|
|||
Рассказ А.И.Солженицына «Один день Ивана Денисовича»Рассказ А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
Вопросы и задания к тексту:
1. Восстановите прошлое Ивана Денисовича. Как он попал в лагерь? 2. Почему день, описанный в повести, кажется Шухову «почти счастливым»? 3. Какие «счастливые» события происходят с героем? 4. Что помогает герою выстоять, остаться человеком? 5. О ком из зэков автор пишет с симпатией? 6. Кто из героев рассказа противопоставлен Шухову? 7. Прокомментируйте образ героя, не названного по имени – «высокого Молчаливого старика».
8. Найдите в тексте рассказа места, где точки зрения повествователя и героя сближаются. Покажите, когда две точки зрения дистанцируются друг от друга. С чем связано появление этой дистанции.
__________________________________________________________________
Рассказ А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
Вопросы и задания к тексту:
1. Восстановите прошлое Ивана Денисовича. Как он попал в лагерь? 2. Почему день, описанный в повести, кажется Шухову «почти счастливым»? 3. Какие «счастливые» события происходят с героем? 4. Что помогает герою выстоять, остаться человеком? 5. О ком из зэков автор пишет с симпатией? 6. Кто из героев рассказа противопоставлен Шухову? 7. Прокомментируйте образ героя, не названного по имени – «высокого Молчаливого старика».
8. Найдите в тексте рассказа места, где точки зрения повествователя и героя сближаются. Покажите, когда две точки зрения дистанцируются друг от друга. С чем связано появление этой дистанции.
|
|||
|