|
|
|
|
|
|
|
| Информация, материал, хорошо дозирован
|
|
|
|
|
|
| Введение вызвало интерес
|
|
|
|
|
|
| Введение соответствует теме
|
|
|
|
|
|
| Эффективная длина введения
|
|
|
|
|
|
| Звук, Тон, Темп соответствует
|
|
|
|
|
|
| Якорение: визуальные образы и опыт
|
|
|
|
|
|
| Соответствие темпа речи и наличие пауз
|
|
|
|
|
|
| В разговоре ясность, качество, понятность
|
|
|
|
|
|
| Четкость произношения
|
|
|
|
|
|
| Слаженность тем и наличие связующих элементов
|
|
|
|
|
|
| Логичность и обоснованность
|
|
|
|
|
|
| Наличие убеждающих аргументов
|
|
|
|
|
|
| Открытые вопросы для обучения и понимания
|
|
|
|
|
|
| Модуляция, тональные изменения, и голосовые якоря ведущего
|
|
|
|
|
|
| Энтузиазм, теплота, чувства
|
|
|
|
|
|
| Метафоры и примеры соответствуют материалу
|
|
|
|
|
|
| Метафоры и примеры соответствуют тренируемой группе
|
|
|
|
|
|
| 80% материала стандартно и соответствует программе
|
|
|
|
|
|
| Заключение соответствует теме и эффективно
|
|
|
|
|
|
| Длина и эффективность воздействия заключения
|
|
|
|
|
|
| Время тщательно рассчитано и организовано
|
|
|
|
|
|
| Динамика, уверенность и устойчивость
|
|
|
|
|
|
| Внешний вид ведущего
|
|
|
|
|
|
| Опыт участников включен
|
|
|
|
|
|
| Юмор
|
|
|
|
|
|
| Использование связок и мостов
|
|
|
|
|
|
| Демонстрации повышают желание научиться
|
|
|
|
|
|
| Упражнения помогают интегрировать обучение
|
|
|
|
|
|
| Хорошее визуальное сопровождение
|
|
|
|
|
|
| Демонстрации лаконичны и хорошо организованны, обсуждаются
|
|
|
|
|
|
| Звук Демо слышен участникам
|
|
|
|
|
|
| Упражнения обсуждаются так, чтобы усилить обучение
|
|
|
|
|
|