Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ



 


ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ

программа тренинга

Краткое содержание программы:

Ø Переговоры – составляющая ежедневного общения. Факторы, влияющие на эффективность переговоров. Качества необходимые для ведения переговоров.

Ø Личная мотивация – важная составляющая переговоров. Методы оценки и развития личной мотивации. Определение целей и интересов сторон – инструмент переговоров. Диагностика своих сильных и слабых сторон. Развитие индивидуальных стратегий результативного поведения.

Ø Результативные переговоры. Базовая, содержательная и психологическая подготовка к переговорам. Создание доверительных отношений с собеседником. Учет содержательного и личностного плана общения. Роль неречевого канала коммуникации (мимики, жестов, позы, интонации, индивидуального пространства и т. п. ).

Ø Отработка техник ведения переговоров. Выявление интересов и потребностей партнеров по переговорам. Технологии конструирования вопросов. Активное слушание. Принципы эффективной аргументации.

Ø Предложение.   Структура предложения, ориентированного на интересы, преимущества и выгоды партнера по переговорам. Влияние на позицию и оценки партнеров.

Ø Работа с  возражениями. Алгоритм обработки возражений. Методы и техники обработки конкретных возражений. Причины возражений и сопротивления в переговорах. Техники амортизации. Диагностика скрытой мотивации партнера по переговорам.

Ø Переговоры в сложных, конфликтных ситуациях. Перевод деструктивного конфликта в конструктивный. Противостояние манипулированию со стороны партнеров по переговорам. Способы снятия эмоционального напряжения.

Ø Завершение переговоров. Использование различных возможностей для достижения положительного решения в переговорах. Принципы и методы завершения переговоров. Как оставить «дверь открытой».

Ø Типология клиентов. " Трудные" типы собеседников и работа с ними. Психогеометрия и рекомендации по ведению переговоров с каждым из типов.

 

 

На тренинге используются активные методы работы участников:

- Деловые и ролевые игры

- Групповые дискуссии

- Отработка и закрепление навыков

- Обратная связь

 

Ведет тренинг Константин Сивков, тренер, консультант по управлению персоналом

Тренинг будет проходить 28-29 сентября 2018 года. Запись по тел. +7 911 705 75 55



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.