|
||||||||||||||
1. ПОДРОБНОСТИ
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Какие соц. сети активно ведутся? ☐ ВКонтакте ☐ Instagram ☐ Facebook Ссылки на них: Место для ввода текста. Сайт: Место для ввода текста. Контактные лица и удобный способ связи (телефон, соц. сеть): Место для ввода текста.
1. ПОДРОБНОСТИ Ваше Уникальное Торговое Предложение (УТП): Место для ввода текста. Наличие акций. Постоянные или на время проведения рекламы. Место для ввода текста. Особые условия (например, рассрочка, бесплатная доставка, макет в подарок): Место для ввода текста. Конкуренты (выделить главных). Ссылки на сайты или соц. сети. Место для ввода текста.
2. ОПЫТ Как сейчас генерируются входящие заявки: Место для ввода текста. Какие соц. сети приносят больше результата? ☐ ВКонтакте ☐ Instagram ☐ Facebook☐ Свой вариант: ___________________________ Стоимостьвходящей заявки: Место для ввода текста. Ранее запускалась реклама в соц. сетях? ☐ Да. ☐ Нет. Если, да, какой получили результат? Что понравилось, а что нет? Место для ввода текста.
3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Пол: ☐ М ☐ Ж Возраст: от_____ до_____ лет Занятость: ☐ Школьники ☐ Студенты ☐ Найм☐ Предприниматели ☐ Фрилансеры☐ Безработные Доход: ☐ Низкий ☐ Средний ☐ Высокий Интересы, увлечения: Место для ввода текста. Мотивация к покупке: Место для ввода текста. Ядро целевой аудитории (самые активные, постоянные клиенты): Место для ввода текста. 4. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Цель рекламной кампании: ☐ Охват ☐ Трафик на сайт ☐ Трафик к соц. сети ☐ Подписчики ☐ Заявки ☐ ________________ В каких соц сетях будет запускаться реклама: ☐ ВКонтакте ☐ Instagram ☐ Facebook География запуска: Место для ввода текста. Рекламный бюджет (не включая оплату услуг): Место для ввода текста. Сроки запуска рекламы: Место для ввода текста. Промо материалы для рекламы (изображения): ☐ Есть корпоративные ☐ Разработаем самостоятельно ☐ Необходимо создавать
|
||||||||||||||
|