Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Согласовано» «Утверждаю»



         «Согласовано»                                                         «Утверждаю»

 Председатель профкома                                     Заведующая МАДОУ № 311

___________ Л. И. Трофименко                           ________ Г. Д. Храмайкова                    

«____»_____________20 г.                                «____»_____________20 г.

 

Должностная инструкция учителя-логопеда

                                          

 

 

1. Общие положения

1. 1. Учитель – логопед относится к категории педагогических работников.

1. 2. Учитель – логопед назначается и освобождается от должности заведующим ДОУ в порядке, предусмотренным законодательством РФ.

1. 3. На должность учителя – логопеда назначается лицо, которое имеет высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявлений требований к стажу работы.

1. 4. В своей деятельности учитель - логопед руководствуется законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями органов, осуществляющих управление в сфере образования, Уставом ДОУ, локальными нормативными актами ДОУ.

1. 5. Учитель – логопед должен знать:

* приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

* законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

* Конвенцию о правах ребенка;

* возрастную и специальную педагогику и психологию;

* анатомо – физиологические и клинические основы дефектологии;

* методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников;

* нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности;

* программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отклонения в развитии;

* новейшие достижения дефектологической и педагогической наук;

* теорию и методы управления образовательными системами;

* методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

* современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

* методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

* технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии;

* трудовое законодательство;

* основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

* правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

* правила по охране труда и пожарной безопасности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.