|
|||
Сценарий ко Дню Матери в средней группе.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Сценарий ко Дню Матери в средней группе. Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи: 1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее. 2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.
Предварительная работа: 1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта. 2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику. 3. Репетиция сценки «Три мамы». Ход мероприятия Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю – празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама – самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.
Дети читают стихи: Мама – это значит нежность, Это ласка, доброта, Мама – это безмятежность, Это радость, красота! Мама – это на ночь сказка, Это утренний рассвет, Мама – в трудный час подсказка, Это мудрость и совет! Мама – это зелень лета, Это снег, осенний! Мама – это лучик света, Мама – это значит ЖИЗНЬ! Воспитатель: Вот теперь у всех хорошее настроение после таких замечательных слов. Но посмотрите, наша группа совсем не нарядная! Давайте ее нарядим вместе? А помогут нам в этом наши мамы.
«ВЕСЕЛАЯ СЕМЬЯ» Выносятся воздушные шарики и из липкой ленты на них делаются веселые рожицы. Мамы вырезают ротики и глазки, а дети держать шарики.
Воспитатель: Вот как у нас теперь красиво. А теперь детки, ответьте мне на вопрос: кто вам кушать готовит? Дети: Мама. Воспитатель: А вот мы сейчас и проверим, все ли мамы готовить умеют? Прежде, чем допускать их к продуктам))
ИГРА С ЗАЛОМ «КАША» Сорока – белобока Задумала кашу варить, Чтоб деток накормить. На рынок пошла И вот что взяла…. Парное молоко – да! Куриное яйцо – да! Крупа манная – да! Капуста кочанная – нет! Соленый огурец – нет! Мясной холодец – нет! Сахар да соль – да! Белая фасоль – нет! Масло топленое – да! Рыбка соленая – нет! Лавровый лист – нет! Китайский рис – да! Перец болгарский – нет! Соус татарский – нет! Клубничное варенье – да! Бисквитное печенье - нет!
Воспитатель: Вот какие мамы молодцы! Знают рецепт каши! А теперь мне нужны 2 мамы в команду «Борщ» и 2 мамы в команду «Компот». Каждой команде выдается кастрюля. По команде я высыпаю в большой таз овощи и фрукты. Дети будут вам носить их, а ваша задача рассортировать продукты так, чтоб в борщ не попал ананас, а в компот чеснок и т. п.
Воспитатель: Наши мамы и с этим заданием справились. А теперь детки прочтут стихи своим мамам.
Мама - это небо! Мама - это свет. Мама – это счастье. Мамы лучше нет. Мама – это сказка. Мама – это смех. Мама – это ласка. Мамы любят всех. Мама улыбнется, Мама погрустит, Мама пожалеет, Мама и простит. Мама – золотая, Мама – самая родная, Мама – это доброта, Мама выручит всегда. Мама, нет тебя дороже, Мама все на свете может. Мам сегодня поздравляем, Мамам счастья мы желаем. Все вместе. Мама, я тебя люблю, Песню я тебе дарю! Песня «Маме» (музыка и слова З. Качаевой) Воспитатель: А теперь детки покажут сценку «ТРИ МАМЫ» Дети:
Ведущий: Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки. Таня: Ведущий: Входит мама, садится на стул около Тани. Мама: Ведущий: Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул. Бабушка: Все едят ватрушки. Ведущий: Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Воспитатель: А теперь проверим, читают ли ваши мамы вам сказки на ночь. Если да, то они с легкость ответят на мои вопросы.
|
|||
|