|
|||
Карточка №7. Карточка №8. Карточка №9Карточка №7 Возраст: дети 2-3 лет Название: «Волшебная бумага» Цель: развитие мелкой моторики руки Задача: развитие силы рук Дидактический материал: лист бумаги или салфетка Содержание: Ребенку дается лист бумаги или салфетка и предлагается ее смять. Получившийся «шарик» можно бросать в корзину с расстояния. Методы, приемы: объяснение, показ Варианты использования: Бумагу можно рвать ( развитие соотносящих движений)– захватываем пальцами обеих рук лист и тянем в разные стороны. Получаются полосочки. Эти полоски мы складываем в коробочку и делаем «дождик», высыпая наши полоски из коробки. Методическая литература: http: //www. baby. ru/community/view/44180/forum/post/242930294/ Карточка №8 Возраст: дети 2-3 лет Название: Маты для выкладывания Цель: развитие мелкой моторики руки Задача: выложить мелкие предметы на нарисованный узор Дидактический материал: картинка - мат, мелкие предметы для выкладывания в тарелочке (камушки, помпоны, пластилин, тесто, ракушки и т. п. ) Содержание: Ребенку предлагается картинка - мат, на которой изображен узор. Необходимо выложить мелкие предметом так, чтобы получился узор. Методы, приемы: объяснение, показ Варианты использования: Методическая литература: http: //neposed. net/training-games/igri-s-rojdeniya. html Карточка №9 Возраст: дети 2-3 лет Название: «Дорожка» Цель: развитие мелкой моторики руки Задача: посыпать «дорожку» манкой или пшеном Дидактический материал: листы бумаги, крупа (манка или пшено) Содержание: Сделать на столе дорожку шириной 3-5 см, ограниченную с обеих сторон полосками бумаги. Предложите малышу посыпать ее манкой или пшеном. Крупу нужно брать тремя пальцами и стараться не просыпать за края дорожки. Методы, приемы: объяснение, показ Варианты использования: В начале игры дорожка должна быть прямой, затем можно усложнять (зигзаги, волны) Методическая литература: И. А. Ермакова Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008. – 32 с.: ил. – (« Первые шаги »).
|
|||
|