|
|||
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ программа тренинга Краткое содержание программы: Ø Переговоры – составляющая ежедневного общения. Факторы, влияющие на эффективность переговоров. Качества необходимые для ведения переговоров. Ø Личная мотивация – важная составляющая переговоров. Методы оценки и развития личной мотивации. Определение целей и интересов сторон – инструмент переговоров. Диагностика своих сильных и слабых сторон. Развитие индивидуальных стратегий результативного поведения. Ø Результативные переговоры. Базовая, содержательная и психологическая подготовка к переговорам. Создание доверительных отношений с собеседником. Учет содержательного и личностного плана общения. Роль неречевого канала коммуникации (мимики, жестов, позы, интонации, индивидуального пространства и т. п. ). Ø Отработка техник ведения переговоров. Выявление интересов и потребностей партнеров по переговорам. Технологии конструирования вопросов. Активное слушание. Принципы эффективной аргументации. Ø Предложение. Структура предложения, ориентированного на интересы, преимущества и выгоды партнера по переговорам. Влияние на позицию и оценки партнеров. Ø Работа с возражениями. Алгоритм обработки возражений. Методы и техники обработки конкретных возражений. Причины возражений и сопротивления в переговорах. Техники амортизации. Диагностика скрытой мотивации партнера по переговорам. Ø Переговоры в сложных, конфликтных ситуациях. Перевод деструктивного конфликта в конструктивный. Противостояние манипулированию со стороны партнеров по переговорам. Способы снятия эмоционального напряжения. Ø Завершение переговоров. Использование различных возможностей для достижения положительного решения в переговорах. Принципы и методы завершения переговоров. Как оставить «дверь открытой». Ø Типология клиентов. " Трудные" типы собеседников и работа с ними. Психогеометрия и рекомендации по ведению переговоров с каждым из типов.
На тренинге используются активные методы работы участников: - Деловые и ролевые игры - Групповые дискуссии - Отработка и закрепление навыков - Обратная связь
Ведет тренинг Константин Сивков, тренер, консультант по управлению персоналом Тренинг будет проходить 28-29 сентября 2018 года. Запись по тел. +7 911 705 75 55
|
|||
|