Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинговая составляющая. Графические аспекты. Технические аспекты. Контактная информация



 

Бриф - это своего рода анкета, с помощью которой Вы сможете отобразить свои требования и пожелания к будущему логотипу или торговой марке. Заполнив бриф, Вы не только еще раз проанализируете будущий логотип, но и будете четко представлять себе его общий образ и окончательный вид. Качественно заполненный бриф – экономит массу времени, расходуемое, как правило, на согласование деталей.


Пожалуйста, отвечайте на вопросы развернуто, в свободной форме, внимательно вчитываясь в каждый вопрос. На основе этого брифа будет составлено техническое задание, являющееся приложением договора, по которому будет вестись работа над Вашим проектом.


Вопросы Ответы

Маркетинговая составляющая

1. Сфера деятельности компании:  
2. Краткая информация о компании: - Полное название компании - Количество сотрудников - Заслуги, награды, преимущества - Предлагаемые товары или услуги  
3. Целевая аудитория: - Частные лица (розница) - Организации (опт) - Опт и розница  
4. Возрастные группы типовых клиентов: - До 18 лет - 18-25 - 25-40 - 40 и выше  
5. Краткая информация по типовым клиентам: - географический – страна, регион, город. - демографический - пол. - психографический - социальный класс, образ жизни, тип личности, интересы.  
6. Позиционирование товаров или услуг компании: Классические, инновационные и тп.  
7. К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании: - ниже среднего - средний - выше среднего - экстра  
8. Перечень рекламных инструментов и носителей, на которых Вы планируете использовать логотип: ● Визитка ● Сайт ● Вывески ● Наружная реклама ● Сувенирная продукция и тд.  

Графические аспекты

9. Какую идею должен содержать в себе образ логотипа:  
10. Слова наиболее подходящие стилистике логотипа: Пример: строгий, надежный, авангардный, изящный, молодежный, притягательный, спортивный, объёмный и тд.  
11. Цветовая гамма: Цвета и сочетания, желательные или обязательные для использования. Если есть, также укажите нежелательные цвета.  
12. Графические элементы: Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, также укажите их.  
13. Стиль логотипа: Классика, модерн, футуристичный и тп  

Технические аспекты

14. Название: Какое текстовое содержание должно быть в логотипе?  
15. Слоган: Пример: интернет-магазин, лучшие товары и тп.  
16. Примеры логотипов, которые Вам нравятся. По каким критериям производилась оценка?    
17. Примеры логотипов, которые Вам не нравятся. По каким критериям производилась оценка?  
18. Язык логотипа: - Русский - Английский - Другой  
19. Дополнительные пожелания к логотипу:  

Контактная информация

20. Название компании и адрес сайта:  
21. Контактное лицо и должность:  
22. Телефон и e-mail:  

 

Благодарим за заполнение брифа

Ждем его по адресу cubezen@yandex. ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.