|
|||
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСтр 1 из 2Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО» В Г. ЯЛТЕ ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ, ИСТОРИИ И ИСКУССТВ КАФЕДРА _ИЗОБРПАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ И ДИЗАЙНА
ДНЕВНИК По учебной творческой практике
Смирновой Софьи Владимировны 54. 03. 02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, 31-ДПИ группа
Смирнова Софья Владимировна 31-ДПИ группы Института филологии, истории и искусств Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в г. Ялта, кафедры изобразительного искусства, методики преподавания и дизайна направляется на учебную творческую практику в г. Ялта, Воронцовский, Массандровский дворцы
Период учебной практики:
с «25» июня 2018 г. по «7» июля 2018 г.
Продолжительность учебной практики 108 часов.
Руководитель учебной практики от университета:
Ст. препод. Величко Н. Г. Кафедра: изобразительного искусства, методики преподавания и дизайна
Руководитель учебной практики от организации Ст. препод. Величко Н. Г.
Зав. кафедрой _______________. ________________________ (подпись)
ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ Прибыл в организацию «25» июня 2018 г.
Выбыл из организации «7» июля 2018 г.
. Ст. препод. ___________________ /Н. Г. Величко/ Целью учебной практики является: закрепление и углубление специальных знаний и навыков по живописи, рисунку и композиции; развитие творческой активности и инициативы студентов, их художественных потребностей и эстетического вкуса в условиях изобразительной деятельности на природе. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач практики: - развитии глубокой пространственной ориентации, профессиональной способности воспринимать натуру в крупномасштабном трехмерном пространстве, а ее изображение – в двухмерном пространстве на плоскости; - развитии целостного восприятия натуры с учетом общего тонового и цветового состояния освещенности; аконстантности восприятия цвета, его теплых и холодных оттенков; - развитии способности применять в этюдах метод работы отношениями (закон пропорциональных отношений) по цветовому тону, светлоте и насыщенности; умения выдерживать тональный и цветовой масштабы; - развитии моторной координации – умения быстро и точно координировать положения глаз, рук и пальцев в процессе оптимальных по скорости и точности движений.
1.
|
|||
|