![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к оформлению статьи ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 http: //iling-ran. ru/conferences/2018_culture_communication_requirements. pdf Требования к оформлению статьи
• объем — до 10 стр., шрифт Times New Roman, кегль — 14, абзац — 1, 25, межстрочный интервал — 1, 5; • на первой строке — название статьи (начертание полужирное, прописными буквами, выравнивание по центру); • отступ — одна строка; • на третьей строке — инициалы и фамилия автора, в скобках город (начертание — полужирный курсив, выравнивание по правому краю); • на четвертой строке — название организации, которую представляет автор (начертание — полужирный курсив, выравнивание по правому краю); • на пятой строке — адрес электронной почты (начертание — полужирный курсив, выравнивание по правому краю); • отступ — одна строка; • на шестой строке — текст тезисов; • иллюстративный материал выделяется курсивом без кавычек, анализируемые единицы в тексте — полужирным шрифтом; • значение языковых единиц печатается обычным шрифтом и выделяется ‘английскими’ кавычками: joviality ‘веселье’; • оригинальные варианты терминов на иностранных языках указываются в скобках: специфика функций (role specificity), немецкий литературный язык (Hockdeutsch); • ссылки на литературу оформляются согласно ГОСТу 7. 0. 5–2008: [Иванов, 1989, с. 215], [Иванов, 1989, с. 215; Петров, 2009, с. 105], [Там же. С. 215]; • просьба различать тире (—) и дефис (-).
Образец оформления статьи:
АЛГОРИТМ ИНТЕРПРЕТАЦИИ МЕДИАТЕКСТА В ФЕЙСБУКЕ (пропуск строки) В. И. Иванов (Москва) Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова ivanov@mail. ru (пропуск строки) Текст
Форма заявки для участия в конференции «Новая культура коммуникаций в условиях цифровой и социокультурной глобализации: право, медиа и национальная идентичность»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|