Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА



 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

1. 1. Характеристика проектируемого перегона

1. 2. Обоснование проектируемого перегона

1. 3. Обоснование автоблокировки и устройств ограждения на перегоне

2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. 1. Путевой план перегона

2. 2. Принципиальные схемы сигнальных установок

2. 3. Принципиальная схема увязки автоблокировки

со станционными устройствами

3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3. 1. Технология обслуживания проектируемых устройств

3. 2. Спецификация аппаратуры и оборудования

на проектируемом участке

4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ВОПРОСЫ ЭКОЛОГИИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВ АВТОБЛОКИРОВКИ

4. 1. Техника безопасности при выполнении обслуживания

 проектируемых устройств.

4. 2. Вопросы экологии при эксплуатации устройств

автоблокировки

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Лист 1 Путевой план перегона

Лист 2 Принципиальная схема увязки перегонных устройств

со станционными устройствами

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I»

(ФГБОУ ВО ПГУПС)

Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта –

структурное подразделение ФГБОУ ВО ПГУПС

ОБОРУДОВАНИЕ ОДНОПУТНОГО УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
УСТРОЙСТВАМИ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Пояснительная записка к курсовому проекту

КП19. 1220. 000

 

 

Выполнил:

________________             

 

Проверил:

 

Акбарова С. А.

 

 

Санкт-Петербург

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.