|
|||
«Паровоз». «Загадки – нескладушки». «Колокола». «Качели». Ведущий Дети«Паровоз» Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их «лодочкой». Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки - зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки - дети кричат " ТУ-ТУ"!!! «Загадки – нескладушки» Ребята должны правильно продолжить предложение. Ведущий: Ночью, голову задрав, Воет серый злой (отвечают дети) Кто в малине знает толк? Ну конечно серый (отвечают дети) Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая (отвечают дети) Все преграды одолев, Бьёт копытом верный (отвечают дети) Зимой кору с деревьев ест? Ну конечно серый (отвечают дети) Дубовый жёлудь любит он. Конечно - это дикий (отвечают дети)
«Колокола» Зал делится на пять частей, и каждой группе раздаются свои слова: 1 группа - Блин-н-н-н-н 2 группа - Полблина 3 группа - Четверть блина 4 группа - Нет блинов, одна сметана 5 группа - Блинчики-блинчики Каждое слово произносится в определённой тональности и в определённом размере, причем увеличивается тон от первого слова к последнему (Блинчики-блинчики - 1/16). Если одновременно произносить эти слова всем залом и правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона. «Качели» Слова игры разучиваются с детьми заранее и в первый раз просто поются. Ведущий Дети Лучшие качели? - Дикие лианы. Это с колыбели - Знают обезьяны. Кто весь век качается? - Да! Да! Да! Тот не огорчается - Никогда! После того как дети запомнили свои слова, к каждой фразе добавляется свое движение: 1 строка - дети ничего не делают; 2 строка - дети на свои слова хлопают в ладоши; 3 строка - дети на свои слова подпрыгивают на месте; 4 строка - дети и хлопают и подпрыгивают. После этой игры ведущий вполне может поблагодарить детей за доставленное зрелище - увидеть столько обезьянок в одном месте.
|
|||
|