуальная работа с Артемом, Ромой, Владиком С.. Дидактическая игра «Лабиринты». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Экологические игры «Грибное царство», «Растения и животные». Цель: закрепление знаний детей о грибах, растениях и животных

 

Подвижные игры «Волейбол», катание на самокате. Цель: развивать ловкость, умение играть в подвижные игры с мячом.
Вечер: 1. ОО «Чтение художественной литературы» Чтение художественных произведений, заучивание наизусть, рассказывание. 2. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество. 3. ОО «Коммуникация» Артикуляционные упражнения. 4. ОО «Социализация» Настольные игры. 5. Предварительная работа и подготовка к занятиям. Дидактическая игра «Салат из сказок». Цель: отметить образность и выразительность персонажей, вспомнить любимые фрагменты. Тонирование альбомных листов, показ воспитателем приемов рисования. Цель: предварительная работа и подготовка к занятиям. Изо-сотворчество с Миленой, Валерой, Владиком«Овощи для повара». Цель: закреплять умение вырезать овощи из бумаги.  

Артикуляционное упражнение «Хоботок». Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Настольные игры. «Шахматы», «Шашки». Цель: развивать интерес к настольным играм. Развивающие игры «Узнай по контуру», «Наложенные контуры». Цель: развитие умения зрительно анализировать контур
  Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение. 2. ОО «Физическая культура» П/игры с бегом, прыжками. 3. ОО «Физическая культура» Игры на развитие темпа, ритма. 4. ОО «Коммуникация» Д/игры (развитие речи, сенсорика). 5. Индивидуальная работа П/игры с бегом, прыжками «У медведя во бору», «Медведь и пчелы». Цель: развивать творчество в двигательной деятельности. Игра «Буря на море». Цель: развитие темпа, ритма   Индивидуальная работа с Богданом, Аделиной, Димойпо ФЭМП. Д/и «Танграм» Цель: развивать интерес к играм - головоломкам. Д/игры с волшебным кубиком «Предлоги» с Никитой, Артемом, Лизой.

Наблюдение за солнцем. Цель: показать детям, насколько уменьшился световой день.

 

Игры-аттракционы «Веселые циркачи» Цель: развивать умение правильно кататься на самокате  
               

 

 

Группа: старшая                                            Тема: « Труд взрослых»                        Четверг 15 ноября

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 15  ноября

Утро: 1. ОО «Коммуникация» развиваем речь. 2. ОО «Здоровье» психическое здоровье ребенка (психогимнастика) 3. ОО «Безопасность» «Минутка безопасности» 4. ОО «Познание» исследование в природе  «Минутка безопасности» «Водитель и пассажир». Цель: напомнить детям о необходимости соблюдения ПДД. Беседа «Как растут растения». Цель: показать детям почки бальзамина. Беседа на тему «Профессии» Цель: предложить Тарону, Маше, Насте рассмотреть иллюстрации с изображением людей различных профессий. Психогимнастика «Сладкая груша». Цель: релаксация, отработка правильного дыхания через работу с образами. Рассматривание альбомов о профессияхЦель: узнавание людей различных профессий

Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за окраской различных растений по пути в детский сад.

 

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Познание» Экология

Тема: «Беседа о труде взрослых осенью», технологическая карта от 15 ноября

ОО «Художественное творчество» Рисование.

 Тема «Пятачок»., технологическая карта от 15 ноября

ОО «Музыка» Мир музыки

Тема: «Характерные черты менуэт»

Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение (труд, транспорт, погода). 2. ОО «Труд» Трудовые поручения. 3. ОО «Физическая культура» Подвижные игры. 4. ОО «Физическая культура» Игры-соревнования 5. ОО «Познание» Игры-эксперимент. 6. ОО «Социализация» Д/и на развитие психических процессов. 7. Индивидуальная работа Наблюдение за трудом дворника. Цель: расширять представления детей о трудовых операциях, выполняемых людьми данной профессии. Игра-соревнование «Наперегонки парами». Цель: формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Трудовые поручения Вадиму, Яне, Артему по наведению порядка в кукольном домике. Индивидуальная работа с Валерой, Владиком, Тароном по речевому развитию. Дидактическая игра «Составь рассказ». Цель: развивать связную речь. Игры-экспериментирования с магнитом. Цель: учить детей находить металлические предметы с помощью магнита.. Д/и на развитие психических процессов «Лимон». Цель: расслабление мышц рук.   Подвижные игры «Птица без гнезда», «Караси и щука». Цель: развивать интерес к подвижным играм, умение согласовывать свои действия с товарищами.
Вечер: 1. ОО «Чтение художественной литературы» Показ кукольного театра. 2. ОО «Здоровье» Психогимнастика. 3. ОО «Социализация» Сюжетная игра. 4. ОО «Коммуникация» Д/и по обогащению словаря, развитию речи. 5. Подготовка к занятиям. Показ настольного театра сказки «Кот в сапогах». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя. Подготовка материала к аппликации. Цель: подготовка к занятиям. Д/и «Схема слова» с Аделиной, Димой, Миленой. Цель: развитие умения анализировать слова по звуковому составу.   Психогимнастика «Птичка». Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения Сюжетная игра «Космонавты». Цель: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.
  Прогулка: 1. Хороводные игры 2. П/игра со словами. 3. Трудовые поручения 4. ОО «Познание» Игры-эксперимент. 5. ОО «Здоровье» Психогимнастика. 6. ОО «Физическая культура» Игры и упражнения с использованием нетрадиционного спортивного оборудования. Хороводные игры «Затейники», «Ловишка, бери ленту». Цель: прививать любовь к народным играм. П/игра со словами «Горелки». Цель: развивать умение играть в подвижные игры со словами.   Игры-экспериментирования с песком «Лепится – не лепится». Цель: расширить представления Ромы, Владика, Богдана о свойствах песка.   Трудовые поручения по подметанию веранды. Цель: учить детей поддерживать чистоту и порядок. Психогимнастика «Камень превращается в веревочку». Цель: чередование напряжения и расслабления мышц. Самостоятельные творческие игры. Сюжетно-ролевая игра «Такси». Цель: развивать умение строить сюжет и договариваться о ролях.  

 

 

Группа: старшая                                            Тема: «Труд взрослых»                        Пятница 16 ноября

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 16  ноября

Утро: 1. ОО «Труд» Работа в библиотеке. 2. ОО «Художественное творчество» развитие детского художественного творчества 3. ОО «Труд» 4. ОО «Музыка» развитие музыкально-художественной деятельности Создание коллективной работы - панно «Инструменты». Цель: развитие детского художественного творчества Игра «Жмурки». Цель: развитие музыкально-художественной деятельности. Работа в библиотеке «Каждой книжке свое место» Димой, Валерой, Миленой. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам. Уборка засохших листочков хлорофитума в уголке природы. Цель: учить детей выполнять поручения по уходу за растениями.

Самостоятельная художественная деятельность по рисованию портретов людей разных профессий. Цель: развивать умение рисовать портрет.

Поговорить с родителями о возможности встреч детей на выходных

 

 

Порекомендовать экскурсии с детьми в парк для сбора природного материала.

Непосредственно образовательная деятельность

 

ОО «Коммуникация» Речевое развитие и грамота

 Тема: «Анализ слогов ША, ШО, ШУ, СА, СО, СУ, технологическая карта от 16 ноября

ОО «Художественное творчество» Аппликация.

Тема: «Пожарная машина», технологическая карта от 16 ноября

ОО «Физическая культура». Физкультурно-игровая деятельность

(на прогулке).

Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение за живой природой. 2. ОО «Труд» Трудовая деятельность. 3. ОО «Познание» Экологические игры. 4. ОО «Физическая культура» Спортивные игры. 5. ОО «Физическая культура» Подвижные игры 6. ОО «Социализация» Сюжетно-ролевая игра. 7. Индивидуальная работа. Наблюдение за туей. Цель: рассмотреть особенности данного растения. Спортивные игры «Бадминтон», «Волейбол». Цель: совершенствовать двигательные умения детей. Подвижная игра «Зайцы и охотник». Цель: развивать умение действовать по сигналу, быстро бегать. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Цель: учить самостоятельно решать конфликты, возникающие по ходу игры Трудовая деятельность по сбору шишечек туи для поделок. Цель: развивать трудолюбие Яны, Артема и Ромы.  Индивидуальная работа Богданом, Владиком и Аделиной. Дидактическая игра «Сундучок со сказками». Цель: развивать связную речь.

Экологические игры «Кто улетел», «Птицы». Цель: развивать умение делать логические выводы.

 

Подвижные игры «Рыбалка», «Белки в лесу». Цель: учить мягко прыгать, совершенствовать двигательные умения.  
Вечер: 1. ОО «Чтение художественной литературы» Чтение художественной литературы, заучивание наизусть, рассказывание. 2. ОО «Социализация» Создание игровых проблемных ситуаций, их решение. 3. Подготовка к занятиям. 4. Развлечение Подготовка раздаточного материала для конструирования. Цель: подготовка к занятиям. Рассказывание знакомых детям стихотворений о профессиях. Цель: развивать память, внимание. Развлечение «Все работы хороши». Цель: закрепить знания детей о профессиях. Индивидуальная работа с Машей, Настей, Вадимом по развитию речи. Дидактическая игра «Разноцветное путешествие» Цель: упражнять детей в подборе существительных к прилагательному, обозначающему цвет.

Создание игровых проблемных ситуаций, их решение. Проблема «Самая главная профессия». Цель: Развитие связной речи.

Самостоятельная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд). Уборка игрушек в игровом центре. Цель: развивать аккуратность, понимание необходимости соблюдения порядка.  
  Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение за погодой. 2. ОО «Физическая культура» П/народные игры. 3. ОО «Познание» Игры-экспериментирование. 4. ОО «Безопасность» Д/игра. 5. Индивидуальная работа. Наблюдение за погодой. Цель: учить детей рассказывать о своих наблюдениях, отмечать особенности. П/народные игры «Горелки», «Жмурки». Цель: развитие умения быстро реагировать и ориентироваться в пространстве. Д/игра «Безопасность на дорогах». Цель: повторить с Владиков С., Тароном, Машей ПДД. Индивидуальная работа с Настей, Вадимом и Яной по речевому развитию. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать умение делить слова на слоги.

Игры-экспериментирование с песком. «Кубанский дворик». Цель: учить детей строить двор, используя знания о свойствах мокрого и сухого песка.

Игры с использованием нетрадиционного спортивного оборудования «Избушка», «Бабочки». Цель: развитие дыхательной мускулатуры.  
               

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.