|
||||||||||||
ОН, ОНА, ОНИОН, ОНА, ОНИ Цель: изменение глагола прошедшего времени в роде и числе. Методические указания. Каждый раз задавая вопрос, например, «Что делал мишка? » или «Что делала кукла? », взрослый указывает на соответствующую картинку. Когда же задается вопрос с местоимением они, взрослому следует жестом показать сразу две картинки. Посмотри на картинки и ответь на вопросы.
Что делал мишка? Он спал. Что делала кукла? Она спала. Что они делали? Они спали.
Что делал автобус? (Он ехал. ) Что делала машина? (Она ехала. ) Что они делали? (Они ехали. )
Что делал самолет? (Он летел. ) Что делала ракета? (Она летела. )
Что они делали? (Они летели. )
Что делал петух? (Он клевал. ) Что они делали? (Они клевали. )
Что делал мальчик? Что делала тётя? (Он нёс. ) (Она несла. ) Что они делали? (Они несли. )
Что делал мальчик? (Он ел. ) Что делала девочка? (Она ела. )
Что они делали? (Они ели. )
Что делал мальчик? Что делала девочка? (Он играл. ) (Она играла. ) Что они делали? (Они играли. )
Что делал мальчик?
(Он читал. ) Что они делали? (Они читали. )
Что делал мальчик? Что делала девочка? (Он рисовал. ) (Она рисовала. ) Что они делали? (Они рисовали. )
|
||||||||||||
|