Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 2 ноября)



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 2 ноября)

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о России как о многонациональной, но единой стране, воспитание уважения к людям разных национальностей:

Итоговое мероприятие: развлечение «Подвижные игры народов России»

Дата проведения итогового мероприятия: 2 ноября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Группа: старшая                                            Тема: «День народного единства»                   Четверг 1 ноября

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 ноября

Утро: 1. ОО «Коммуникация» развиваем речь. 2. ОО «Здоровье» психическое здоровье ребенка (психогимнастика) 3. ОО «Безопасность» «Минутка безопасности» 4. ОО «Познание» исследование в природе «Минутка безопасности» «Не играй с огнем». Цель: Объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара. Беседа «Как дышат растения? ». Цель: показать детям устьица  бальзамина. Беседа на тему «Народы России».  Цель: предложить Тарону, Маше, Насте рассмотреть альбом «Народы России», воспитывать уважение к людям разных национальностей. Психогимнастика«Птичка». Цель: релаксация, отработка правильного дыхания через работу с образами, развитие мышц рук, снятие мышечного и эмоционального напряжения. Рассматривание энциклопедии «Страны мира». Цель: узнавание людей разных стран

Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за окраской различных растений по пути в детский сад.

 

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Познание» Мир природы.

Тема: «Земля – наш общий дом», технологическая карта от1 ноября

ОО «Художественное творчество» Рисование.

Тема: «Сервизы всех порадуют и позовут на чай», технологическая карта от 1 ноября

ОО «Музыка» Мир музыки

Тема: «Танец. Вальс»

Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение (труд, транспорт, погода). 2. ОО «Труд» Трудовые поручения. 3. ОО «Физическая культура» Подвижные игры. 4. ОО «Физическая культура» Игры-соревнования 5. ОО «Познание» Игры-эксперимент. 6. ОО «Социализация» Д/и на развитие психических процессов. 7. Индивидуальная работа Наблюдение за погодой. Цель: предложить детям найти и перечислить признаки поздней осени, подвести детей к пониманию связи между сезонными явлениями и выбором одежды для прогулки. Игра-соревнование «Парный бег». Цель: формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Трудовые поручения Вадиму, Яне, Артему по наведению порядка на площадке. Цель: развитие трудолюбия. Индивидуальная работа с Валерой, Владиком, Тароном по речевому развитию. Дидактическая игра «Составь рассказ  по картинкам». Цель: развивать умение связно рассказывать о предшествующих и последующих действиях. Игры-экспериментирования «Прятки в воде». Цель: учить принимать (или формулировать) задачу, планировать пути ее решения, найти способ и спрятать мелкие игрушки в прозрачном сосуде с водой. Д/и на развитие психических процессов «Лимон». Цель: расслабление мышц рук.   Подвижные игры «Хищник в море», «Караси и щука». Цель: развивать интерес к подвижным играм, умение согласовывать свои действия с товарищами, способствовать развитию мышц ног, ловкости и быстроты, воспитывать уверенность в себе.
Вечер: 1. ОО «Чтение художественной литературы» Показ кукольного театра. 2. ОО «Здоровье» Психогимнастика. 3. ОО «Социализация» Сюжетная игра. 4. ОО «Коммуникация» Д/и по обогащению словаря, развитию речи. 5. Подготовка к занятиям. Показ настольного театра сказки «Теремок». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя. Подготовка материала к аппликации. Цель: подготовка к занятиям. Дидактическая игра «Найди место звука в слове» с Аделиной, Димой, Миленой. Цель: развитие умения анализировать слова по звуковому составу.   Психогимнастика «Птичка». Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения Сюжетная игра «Больница»: сюжет «Болезнь куклы». Цель: учить детей усложнять игру; развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.
  Прогулка: 1. Хороводные игры 2. П/игра со словами. 3. Трудовые поручения 4. ОО «Познание» Игры-эксперимент. 5. ОО «Здоровье» Психогимнастика. 6. ОО «Физическая культура» Игры и упражнения с использованием нетрадиционного спортивного оборудования. Хороводные игры «Затейники», «Ловишка, бери ленту». Цель: прививать любовь к народным играм.  Подвижная игра со словами «Гуси». Цель: развивать умение играть в подвижные игры со словами.   Игры-экспериментирования «Плыви кораблик». Цель: расширить представления Ромы, Владика, Богдана о свойствах воды. Игра с использованием нетрадиционного спортивного оборудования «Веселые колпачки». Цель: развитие равновесия. Трудовые поручения по подметанию площадки. Цель: учить детей поддерживать чистоту и порядок. Психогимнастика «Камень превращается в веревочку». Цель: чередование напряжения и расслабления мышц. Самостоятельные творческие игры. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: развивать умение строить сюжет и договариваться о ролях.  

 

Группа: старшая                                            Тема: «День народного единства»                   Пятница 2 ноября

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 2 ноября

Утро: 1. ОО «Труд» Работа в библиотеке. 2. ОО «Художественное творчество» развитие детского художественного творчества 3. ОО «Труд» 4. ОО «Музыка» развитие музыкально-художественной деятельности Создание коллективной работы - панно «Национальные костюмы». Цель: развитие детского художественного творчества Игра «Бубенцы». Цель: развитие музыкально-художественной деятельности. Работа в библиотеке по подклеиванию порванных книг с Машей, Настей, Вадимом. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам. Уборка засохших листочков хлорофитума в уголке природы. Цель: учить детей выполнять поручения по уходу за растениями. Самостоятельная художественная деятельность по рисованию природы России. Цель: развивать умение рисовать пейзаж.

Поговорить с родителями о возможности встреч детей на выходных

 

 

Порекомендовать экскурсии с детьми в парк для сбора природного материала.

Непосредственно образовательная деятельность

 

ОО «Коммуникация» Речевое развитие и грамота

 Тема: «Закрепление звуков и букв, А, У, О, М, С, Х», технологическая карта от 2 ноября

ОО «Художественное творчество» Аппликация.

Тема: «Грибы для белочки», технологическая карта от 2 ноября

ОО «Физическая культура». Физкультурно-игровая деятельность

(на прогулке).

Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение за живой природой. 2. ОО «Труд» Трудовая деятельность. 3. ОО «Познание» Экологические игры. 4. ОО «Физическая культура» Спортивные игры. 5. ОО «Физическая культура» Подвижные игры 6. ОО «Социализация» Сюжетно-ролевая игра. 7. Индивидуальная работа. Наблюдение за орехом. Цель: рассмотреть особенности данного растения. Спортивные игры «Бадминтон», «Волейбол». Цель: совершенствовать двигательные умения детей. Подвижная игра «Палочка - выручалочка». Цель: развивать умение действовать по сигналу, быстро бегать. Трудовая деятельность по сбору семян альпаки для поделок. Цель: развивать трудолюбие Яны, Артема и Ромы.  Индивидуальная работа Богданом, Владиком и Аделиной. Дидактическая игра «Сундучок со сказками». Цель: развивать связную речь. Экологические игры «Кто улетел», «Птицы». Цель: развивать экологические представления детей, умение классифицировать по определенным признакам, делать логические выводы Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Цель: учить самостоятельно решать конфликты, возникающие по ходу игры Подвижные игры «Быстро возьми, быстро положи», «Стоп». Цель: учить мягко прыгать, совершенствовать двигательные умения, развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.  
Вечер: 1. ОО «Чтение художественной литературы» Чтение художественной литературы, заучивание наизусть, рассказывание. 2. ОО «Социализация» Создание игровых проблемных ситуаций, их решение. 3. Подготовка к занятиям. 4. Развлечение. Подготовка раздаточного материала для конструирования. Цель: подготовка к занятиям. Рассказывание знакомых детям стихотворений об осени. Цель: развивать память, внимание. Развлечение «Подвижные игры народов России». Цель: развивать интерес и умение играть в подвижные игры. Индивидуальная работа с Димой, Валерой, Миленой по развитию речи. Дидактическая игра «Подбери слова» Цель: учить согласовывать слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Создание игровых проблемных ситуаций, их решение. Проблема «Кто больше заметит небылиц». Цель: учить детей выделять нелогичные ситуации, находить в них противоречия, объяснять их суть, аргументировать свое мнение. Самостоятельная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд). Уборка игрушек в игровом центре. Цель: развивать аккуратность, понимание необходимости соблюдения порядка.  
  Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение за погодой. 2. ОО «Физическая культура» П/народные игры. 3. ОО «Познание» Игры-экспериментирование. 4. ОО «Безопасность» Д/игра. 5. Индивидуальная работа. Наблюдение за погодой. Цель: учить детей рассказывать о своих наблюдениях, отмечать особенности. П/народные игры «Горелки», «Жмурки». Цель: развитие умения быстро реагировать и ориентироваться в пространстве. Д/игра «Осторожно, пешеход! ». Цель: повторить с Владиков С., Тароном, Машей ПДД. Индивидуальная работа с Настей, Вадимом и Яной. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать умение делить слова на слоги. Игры-экспериментирование с соленой и пресной водой. «Плавает или тонет». Цель: учить сравнивать свойства соленой и пресной воды, развивать умение наблюдать и делать выводы. Игры с использованием нетрадиционного спортивного оборудования «Веселый мячик», «Бабочки». Цель: развитие дыхательной мускулатуры.  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.