Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





(один ответ)



 

 

ТиМОМ (вар 2, самообсл) 

1. (90c. ) Государственный документ, соответствующий структуре начального, общего, среднего и профессионального образования и определяющий количество учебных предметов по годам обучения, общее количество учебных часов по каждому предмету есть

(один ответ)

1) Учебная программа

2) Учебный план

3) Тематический план

4) Требования программы

                               Правильные ответы

2.

               

2. (90c. ) Основными линиями современной программы по геометрии в 7-11 классах являются

(один ответ)

1) Геометрические фигуры и их свойства; геометрические преобразования; векторы; геометрические построения; тела вращения

2) Геометрические фигуры и их свойства; многоугольники и их построение; векторы и координаты; тела вращения; геометрические преобразования

3) Геометрические фигуры и их свойства; измерение геометрических величин; геометрические преобразования; векторы и координатный метод; геометрические построения

4) Геометрические фигуры и их свойства; измерение геометри-ческих величин; многоугольники и многогранники; тела вращения и их поверхности и объемы; векторы и геометрические преобразования

                        Правильные ответы

3.

               

3. (90c. ) В федеральный комплект учебных пособий по алгебре в 7-9 классах включены учебные пособия авторов

(один ответ)

1) Макарычев Ю. Н.;

Алимов Ш. А.;

Мордкович А. Г.

2) Алимов Ш. А.;

Баранова Н. В.;

Нурк Э. Р.

3) Макарычев Ю. Н.;

Нурк Э. Р.;

Никольский С. М.

4) Мордкович А. Г.;

Шеврин Л. Н.;

Макарычев Ю. Н.

                               Правильные ответы

1.

               

4. (90c. ) Дифференциация, основным признаком которой является степень усвоения материала и необходимость усвоения обязательных результатов обучения математике, является

(один ответ)

1) Внешней

2) Профильной

3) Уровневой

4) Стандартной

                        Правильные ответы

3.

               

5. (90c. )Определи вид дифференциации, если обучения математике, осуществляется и различается по объему и содержанию изучаемого материала

(один ответ)

1)Уровневая

2)Профильная

3)Личностно-ориентированная

4)Индивидуальная

                        Правильные ответы

2.

               

6. (90c. )Уроки, принадлежащие к классификации «по основной дидактической цели» это группа

(один ответ)

1)Урок-лекция; комбинированный; самостоятельная работа; урок-зачет

2)Семинар; ознакомление с новым материалом; деловая игра; урок-путешествие

3)Комбинированный; обобщения и систематизации знаний; урок применения знаний; закрепления изученного

4)Урок проверки и коррекции знаний; урок устного опроса; лабораторная работа; комбинированный урок

                        Правильные ответы

3.

               

7. (90c. )Если основная дидактическая цель урока - воспроизведение и коррекция знаний и умений, анализ заданий, закрепление способов их выполнения, использование знаний и умений по уже изученным вопросам на решении задач и доказательстве теорем, проведение практических работ с использованием известного уже факта, то это урок

(один ответ)

1)Применения знаний и умений

2)Закрепления изученного

3)Проверки и коррекции знаний и умений

4)Комбинированный

                               Правильные ответы

1.

               

8. (90c. )Укажите группу, в которой перечислены все нестандартные уроки

(один ответ)

1)«Семинар»; «Брейн-ринг»; «Пресс-конференция»; «обобщения и систематизации знаний»

2)«Зачет»; «комбинированный»; «применения знаний»; «Викторина»

3)«Интегрированный»; «деловая игра»; «лекция»; «урок-диспут».

 

4)«Экскурсия»; «закрепления изученного»; «урок-КВН»; «контроля и проверки знаний»

                               Правильные ответы

3.

               

9. (90c. )Какая группа уроков относится к классификации по «основному способу их проведения»

(один ответ)

1)Урок-повторение, «комбинированный», зачет, лекция

2)Лекция, киноурок, экскурсия, урок-деловая игра

3)«Бенефис», контрольный, изучения нового материала, проверки и коррекции знаний

4)Закрепления, урок-беседа, контрольный, применения

                        Правильные ответы

2.

               

10. (90c. )Какие из перечисленных целей урока концентрируются вокруг формирования программных знаний, умений и навыков

(один ответ)

1)Развивающие

2)Воспитательные

3)Образовательные

4)Конструктивные

                        Правильные ответы

3.

               

11. (90c. )Выберите ту группу действий, которая последовательно и логически верно раскрывает процесс изучения понятий

(один ответ)

1)Введение, подготовка, формулировка и запись, усвоение, закрепление, мотивация, контроль

2)Введение, подготовка, усвоение, формулировка и запись, применение, закрепление, контроль

3)Подготовка, введение, формулировка и запись, усвоение, закрепление, контроль, применение

4)Подготовка, введение, формулировка и запись, усвоение, применение, контроль, закрепление

                        Правильные ответы

3.

               

12. (90c. )Укажите метод обучения, при котором ученик изучает новый материал самостоятельно, причем изучаемый материал предлагается малыми порциями-кадрами

(один ответ)

1)Эвристический

2)Программированный

3)Словесный

4)Исследовательский

                        Правильные ответы

2.

               

13. (90c. )Способ формирования понятия, при котором учитель дает учащимся готовую информацию, т. е. определение понятия, а затем учащиеся выполняют упражнения, раскрывающие содержание и объем понятия, его необходимые и достаточные признаки, называется

(один ответ)

1)абстрактно-дедуктивный

2)формально логический

3)конкретно-индуктивный

4)абстрактно-интуитивный

                        Правильные ответы

1.

               

14. (90c. )Форма мышления, при которой устанавливаются сходство и различие предметов, называется

(один ответ)

1)обобщение

2)абстрагирование

3)сравнение

4)аналогия

                        Правильные ответы

3.

               

15. (90c. )Метод рассуждения, при котором соединяются различные стороны, части, свойства объекта в единое целое, называется

(один ответ)

1)анализ

2)сравнение

3)индукция

4)синтез

                        Правильные ответы

4.

               

16. (90c. )К методам научного познания относится группа методов обучения

(один ответ)

1)анализ, синтез, эвристическая беседа, опыт

2)аналогия, сравнение, абстрагирование, классификация

3)анализ, синтез, наблюдение, индукция

4)аналогия, обобщение, демонстрация, измерение

                        Правильные ответы

2.

               

17. (90c. )Выделите группу методов проблемного обучения

(один ответ)

1)Проблемное изложение, эвристический метод, исследовательский метод

2)Проблемное изложение, преобразовательный метод, творческий метод

3)Проблемное изложение, творческий метод, познавательный метод

4)Проблемное изложение, исследовательский метод, репродуктивный метод

                        Правильные ответы

1.

               

18. (90c. )Процесс раскрытия содержания понятия в той мере, чтобы про любой объект можно сказать входит он или не входит в объем рассматриваемого понятия, называется

(один ответ)

1)определением понятия

2)усвоением понятия

3)конструированием понятия

4)формированием понятия

                        Правильные ответы

4.

               

19. (90c. )Указать способ определения понятия вектора: «Вектор-это направленный отрезок»

(один ответ)

1)генетический

2)рекуррентный

3)через абстракцию

4)конструктивный

                        Правильные ответы

3.

               

20. (90c. )Укажите методы (способы) контроля и проверки знаний

(один ответ)

1)Устный, письменный, практический

2)Текущий, тематический, итоговый

3)Массовый, индивидуальный, фронтальный

4)Пошаговый, устный, письменный

                        Правильные ответы

1.

               

21. (90c. )Установите вид самостоятельной работы, если учащиеся выполняют ее в ходе объяснения нового материала. Задания подбираются так, чтобы учащиеся могли сами вывести алгоритм, правило, формулировку, установить связи между уже известными понятиями. Проверка осуществляется сразу после выполнения

(один ответ)

1)Закрепляющая

2)Тренировочная

3)Обучающая

4)Творческая

                        Правильные ответы

3.

               

22. (90c. )Укажите вид самостоятельной работы, если она проводится с целью подготовки к изучению нового материала, к смене деятельности, перед контрольной работой, зачетом, при актуализации знаний

(один ответ)

1)Тематическая

2)Тренировочная

3)Обучающая

4)Повторительная

                        Правильные ответы

4.

               

23. (90c. )Если конкретная задача предлагается с целью отрабатывания методов решения, умения действовать, запоминания технологии решения алгоритма и правила, то она является

(один ответ)

1)вводной

2)на обобщение и систематизацию

3)практического характера

4)на закрепление и запоминание

                        Правильные ответы

4.

               

24. (90c. )Если конкретная задача предлагается для усвоения нового материала, новой терминологии, метода решения, анализа изучаемых теорем, теорем, формул, в ходе изучения нового материала, то она является

(один ответ)

1)вводной

2)на осмысление и обоснование

3)на закрепление и запоминание

4)обобщения и систематизации

                        Правильные ответы

2.

               

25. (90c. )Если конкретная задача предлагается на контрольной работе, зачете, при тестировании, то она выполняет роль

(один ответ)

1)Средства обучения

2)Мотивации обучения

3)Цели обучения

4)Углубления обучения

                        Правильные ответы

3.

                           Итого: 25



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.