Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО» В Г. ЯЛТЕ

ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ, ИСТОРИИ И ИСКУССТВ

КАФЕДРА _ИЗОБРПАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ И ДИЗАЙНА

 

ДНЕВНИК

По учебной творческой практике

 

Смирновой Софьи Владимировны

54. 03. 02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, 31-ДПИ группа


 

 Смирнова Софья Владимировна

31-ДПИ группы Института филологии, истории и искусств Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в г. Ялта, кафедры изобразительного искусства, методики преподавания и дизайна направляется на учебную творческую практику в г. Ялта, Воронцовский, Массандровский дворцы

 

Период учебной практики:

 

 с «25» июня 2018 г. по «7» июля 2018 г.

 

Продолжительность учебной практики 108 часов.

 

Руководитель учебной практики от университета:

 

Ст. препод. Величко Н. Г.

Кафедра: изобразительного искусства, методики преподавания и дизайна

 

Руководитель учебной практики от организации

Ст. препод. Величко Н. Г.

 

Зав. кафедрой _______________. ________________________

                                                                                       (подпись)

 

ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ

Прибыл в организацию                       «25» июня 2018 г.

 

Выбыл из организации                       «7» июля 2018 г.

 

. Ст. препод.                      ___________________ /Н. Г. Величко/


Целью учебной практики является:

закрепление и углубление специальных знаний и навыков по живописи, рисунку и композиции; развитие творческой активности и инициативы студентов, их художественных потребностей и эстетического вкуса в условиях изобразительной деятельности на природе.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач практики:

- развитии глубокой пространственной ориентации, профессиональной способности воспринимать натуру в крупномасштабном трехмерном пространстве, а ее изображение – в двухмерном пространстве на плоскости;

- развитии целостного восприятия натуры с учетом общего тонового и цветового состояния освещенности; аконстантности восприятия цвета, его теплых и холодных оттенков;

-  развитии способности применять в этюдах метод работы отношениями (закон пропорциональных отношений) по цветовому тону, светлоте и насыщенности; умения выдерживать тональный и цветовой масштабы;

-  развитии моторной координации – умения быстро и точно координировать положения глаз, рук и пальцев в процессе оптимальных по скорости и точности движений.

 


1.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.