Учебная практика
|
1. Моделирование режимных моментов (умывание, одевание, питание, организация сна) и оценка рисков для здоровья детей в смоделированной ситуации.
|
2. Определение нарастания объема и усложнения содержания культурно-гигиенических навыков в соответствии с требованиями программы
|
3. Самостоятельная разработка плана - конспекта физкультурного занятия для возрастной группы с использованием здоровьесберегающих технологий* (самомассаж по Уманской А. А.. дыхательные упражнения, зрительная гимнастика с использованием ИКТ).
|
Производственная практика
|
Изучение системы работы по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие на базе практики. Беседа с методистом ДОО, инструктором по физическому воспитанию (организация учёта показателей физического развития, физической подготовленности, анализ обеспечения материалами и оборудованием).
|
Проведение беседы по взаимодействию с медицинским работником по вопросам здоровья и физического развития детей (способы контроля и оформление документации по контролю за состоянием здоровья, самочувствием каждого ребенка в период пребывания в детском саду, использование методов неспецифической иммунопрофилактики в условиях образовательной организации).
|
Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам проведения закаливающих процедур в возрастной группе
|
Организация и проведение педагогического наблюдения за самочувствием и состоянием здоровья детей в возрастной группе, осуществление взаимодействия с медицинским работником во время утреннего приема.
|
Диагностика сформированности культурно – гигиенических навыков у детей в возрастной группе.
|
Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации и проведению режимных моментов в раннем возрасте, младшей, средней, старшей, подготовительной группах в 1-ю, во 2-ю половину дня
|
Планирование, самостоятельная организация и проведение режимных моментов в группах раннего, дошкольного возраста в 1-ю, во 2 -ю половину дня (умывание, одевание, питание, сон), воспитание культурно-гигиенических навыков.
|
Наблюдение и анализ работы воспитателя: создание педагогических условий к проведению двигательного режима в 1-ю половину дня в группах раннего возраста (проведение занятия по физическому развитию) - хронометраж, особенности содержания.
|
Наблюдение, анализ, планирование проведения закаливающих процедур, гимнастики после сна в возрастной группе.
|
Самостоятельная организация и проведение закаливающих процедур, гимнастики после сна
|
Наблюдение, анализ, самостоятельное планирование мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика игрового характера, с использованием физических упражнений направленных на профилактику нарушений осанки, стопы).
|
Самостоятельная организация и проведение мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика игрового характера, с использованием физических упражнений, направленных на профилактику нарушений осанки, стопы).
|
Наблюдение и анализ организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурное занятие для возрастной группы с использованием здоровьесберегающих технологий* - дыхательные упражнения, самомассаж по Уманской А. А, зрительная гимнастика с использованием ИКТ, прогулка, физкультурный досуг, физкультурный праздник).
|
Самостоятельная организация и проведение мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурное занятие для возрастной группы, с использованием здоровьесберегающих технологий* -дыхательные упражнения, самомассаж по Уманской А. А., зрительная гимнастика с использованием ИКТ, прогулка, физкультурный досуг, физкультурный праздник)
|
Оформление протокола, самостоятельная организация и проведение диагностики результатов физического воспитания и развития в возрастной группе.
|
Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания
|
Самостоятельная организация и проведение образовательной деятельности в первой половине дня по созданию оптимального двигательного режима в возрастной группе в режимных моментах: подвижные игры (малой степени подвижности), на прогулке (средней и большой степени подвижности).
|