Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Школа НИШФМН. г. Уральск. Тема: Каким образом Римская империя сохранилась на Востоке? Почему Византия направила посла к. Истеми кагану в 568 году?. Имя учителя: Иргалиев С.С.. Цели обучения, которые помогает достичь данный урок. Цели урока. Языковые цели.



 

Школа НИШФМН

г. Уральск

Тема: Каким образом Римская империя сохранилась на Востоке? Почему Византия направила посла к

Истеми кагану в 568 году?

Дата:

Имя учителя: Иргалиев С. С.

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения, которые помогает достичь данный урок

Объяснять историческое событие, выявлять главное и

второстепенное, делать простые выводы по изученному

материалу составлять характеристику деятельности исторических личностей 

Цели урока

Выявить социально-экономические, социально политические причины устойчивого существования Византийской империи, какие факторы влияли на данное положение.

Показать роль Византийской империи в международных отношениях с Западом и Востоком.

Языковые цели

Учащиеся могут:

определять, классифицировать и

распределять причины, по которым Византия направила посла к Истеми кагану. Сначала визуально/с помощью записей, чтобы сконструировать свое мышление, а затем, представляя это в устной форме всему классу

Лексика и терминология, специфичная для предмета

Император, Византия, дипломатия, необходимые и достаточные условия, предшествующие факторы/предшествующие условия, отсчет времени/катализаторы

социальные, экономические и политические причины/факторы

краткосрочные/среднесрочные/ долгосрочные причины/факторы

 

Предыдущее обучение

Раздел Римской империи на Западную и Восточную империи и сохранение империи на востоке.

Вид урока

Изучение нового материала

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия

Источники
1 урок Начало урока 10 минут     10 минут     10 минут     Конец урока 10 минут  

(К) Продемонстрировать карту Византийской империи и картинки, изображающие ее богатства.

Определить ключевые вопросы:

· Почему Византия выстояла?

· Каким образом долговечность Византии связана с ростом и падением королевств на Востоке?

  Объяснить факт существования Римской империи на 1000 лет дольше на Востоке, чем на Западе в форме Византийской империи.

 

 

( У)  Показать иллюстрацию с изображением Юстиниана I и рассказать о его правлении

(П) Предоставить учащимся список факторов, объясняющих долговечность Византии. Попросите учащихся упорядочить эти факторы на «Зоне соответствия».

  Пары  презентуют свои выбор карт и объясняют классу, почему они упорядочили факторы в верхней, нижней и средней части «Зоны соответствия».

Важность искусства дипломатии

К Объяснение того, что ключевым фактором долговечности Византии послужила дипломатия и Византийская стратегия игры настраивания своих врагов друг против друга. Данное мероприятие рассматривает один эпизод, который иллюстрирует искусство дипломатии, а также исследует пути миграции и передвижения народов Азии, повлиявших на политику мира в целом.

 

Демонстрация карты с указанием Византийской империи и расположением персов (Сасанидов), эфталитов (белых гуннов) и арабов. Объяснить, что эфталиты (красная линия на карте) были союзниками Византии и, что персы были врагами Византии. Рассказ истории подъема тюрков при Бумын кагане и дробления эфталитов при Истеми-хане.

 

Задание. В группах решить, какой совет дать Юстиниану II. Какую позицию должна Империя принять в отношении данного нового государства? Учитель (Юстиниан II) будет хвалить своих советников по мере необходимости.

Карта Византийской империи используемая на начальном этапе изучения раздела http: //emp. byui. edu/marrottr/352Folder/Map02Byzantine565.jpg Источники содержащие изображения богатств Византии http: //traumwerk. stanford. edu/philolog/Justinian.jpg http: //www. wga. hu/art/zgothic/mosaics/6sanmarc/0view1.jpg Видеоролик «Византийская империя»   Приложение 1 Факторы обосновывающие долговечность Византии доступны в рубрике «Долговечность Византийской империи» по ссылке: http: //www. history. com/topics/byzantine-empire   Карта Византийской империи для пользования с обозначением Сасанидов, Эфталитов, Арабов и Турков: http: //gujjar. 50webs. com/huns2. JPG  
2 урок 20 минут   15 минут

 (П) Попросите учащихся прочитать историю визита посла Маниаха в Константинополь в 568 г. и возвращение миссии во главе с

Земархом из Киликии к Истеми Кагану.

  Вопрос: «Почему Юстиниан II отправил Земарха к Истеми Кагану?

Организуйте совместную дискуссию класса.

И/Г В парах и индивидуально

попросить учащихся написать отчет

Юстиниану II от имени Земарха. Что

он узнал о тюрках и была ли его

миссия успешна?

Задание. На пленарном заседании,

учащимся пересмотреть свои карты с

«Зоны соответствия». Знакомство  с новым фактором (дипломатия).

Вопрос: Насколько важна

была византийской дипломатия? Где

она должна быть расположена в

перфокарте? Почему?

Приложение 2
Конец урока 5 минут  

Дополнительное задание: рассмотрение учащимися еще одного вопроса: «Почему Истеми Каган отправил Маниаха в Константинополь?

Домашнее задание. Написать письмо от имени Маниаха с Константинополя Истеми Кагану с описанием своих впечатлений о Византийской империи, и относительно того, какие отношения необходимо выстраивать с ней.

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Метапредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспит. элемент)



Первоначальной задачей является то, чтобы все учащиеся могли прослушать рассказ и составить конспект в ходе прослушивания.

Более способные учащиеся смогут включать большее количество деталей и связать их с предшествующим изучением жизни римлян.

Разнообразные дискуссии всего класса и работа в группах и парах дает надёжную поддержке тем, кто в ней нуждается, а учитель может ходить по классу, вокруг групп и пар, помогая им и отвечая на вопросы в случае необходимости.

Поставленные задачи - это ещё не предел возможного.

Будут существовать возможности оценки приобретённых знаний в

 оценке качества обсуждения в парах и группах;

 отметках на ссылки предыдущего обучения;

 следовании количеству деталей, которые выявили учащиеся, чтобы поддержать их мышление;

 оценке того, насколько хорошо они выражают свою точку зрения при помощи сопутствующей информации.

Финальные мероприятия дадут учителям информацию о тех деталях, которые запомнили учащиеся в ходе обучения. Тип, задаваемых вопросов покажет, насколько любознательны учащиеся и могут быть использованы преподавателем для планирования следующего урока.

Там может быть возможность связать этот урок с работой по географии.

Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

             

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.