|
|||
Карточка № 11. Средняя группа. Карточка № 12. Средняя группа ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Карточка № 11 Средняя группа ( Театр на руке - пальчиковый) Игра «Теремок». Задачи для педагога: Развивать связную речь детей Игровая задача для детей: Расширить словарный запас детей Атрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки, два домика. Предварительная работа: Разучивание слов героев сказки. Игровые правила: Воспитатель помогает распределить роли. Играет 7 детей, они определяют очередность по сюжету сказки. Игровые действия: Игра проходит в лесу. Стоит дом. Приходит в него мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, серый волк – зубами щелк. Приходит медведь – всех раздавишь, просится пожить с ними. Но мишка в дом не входит. Лезет на крышу и дом разваливается. Жильцы спасаются и решают новый дом строить – большой. Строят вместе медведем. Помещаются все и живут дружно. Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя Карточка № 12 Средняя группа ( Театр на руке - пальчиковый) Игра «Лиса, заяц и петух» Задачи для педагога: Развивать понимание эмоциональных состояний. Игровая задача для детей: Развивать умения звукоподражания своим героям. Атрибуты: Связанные на пальчик лиса, заяц, петух, домик для лисы и дом для зайца, собака, медведь, бык. Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух», разучивание слов героев сказки. Игровые правила: Играют трое детей и взрослый-ведущий. Игровые действия: Игра начинается в лесу зимой. Стоят 2 избы: ледяная и лубяная. В ледяной живет лиса, а в лубяной живет заяц. Весной ледяная изба растаяла. Лиса выгоняет зайца из лубяной избушки и поселяется сама в ней. Заплакав, заяц жалуется собаке, медведю, быку. Они не смогли выгнать лису. А петух с косой выгоняет лису. Заяц и петух стали дружно жить. Результат: Инсценировка сказки.
|
|||
|