![]()
|
|||
Этап 2. Инструмент и выбор материала ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Этап 2. Инструмент и выбор материала Рассмотрим затраты, связанные с оснащением и необходимым материалом:
Одного рулона пленки будет достаточно для оказания услуг 10-12 автовладельцам. Цена на пленку зависит от ее светопропускаемости. Этап 3. Специфика Спецификой является то, что тонировка напрямую зависит от объемов продаж транспортных средств, чем больше продается автомобилей, тем больше клиентов у производства. Затраты на обслуживание одного посетителя составляют примерно 2 часа. Бизнес заключается в профессиональном монтаже специальной пленки с определенным уровнем светопропускания на стекло автомобиля. При этом, от работника не требуется специализированных знаний в этой области. Основным фактором является качественно выполненная работа, а это обуславливается опытом и аккуратность. Этап 4. Персонал Для обеспечения непрерывного оказания услуг по тонировке маленькой компании достаточно будет иметь 2-3 сотрудника. Обязательным условием хотя бы для одного из них будет наличие опыта в данной сфере. Обучить остальной персонал может поставщик пленки и оборудования. Этап 5. Раскрутка Наиболее успешными видами раскрутки своей точки обслуживания будут являться:
Итог по бизнесу:
|
|||
|