|
|||
Диктант. Грамматические задания
Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс (2010-2011 уч. год) Проверяемые орфограммы и пунктограммы: большая буква в начале предложения; большая буква в именах, фамилиях людей, кличках животных; правописание сочетаний жи'ши, ча'ща, чу'щу, сочетаний чк, чн; безударные гласные в корне (простейшиеслучаи); мягкий знак, обозначающий мягкость согласных (простейшие случаи); Проверяемые языковые, речевые и обще-учебные умения: на слух воспринимать и записывать каллиграфически верно текст ограниченного объема; писать без пропуска слов, слогов, букв; различать гласные и согласные звуки; различать в словах гласные, обозначающие мягкость согласных, и гласные, обозначающие два звука; различать мягкие и твердые согласные; обозначать мягкость согласных на письме с помощью гласных и мягкого знака; делить слова на слоги и для переноса; писать слова с изученными орфограммами; списывать с доски: предложения, текст, слова; воспринимать задания; работать по вариантам. Диктант
На реке. Витя и Коля пошли ловить рыбу. Коля закинул удочку. Клюёт! На крючке вертелся карась. Грамматические задания 1. а) Определите количество букв и звуков. I в а р и а н т: Олень — __букв, __ звуков; Яма – День – II в а р и а н т: Узкая — __ букв, __ звуков; Змея – Якорь – б) Подчеркните слова, которые нельзя переносить. 2. Поменяйте слоги местами. Запишите полученные слова. Разделите их на слоги. I в а р и а н т: Качай — …. , рано — …, камыш — …, мама — …. , навес — …. II в а р и а н т: Наши — …, кабан — …. , насос — …, дядя — …, лаю — ….
3. Спишите текст, вставляя орфограмму ча" ща; чу" щу.
I в а р и а н т: Для бор.. нужен.. вель. Бель.. там налили.. шку.. я. Я хо.. и мол.. II в а р и а н т: Тре.. т кузнечики. Пи.. т в.. ше гал.. та. Я и.. .. лки. .. мазый вор.. н со.. рился
|
|||
|