Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОН, ОНА, ОНИ



ОН, ОНА, ОНИ

Цель: изменение глагола прошедшего времени в роде и числе.

Методические указания. Каждый раз задавая вопрос, например, «Что делал мишка? » или «Что делала кукла? », взрослый указывает на соответ­ствующую картинку. Когда же задается вопрос с местоимением они, взрослому следует жестом показать сразу две картинки.

Посмотри на картинки и ответь на вопросы.




 


 


Что делал мишка? Он спал.


Что делала кукла? Она спала.


Что они делали? Они спали.



 


 


Что делал автобус? (Он ехал. )


Что делала машина? (Она ехала. )


Что они делали? (Они ехали. )




 


Что делал самолет? (Он летел. )


Что делала ракета? (Она летела. )


 


Что они делали? (Они летели. )




 


Что делала курица? (Она клевала. )

Что делал петух? (Он клевал. )

Что они делали? (Они клевали. )


 

 

 

Что делал мальчик?                                 Что делала тётя?

(Он нёс. )                                               (Она несла. )

Что они делали? (Они несли. )


 


 


 


Что делал мальчик? (Он ел. )


 Что делала девочка?  (Она ела. )


 



Что они делали? (Они ели. )


 

 

Что делал мальчик?                              Что делала девочка?

(Он играл. )                                            (Она играла. )

Что они делали? (Они играли. )


. )



 


 

Что делала девочка? (Она читала. )

 


Что делал мальчик?

 

(Он читал. )

Что они делали? (Они читали. )

 


 

 


Что делал мальчик?                              Что делала девочка?

(Он рисовал. )                                       (Она рисовала. )

Что они делали? (Они рисовали. )

 


 


 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.