|
|||
Paragraph 2/ Абзац 2. Paragraph 3/ Абзац 3. Paragraph4/ Абзац 4 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Paragraph 2/ Абзац 2 Основная часть Высказываем своё мнение. Три аргумента в защиту своего мнения. Каждый аргумент сопровождается примером илиобъяснением. I strongly believe that... – Яглубокоубежден, что … The main advantage of N/ V-ing lies in -Основноепреимуществолежит в … The way I see it, ... – То, какяэтовижу Personally, I believe/ suppose/feel that... – Личнояверю/ предполагаю/считать … I'm convinced that... – я убежден, что… In my opinion/view/ eyes... – Помоемумнению … First of all.. (Firstly, …) – Во-первых … Secondly, ... – Во-вторых Thirdly, … -В-третьих Finally, … - Наконец To start/begin with, … - Сперва What is more/Furthermore/Moreover... - Болеетого… In addition to this, … - В добавок Besides... – Крометого Apartfromthis, – В остальном/ Не смотря на это… For example/for instance,... – Например, , suchas... - такой как; ... Inparticular, – В особенности That'swhy… - Вот почему
Paragraph 3/ Абзац 3 Одинаргументвпользупротивоположногомнения However, (there are (some) people whobelieve/think/state/feel... - Тем не менее, есть люди, которые верят, думают, удверждают, считают … There are also people who argue that … - Естьлюди, которыеутверждают, что … Opponents of N (V-ing) say that... – Противники … говорят, что… Otherpeople, however, disagree/haveadifferentpointofview. – Другие, тем не менее не согласны / придерживаются другой точки зрения. What is more/Furthermore/Moreover, ... -Болеетого … In addition to this, … - В добавок Besides... – Кроме того … Apartfromthis, – В остальном/ Не смотря на это… Ontheotherhand, … — С другой стороны, … Incontrast, … — В противоположность, … Paragraph4/ Абзац 4 Объяснение, почему автор не согласен с этой точкой зрения. Still/Yet/However, … - Темнеменее … Despitethat, … - Не смотря на… Although, … -Хотя… Thisdoesn`tmakemuchsensetome. – Это для меня не имеет большого смысла. Thisisnotсonvincing, because... – Этонеубедительно, таккак … For example, ...; for instance, ... - Например For example/for instance,... – Например, , suchas... - такойкак Inparticular, – Вособенности That's why… - Вотпочему Paragraph 5/ Абзац 5 Заключение Первое предложение - Краткий обзор аргументации, вывод. Второе предложение - Повтор мнения (другими словами, не повторяем предложение из вступления или тему эссе). Третье предложение (по желанию) - что должно быть сделано То conclude, ...; In conclusion, ...; Тоsum it up, ... –Взаключении…. To put it in a nutshell, … - Корочеговоря … All in all, -Подведяитог… Allthingsconsidered, … - Принимая во внимание все соображения… Allinall, Istillfeelthatthebenefitsofoutweighallthedisadvantages. – C учетом всего вышеизложенного, я все еще полагаю, что преимущества перевешивают все недостатки. Despiteallthedisadvantages, Istillbelievethat... – Несмотрянавсенедоостатки, явсеещеубежден, что … Ithinkweallshould/must... – Я думаю, что нам все следует (рекомендация)/ мы обязаны… The world would be a better place if... –Мирстанетлучше, если… Запятые: 1) Запятую следуют использовать для разделения однородных членов предложения. (пример: I bought some milk, butter and cheese. ) 2) Запятая не ставится, если в сложноподчинённом предложении сначала идёт главное, азатемподчинённоепредложение. (н-р: When the snow stops falling, we'll shovel the driveway. ) 3) Вводные выражения, после которых надо ставить запятую - это выражения с причастием или инфинитивом – V-ing или toV (пример: (+) Having finished the test, he left the room. ) 4) Запятая ставится после вводных слов. В предложении вводные слова встречаются на первом месте в предложении. (Yes и No – тоже водные слова) (пример: Yes, the book is great! Despite that, he left the city)
|
|||
|