Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Министерство образования Республики Беларусь



Министерство образования Республики Беларусь

УО «Гомельский государственный педагогический колледж имени Л. С. Выготского»

УО «Средняя школа № 21 г. Гомеля»

План- Конспект урока по физической культуре и здоровью в 1 классе  

Тема: «Подвижные игры»

Практикант: Купрацевич А. А.

Руководитель практики:                   Зайцева Г. О.

Учитель

 

Дата проведения 17. 10. 2017

Тема: «Подвижные игры».

Цель:

Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности.

Образовательные задачи:

Совершенствовать перемещения, ориентировку в пространстве.

Оздоровительные  задачи:                

Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Воспитательные задачи:

Воспитывать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Место проведения: Спортивный зал.

 

Частные задачи Содержание Дозировка Организационно – методические  указания

Подготовительная часть

  - Построение. РАВНЯЙСЬ, СМИРНО! -Приветствие - Сообщение задач урока.     Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами проведем разминку, выполним упражнения и поиграем.
  - Класс внимание! 1. НАЛЕ - ВО! Раз – два 2. НАПРА – ВО! Раз – два 3. КРУ - ГОМ! Раз - два 4. НАПРА – ВО! Раз – два 5. КРУ – ГОМ! Раз – два - Класс, внимание, за направляющим в обход на лево шагом МАРШ! Разновидности ходьбы: - руки вверх, ходьба на носках! руки за голову, ходьба на пятках! -Идем полуприседом руки на поясе! -Идем полным приседом руки на коленах Разновидности бега: -бег правым боком вперед -бег левым боком вперёд Закончили 1-2Руки вверх -вдох 3-4Руки вниз- выдох - Направляющий на месте шагом МАРШ! ( ЛЕВОЙ, ЛЕВОЙ раз- два) Класс стой раз – два Класс НАЛЕ – ВО! Раз – два Перестроение в круг III Общеразвивающие упражнения И. П- стойка ноги врозь вращение головы 1-4вправо 5-8 влево Исходное положение принять, упражнение делать начинай. И. П- стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны головы 1-2 вперед 3-4 влево 5-6 назад 7-8 вправо И. П. - основная стойка 1- руки к плечам. 2- ст. на носках, руки вверх. 3- руки в стороны. 4- и. п. И. П- стойканоги врозь руки н поясе, наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо 1-2 вперед 3-4 назад 5-6влево 7-8 вправо И. П. - стойка ноги вместе, руки на поясе. • руки в стороны • руки вверх • руки перед собой • И. П. И. П- стойка ноги врозь, руки на поясе, вращение тазом На 1-8 вправо На 1-8 влево И. П-стока ноги врозь руки вытянутые перед собой 1-4 поднятие правой ноги к левой руке 5-8 поднятие левой ноги к правой руке И. П. -(для девочек) руки на пояс, ноги на ширине плеч. (для мальчиков) руки за голову ноги на ширине плеч. Приседания. 5 – 7 раз 5-7 раз 5-7 раз 5-7 раз 5-7 раз 5-7 раз 5-7 раз 8-10 раз   5-7 раз   5-7 раз   5-7 раз   5-7 раз     6-8 раз   6-8 раз   6-8 раз   6-8 раз   6-8 раз   6-8 раз     6-8 раз     6-8 раз      
Основная часть.     Итог урока Гуси-лебеди На игровой площадке чертятся две линии на расстоянии 15—25 м (в зависимости от возраста играющих). Из числа играющих выбирается «волк» (реже — два), который стоит между линиями. За одной линией находятся остальные участники — «гуси», а за другой — учитель. Учитель обращается к гусям: «Гуси-гуси! » Гуси отвечают: — Га-га-га! — Есть хотите? — Да, да, да! — Ну летите! — Нам нельзя! Серый волк под горой, не пускает нас домой! — Ну летите, злого волка берегитесь! После этих слов гуси спешат домой от одной линии к другой, а выбежавший волк (волки) старается поймать («запятнать») как можно больше гусей. Пойманных гусей волк отводит в свое логово. После двух-трех таких «перелетов» выбирается новый волк, а пойманные гуси возвращаются в игру, которая начинается сначала. Лови-бросай На игровой площадке дети образуют круг, стоя на расстоянии вытянутых рук друг от друга. В центре круга стоит воспитатель, который по очереди бросает мяч детям, а потом ловит его от них, произнося при этом рифмовку: «Лови, бросай, Упасть не давай!.. » Воспитатель произносит текст не спеша, чтобы за это время ребенок успел поймать и бросить обратно мяч. Игру начинают с небольшого расстояния (радиус круга 1 м), а потом постепенно это расстояние увеличивается до 2—2, 5 м. Воспитатель отмечает детей, ни разу не уронивших мяч. Построение Всем спасибо, до свидание   10 мин  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.