|
|||
(один ответ). (один ответ). (один ответ). (>48= >B25B)Стр 1 из 5Следующая ⇒
ТиМОМ (вар 3, самообсл) 1. (90c. ) Государственный документ, соответствующий структуре целям и задачам начального, общего, среднего и профессионального образования и в систематическом, последовательном виде излагающий содержание учебного предмета по разделам, темам, пунктам, а также предусматривающий обязательный объем теоретических знаний и практических умений есть (один ответ) 1) Учебный план 2) Учебная программа 3) Обязательные результаты обучения 4) Требования программы Правильные ответы 2.
2. (90c. ) В федеральный комплект учебных пособий по математике в 5-6 классах включены учебные пособия авторов (один ответ) 1) Виленкин Н. Я.; Нурк Э. Р.; Дорофеев Г. В. 2) Виленкин Н. Я.; Дорофеев Г. В.; Истомина Н. Б. 3) Виленкин Н. Я.; Алимов Ш. А.; Макарычев Ю. Н. 4) Виленкин Н. Я.; Нурк Э. Р.; Погорелов А. В. Правильные ответы 2.
3. (90c. ) В федеральный комплект учебных пособий по геометрии в 7-11 классах включены учебные пособия авторов (один ответ) 1) Атанасян Л. С.; Погорелов А. В.; Шарыгин Н. Ф. 2) Погорелов А. В.; Александ- ров А. Д.; Виленкин Н. Я 3) Атанасян Л. С.; Александров А. Д.; Макарычев Ю. Н. 4) Александров А. Д.; Шарыгин Н. Ф.; Атанасян Л. С. Правильные ответы 4.
4. (90c. ) Дифференциация обучения математике, при которой ученик имеет право и возможность выбора объема и глубины усвоения учебного материала, предусматривающая его продвижение по степеням усвоения, не допускающая отождествление степени усвоения с понижением качества преподавания, называется (> 48= > B25B) 1) уровневой 2) профильной 3) общеобразовательной 4) личностно-ориентированной _@028; L=K5 > B25BK 1.
5. (90c. ) Дифференцированное обучение математике в разных классах в зависимости от той роли, которую математика может играть в образовании человека и отличающееся друг от друга объемом и содержанием изучаемого материала, называется
|
|||
|