|
|||
220. Внутренние индикаторы - это Ответ: индикаторы оценки качества деятельности организации по каждому структурному подразделению.212. Экспертиза качества медицинских услуг включает в себя: 1) определение объема и качества оказываемой медицинской помощи, обоснованности размеров финансирования медицинских организаций, 2) определение соответствия уровня квалификации медицинских работников требованиям отраслевых нормативов, 3) определение соответствия укомплектованности медицинским оборудованием установленным нормативам, 4) определение степени удовлетворенности граждан уровнем и качеством оказываемых медицинских услуг, 5) определение соответствия медицинской помощи, установленных лицензией, 6) принятие мер по их совершенствованию оказания медицинской помощи. Варианты: Ответ: 1, 2, 3, 4 213. Аккредитация медицинских организации проводится на основе: 1) приказа Министра здравоохранения РК, 2) постановления Правительства РК, 3) закона РК, 4) стандартов аккредитации для медицинских организаций Ответ: 4 214. Независимая экспертиза - это: Ответ: процедура, проводимая в целях обеспечения прозрачности и объективности оценки деятельности физических и юридических лиц, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность. 215. Экспертизе качества медицинских услуг подлежат все случаи: 1) смерти на дому лиц трудоспособного возраста с мониторируемыми заболеваниями, детей и подростков, 2) первичного выхода на инвалидность по заболеваниям, подлежащим мониторингу, 3) наблюдений за гражданами после выписки из стационара по заболеваниям, подлежащим мониторингу, 4) запущенных форм онкологических заболеваний и туберкулеза, 5) осложнений течения беременности средней тяжести и тяжелой степени, Варианты: Ответ: 1, 2, 3, 4, 5 216. Задачами Служба по управлению качеством медицинской помощи? 1. разработка, внедрение и оценка эффективности программ по управлению качеством медицинской помощи в организации, 2. оценка процессов, осуществляемых в организации, на предмет соответствия стандартам в области здравоохранения, в том числе стандартам аккредитации, 3. подготовка экспертов для медицинской организации, 4. внедрение системы клинического аудита 5. разработка мероприятий, направленных на предупреждение и устранение жалоб больных. Варианты Ответ: 1, 2, 4, 5 217. Функциями Службы по управлению качеством медицинской помощи являются: 1) анализ эффективности деятельности подразделений организации по оценке собственных процессов и процедур, применению индикаторов оценки качества медицинской помощи, внедрению стандартов здравоохранения, 2) анализ деятельности внутрибольничных комиссий, 3) соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, 4) обучение и методическая помощь персоналу организации по вопросам обеспечения качества медицинской помощи, 5) изучение мнения сотрудников самой организации Варианты Ответ: 1, 2, 4, 5 218. Служба по управлению качеством медицинской помощи создается в целях: 1. решения проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления 2. изучения степени удовлетворенности пациентов, 3. разработка и анализ качественных показателей деятельности организации, 4. оценки состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов организации, 5. соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, 6) обеспечению безопасности пациентов в организации. Варианты Ответ: 1, 2, 3, 4, 5, 6 219. Самооценка в медицинских организациях - это: 1. определение соответствия деятельности подразделении (организации) нормативным правовым актам, 2. определение соответствия протоколам диагностики и лечения (клинический аудит), 3. определение соответствия стандартам аккредитации, 4. разработка и анализ качественных показателей деятельности организации, 5. анализ деятельности внутрибольничных комиссий, Варианты Ответ: 1, 2, 3 220. Внутренние индикаторы - это Ответ: индикаторы оценки качества деятельности организации по каждому структурному подразделению. 221. Внешние индикаторы используются:
|
|||
|